Функционал Личного кабинета Почта России и способы использования его возможностей. Отслеживание почтовых отправлений, расчет стоимости отправки, отправка писем и посылок, денежные переводы, поиск ближайших отделений и другие полезные услуги.
Cодержание
Функционал Личного кабинета
Личный кабинет Почта России предназначен как для юридических, так и для физических лиц. В Личном кабинете пользователь может:
- Отслеживать местонахождение почтового отправления от момента сдачи в отделение до получения адресатом;
- Пользоваться услугой "Получение почтовых отправлений на дом";
- Рассчитывать стоимость отправки писем, посылок и открыток;
- Получать информацию о правилах предоставления услуг и другую полезную информацию;
- Отправлять письма и посылки;
- Осуществлять денежные переводы;
- Искать ближайшие отделения Почты России;
- Получать уведомления о событиях, связанных с отправлением;
- И многое другое.
Как отслеживать письмо или посылку?
Сервис отслеживания отправлений находится на главной странице сайта Почты России (https://www.pochta.ru). После входа в Личный кабинет, вместо кнопки "Войти" отображается ФИО пользователя.
Для отслеживания письма или посылки необходимо внести трек-номер в отведенное поле. Трек-номер присваивается отправлению при сдаче в отделении и отображается в квитанции на оплату. После ввода трек-номера отобразится история перемещения объекта. Международные почтовые отправления отслеживаются, если трек-номера начинаются на буквы R, C, E, V и L.
Историю перемещения можно распечатать или настроить получение уведомлений о событиях по отправлению на электронную почту. Также можно удалить историю, в этом случае письмо или посылка не будут отражаться в Личном кабинете.
Введенные запросы сохраняются в Личном кабинете и доступны по всплывающему меню, которое появляется при нажатии на имя пользователя в правом верхнем углу страницы.
Другие услуги
Кроме отслеживания отправлений, Личный кабинет Почта России предоставляет и другие полезные услуги:
- Расчет стоимости отправки писем, посылок и открыток. В соответствующем разделе меню на главной странице Личного кабинета можно узнать стоимость отправки в зависимости от места отправления и доставки;
- Получение информации о правилах предоставления услуг, заполнении адреса, упаковке посылок и т. д.;
- Отправка писем через Личный кабинет Почты России;
- Осуществление денежных переводов;
- Поиск ближайших отделений Почты России, просмотр их режима работы и другая информация;
- И многое другое.
См. также
Как зарегистрироваться в Личном кабинете Почта России?
Регистрация в Личном кабинете Почта России предназначена как для физических, так и для юридических лиц. Процесс регистрации может отличаться в зависимости от типа пользователя:
Регистрация в Личном кабинете для физических лиц
Для регистрации в Личном кабинете Почта России физическим лицам необходимо провести регистрацию единого профиля Почта ID. Существуют два варианта регистрации:
- Регистрация через официальный сайт Почты России (https://www.pochta.ru).
- Регистрация через портал Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru), если у вас уже есть аккаунт.
После прохождения регистрации, вход в Личный кабинет Почта России происходит автоматически. Основные личные данные система берет из Госуслуг, а недостающую информацию нужно ввести вручную в своем аккаунте.
Регистрация в Личном кабинете для корпоративных клиентов
Процедура регистрации Личного кабинета Почта России для корпоративных клиентов немного отличается:
- Заполните регистрационную форму на официальном сайте Почты России (https://www.pochta.ru). Для этого вам потребуются данные организации и контактные данные представителя.
- После отправки заявки, с вами свяжется представитель Почты России для подтверждения регистрации и уточнения деталей.
- Получив подтверждение, вы сможете войти в Личный кабинет Почта России с помощью указанных при регистрации данных.
Вход в Личный кабинет Почта России
Вход в Личный кабинет Почта России выполняется одинаково для физических лиц и корпоративных клиентов:
- Перейдите на официальный сайт Почты России (https://www.pochta.ru).
- Нажмите на кнопку "Войти", расположенную в правом верхнем углу страницы.
- Введите свой логин (Почта ID) и пароль, а затем нажмите кнопку "Войти".
Функционал Личного кабинета
Личный кабинет Почта России предоставляет широкий функционал для удобного пользования сервисами:
- Отслеживание писем и посылок с помощью трек-номера. Достаточно ввести трек-номер в соответствующее поле, и система предоставит информацию о движении отправления;
- Расчет стоимости отправки писем, посылок и открыток. В Личном кабинете можно рассчитать стоимость отправки, учитывая различные параметры;
- Отправка писем через Личный кабинет Почта России. Пользователи могут отправлять письма, указывая адрес получателя и оплачивая услугу;
- Осуществление денежных переводов. В Личном кабинете есть возможность выбрать оптимальный вариант отправки средств и определить стоимость услуги;
- Поиск ближайших отделений Почты России. Пользователи могут найти ближайшее отделение, узнать его режим работы и получить другую полезную информацию;
- И многое другое.
См. также
Контакты Почты России
Для связи с ФГУП "Почта России" вы можете использовать следующие контактные данные:
- Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
- Телефон: +7 (495) 956-20-67
- Факс: +7 (495) 956-99-51
- Телефон: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
- Электронная почта для клиентов: [email protected]
- Электронная почта для официальных писем: [email protected]
- Адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
- Телефон: +7 (495) 739-47-12
- Факс: +7 (495) 232-49-86
- Электронная почта: [email protected]
Служба поддержки Почты России:
- Телефон: 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба Почты России:
- Телефон: 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба "EMS Почты России":
- Телефон: 8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)
Будьте внимательны при использовании Личного кабинета Почта России и следуйте указаниям сервиса для успешного пользования его функционалом.