Узнайте, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет на Почте России. При помощи личного кабинета вы сможете отслеживать перемещение посылок, получать информацию о статусе отправлений и использовать другие услуги. Подробные инструкции по регистрации и входу в личный кабинет Почты России предоставлены в этой статье.
Cодержание
Интернет-сервис от Почты РФ позволяет отслеживать перемещение посылки от момента ее отправки до вручения получателю. При этом личный кабинет, разработанный для удобства пользователей, существенно повышает возможности применения сервиса. Клиент может не только получать сведения, но и использовать иные услуги, которые в изобилии предлагает сервис.
Как зарегистрироваться в личный кабинете почты России
Регистрация в личном кабинете физических лиц:
- Перейдите на главную страницу сайта Почты РФ и нажмите кнопку "Войти" в верхнем правом углу.
- На открывшейся странице нажмите "Зарегистрироваться".
- Внесите свои персональные данные.
- Подтвердите введенные данные с помощью полученного кода.
Регистрация в личном кабинете корпоративных клиентов:
- Перейдите на страницу "Получить доступ" на сайте otpravka.pochta.ru.
- Заполните форму с необходимыми данными.
- Отправьте заполненную форму на проверку работникам Почты РФ.
Вход в личный кабинет Почты России
Когда регистрация завершена, пользователь может войти в персональный раздел сайта:
- На главной странице сайта Почты РФ нажмите кнопку "Войти" в верхнем правом углу.
- Укажите логин и пароль, где логином может быть номер телефона или адрес электронной почты, указанный при регистрации. Нажмите капчу "Я не робот" и "Войти".
См. также
Восстановление пароля
Если пользователь забыл пароль, есть возможность восстановить его с помощью ссылки на странице входа:
- На странице входа кликните "Я не помню пароль".
- Введите свой номер телефона или адрес электронной почты. Нажмите капчу "Я не робот" и "Далее".
- Следуйте инструкциям для установки нового пароля.
Зачем нужен личный кабинет Почты России
Личный кабинет является удобной средой для выполнения множества задач:
- Отслеживание местоположения посылки.
- Получение информации о статусе отправления.
- Использование специальных услуг, таких как "Отправка" для корпоративных клиентов.
- Настройка проекта "Ответы" и просмотр информации о вопросах и ответах.
Личный кабинет Почты России позволяет пользователям получить доступ ко всем возможностям сервиса без необходимости посещения почтового отделения или звонка в службу поддержки.
Что такое сервис "Отправка"
Сервис "Отправка" предоставляет возможность корпоративным клиентам использовать специальную услугу по предпочтовой подготовке отправлений. Для доступа к этой услуге необходимо заключить соглашение с Почтой РФ и пройти регистрацию.
Почта России является государственным унитарным предприятием, оказывающим почтовые услуги населению. Организация занимается доставкой посылок, писем, бандеролей и социальной помощи незащищенным слоям населения. С развитием интернет-торговли услуги почтовой связи остаются широко востребованными, а личный кабинет Почты России упрощает и улучшает пользовательский опыт в использовании этих услуг.
См. также
Можно ли переоформить сим-карту на другого человека без его присутствия?
Что нам скажет Википедия?
Как зайти в личный кабинет на почте?