Личный кабинет Почты России предоставляет широкий функционал для отслеживания почтовых отправлений и получения информации о движении объектов. Воспользуйтесь услугой отправки писем, оцените стоимость доставки и получите доступ к полезной информации о правилах предоставления услуг. Узнайте, как записаться на почту через личный кабинет и наслаждайтесь всеми возможностями сервиса.
Cодержание
Функционал Личного кабинета
Личный кабинет Почты России предоставляет широкий функционал как для юридических, так и физических лиц. В Личном кабинете пользователи могут:
- Отслеживать местоположение почтового отправления от момента сдачи в отделение до получения адресатом.
- Получать информацию о движении посылки или письма в режиме реального времени.
- Воспользоваться услугой "Отправить письмо" для быстрой и удобной отправки писем.
- Оценить стоимость отправки письма, посылки или открытки.
- Получить доступ к правилам предоставления услуг и другой полезной информации.
Как отследить письмо или посылку?
Для отслеживания почтовых отправлений на Почте России необходимо выполнить следующие шаги:
- Перейти на главную страницу сайта Почты России по адресу https://www.pochta.ru.
- Ввести трек-номер отправления в соответствующее поле на главной странице.
- Нажать кнопку "Отследить", чтобы получить информацию о перемещении объекта.
Трек-номер присваивается отправлению при его сдаче в отделении и указывается в квитанции на оплату. История перемещения объекта будет отображаться после ввода трек-номера. Международные почтовые отправления отслеживаются, если их трек-номера начинаются на буквы R, C, E, V и L.
Другие услуги
Помимо отслеживания почтовых отправлений, Личный кабинет Почты России предоставляет и другие полезные услуги, включая:
- Рассчет стоимости отправки письма, посылки или открытки.
- Информацию о правилах предоставления услуг и ответы на часто задаваемые вопросы.
- Возможность отправки писем через онлайн-сервис.
- Возможность отправки денежных переводов через почту.
- Поиск отделений почты по адресу или индексу.
См. также
Как узнать какие номера телефонов зарегистрированы на меня МТС?
Как зарегистрироваться в личном кабинете Почты России
Для регистрации в Личном кабинете Почты России необходимо выполнить следующие действия:
Регистрация в личном кабинете физических лиц
Для регистрации в Личном кабинете физических лиц можно выбрать один из двух вариантов:
- На главной странице сайта Почты России нажмите кнопку "Войти" в верхнем правом углу и затем "Зарегистрироваться". Заполните персональные данные и подтвердите регистрацию.
- Зарегистрироваться через систему Госуслуг. Для этого необходимо выбрать соответствующий вариант на странице регистрации и следовать инструкциям.
Регистрация в личном кабинете корпоративных клиентов
Для регистрации в Личном кабинете корпоративных клиентов необходимо:
- Заключить с Почтой России договор на обслуживание.
- На странице регистрации в Личном кабинете корпоративных клиентов ввести необходимые данные и отправить заполненную форму.
- Дождаться проверки заполненной формы сотрудниками Почты России.
Вход в личный кабинет Почты России
Для входа в личный кабинет Почты России необходимо выполнить следующие действия:
- На главной странице сайта Почты России нажмите кнопку "Войти" в верхнем правом углу.
- Введите логин (номер телефона или адрес электронной почты) и пароль, которые были указаны при регистрации.
- Нажмите кнопку "Войти".
Восстановление пароля
Если вы забыли пароль от личного кабинета Почты России, вы можете восстановить его, следуя этим шагам:
- На странице входа в личный кабинет нажмите ссылку "Восстановить пароль".
- Введите свой номер телефона или адрес электронной почты.
- Пройдите проверку капчи и нажмите кнопку "Далее".
Это позволит вам сбросить пароль и получить доступ к своему личному кабинету.
См. также
Заключение
Личный кабинет Почты России предоставляет удобные и полезные функции для отслеживания почтовых отправлений, рассчета стоимости доставки и других важных задач. Регистрация и вход в личный кабинет просты и удобны, позволяя получить доступ ко всем возможностям сервиса.
Что нам скажет Википедия?
Учётная запись, как правило, содержит сведения, необходимые для опознания пользователя при подключении к системе, сведения для авторизации и учёта. Это идентификатор пользователя (login) и его пароль. Пароль или его аналог, как правило, хранится в зашифрованном или хэшированном виде для обеспечения его безопасности.
Для аутентификации могут также использоваться специальные файлы-ключи (которые можно сохранять на разных носителях информации) либо аппаратные средства (вырабатывающие одноразовые ключи, считывающие биометрические характеристики и т. п.), а также одноразовые пароли.
Для повышения надёжности, наряду с ключом или паролем могут быть предусмотрены иные средства сверки — например, особый потайной вопрос (или несколько вопросов) такого содержания, что ответ может быть известен только пользователю. Такие вопросы и ответы также хранятся в учётной записи.
Учётная запись может содержать также дополнительные опросные данные о пользователе — имя, фамилию, отчество, псевдоним, пол, народность, расовую принадлежность, вероисповедание, группу крови, резус-фактор, возраст, дату рождения, адрес e-mail, домашний адрес, рабочий адрес, нетмейловый адрес, номер домашнего телефона, номер рабочего телефона, номер сотового телефона, номер ICQ, идентификатор Skype, ник в IRC, другие контактные данные систем мгновенного обмена сообщениями, адрес домашней страницы и/или блога в Паутине или интранете, сведения об увлечениях, о круге интересов, о семье, о перенесённых болезнях, о политических предпочтениях, о партийной принадлежности, о культурных предпочтениях, об умении общаться на иностранных языках и т. п.
Конкретные категории данных, которые могут быть внесены в такой опросник, определяются создателями и (или) администраторами системы.
Учётная запись может также содержать одну или несколько фотографий или аватар пользователя.
Учётная запись пользователя также может учитывать различные статистические свойства поведения пользователя в системе: давность последнего входа в систему, продолжительность последнего пребывания в системе, адрес использованного при подключении компьютера, частотность использования системы, общее и (или) удельное количество определённых действий, произведённых в системе, и так далее.