Компания Орифлейм является шведско-швейцарской компанией, специализирующейся на разработке, производстве и продаже средств по уходу за кожей, средств личной гигиены, парфюмерии и декоративной косметики, продукции здорового питания и аксессуаров. Узнайте, сколько лет компания Орифлейм присутствует на рынке и как она развивалась со временем. Более подробно о истории, продажах и успехах компании.
Cодержание
Компания Орифлейм является шведско-швейцарской компанией, специализирующейся на разработке, производстве и продаже средств по уходу за кожей, средств личной гигиены, парфюмерии и декоративной косметики, продукции здорового питания и аксессуаров. Она была основана в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками совместно с их другом.
История компании
Компания Орифлейм получила свое название в честь Орифламмы - Королевского знамени, которое изначально представляло запрестольную хоругвь и использовалось в качестве боевого знамени французскими королями. Свою деятельность компания начала с производства одной линии средств по уходу за кожей, а сегодня она владеет собственными производствами в пяти странах мира и двумя исследовательскими центрами. Компания имеет постоянный ассортимент почти 1000 наименований продукции.
С 2004 года компания была зарегистрирована в Люксембурге под названием Oriflame Cosmetics S.A., а в 2015 году произошла реорганизация головной группы и смена регистрации на швейцарскую компанию Oriflame Holding AG.
Продажи и распространение
Компания Орифлейм продает свою косметику как дистанционно через интернет, так и методом прямых продаж. Зарегистрировавшееся в качестве "консультанта" лицо получает возможность покупать продукцию со скидкой около 20% и более, а также может получать комиссионное вознаграждение за доставку товаров и за покупки приглашенных ими клиентов.
Компания предоставляет информационную поддержку при помощи каталогов и печатных материалов, разработанных собственным дизайнерским агентством компании. Каталоги печатаются в тираже 100 миллионов экземпляров на 35 языках и распространяются в различных странах.
См. также
Присутствие на рынке
Компания Орифлейм представлена в 63 странах мира, где предлагает свою продукцию на своих официальных сайтах и по регулярно обновляющимся каталогам. Она имеет пять собственных фабрик, расположенных в Швеции, Польше, России, Китае и Индии, а также два центра исследований и разработок - в Дублине (Ирландия) и Стокгольме (Швеция).
Продажи и успехи
Компания Орифлейм является одной из крупнейших косметических компаний в мире. В 2009 году объем продаж компании составил более €1,3 млрд. в год. Она представлена в 62 странах и имеет более 3,3 миллионов консультантов по всему миру, которые обеспечивают ежегодный объем продаж. Компания является публичной и акции Oriflame Holding AG обращаются на фондовой бирже OMX Nordic Exchange.
Инцидент с утечкой персональных данных
В 2021 году компания Орифлейм столкнулась с инцидентом утечки персональных данных своих клиентов. В результате этого инцидента компания была оштрафована на 30 тыс. рублей за нарушение законодательства РФ в области хранения персональных данных. Орифлейм Cosmetics предоставила неограниченному кругу лиц доступ к персональным данным клиентов, что привело к утечке информации.
Компания Орифлейм также занимается благотворительными проектами и является соучредителем Международного детского фонда. Она придерживается гуманного отношения к природе и людям.
Всего компания Орифлейм на рынке уже присутствует более 18 лет. С момента своего основания в 1967 году она продолжает развиваться и предлагать свои продукты и возможности бизнеса на международном уровне.
См. также
Что нам скажет Википедия?
Компания «Орифлэйм» была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками совместно с их другом. Своё название компания получила в честь Орифламмы — Королевского знамени (орифламма — лат. aureum — золото, flamma — пламя), изначально представлявшего запрестольную хоругвь и использовавшегося в качестве боевого знамени французскими королями.
Компания Oriflame начала свой бизнес с производства одной линии средств по уходу за кожей, сегодня компания владеет собственными производствами в пяти странах мира и двумя исследовательскими центрами. Постоянный ассортимент компании — почти 1000 наименований. Информационная поддержка осуществляется при помощи каталогов и других печатных материалов, выходящих тиражом 100 миллионов экземпляров на 35 языках и разработанных собственным дизайнерским агентством компании. На местных рынках такая стратегия поддерживается рекламными кампаниями и интенсивными программами по связям с общественностью, способствующими развитию популярности марки.
Компания Oriflame продает свою косметику дистанционно — через интернет, а также методом прямых продаж. Зарегистрировавшееся в качестве «консультанта» лицо получает возможность покупать продукцию со скидкой около 20% и более, а также может получать комиссионное вознаграждение за доставку товаров и за покупки приглашенных ими клиентов.
Компания имеет пять собственных фабрик, расположенных в Швеции, Польше, России, Китае и Индии и два центра исследований и разработок — в Дублине (Ирландия) и Стокгольме (Швеция).