Узнайте, на каком месте Орифлейм занимает позицию на мировом рынке косметических продуктов. История, деятельность и развитие компании.
Cодержание
Oriflame Holding AG (Oriflame) - шведско-швейцарская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже средств по уходу за кожей, средств личной гигиены, парфюмерии и декоративной косметики, продукции здорового питания и аксессуаров.
С 2004 года компания была зарегистрирована в Люксембурге под названием Oriflame Cosmetics S.A. и до 2015 года акции компании обращались на Стокгольмской бирже (NASDAQ OMX Nordic). В 2015 году компания провела реорганизацию головной группы, поменяла регистрацию с люксембургской на швейцарскую и сменила название на Oriflame Holding AG. Сейчас акции компании обращаются на NASDAQ OMX Nordic.
История
Компания Oriflame была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками совместно с их другом. Название компания получила в честь Орифламмы - Королевского знамени, изначально представлявшего запрестольную хоругвь и использовавшегося в качестве боевого знамени французскими королями.
Деятельность
Oriflame является одной из ведущих компаний в индустрии красоты и занимает значительное место на мировом рынке косметических продуктов. Компания специализируется на разработке и производстве средств по уходу за кожей, личной гигиены, парфюмерии, декоративной косметики, продукции здорового питания и аксессуаров.
Центры разработки продукции компании находятся в Стокгольме и Дублине. Oriflame предлагает почти 1000 наименований продукции, которую представляет в 63 странах мира. Компания продает свою косметику как через интернет, так и методом прямых продаж. Она предлагает возможность покупки продукции со скидкой около 20% для зарегистрированных консультантов, а также предоставляет возможность зарабатывать процент от продаж, привлекая других людей в компанию.
См. также
Орифлейм в России
В России Oriflame занимает одно из ведущих мест на рынке косметических продуктов. Однако, согласно отчету за 2022 год, компания сократила штат сотрудников в России на 32%, а также ликвидировала несколько обособленных подразделений. Выручка компании в России за этот период снизилась на 16%, однако валовая прибыль выросла на 11,5%. Oriflame продолжает активно развиваться на российском рынке, несмотря на сложности и конкуренцию.
В целом, компания Oriflame занимает значительное место на мировом рынке косметических продуктов и продолжает развиваться, предлагая свою продукцию в различных странах мира через интернет и методом прямых продаж.