Узнайте о владельцах компании Орифлэйм, ее деятельности и присутствии в России. История компании, бизнес-возможности и больше. Орифлэйм - шведско-швейцарская компания, специализирующаяся на косметике и аксессуарах.
Орифлэйм Holding AG (Oriflame) — шведско-швейцарская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже средств по уходу за кожей, средств личной гигиены, парфюмерии и декоративной косметики, продукции здорового питания и аксессуаров.
История
Компания Орифлэйм была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками совместно с их другом. Название компания получила в честь Орифламмы — Королевского знамени, которое использовалось в качестве боевого знамени французскими королями.
С 2004 года компания была зарегистрирована в Люксембурге под названием Oriflame Cosmetics S.A. и в 2015 году провела реорганизацию головной группы, поменяв регистрацию на швейцарскую. С тех пор компания носит название Oriflame Holding AG.
Деятельность
Орифлэйм специализируется на прямых продажах своей продукции, как онлайн, так и оффлайн, через консультантов-партнеров компании. Компания предлагает широкий ассортимент продукции, включающий почти 1000 наименований средств по уходу за кожей, декоративной косметики, парфюмерии, продуктов здорового питания и аксессуаров.
Центры разработки продукции компании находятся в Стокгольме и Дублине, а она представлена в 60 странах мира. Продукцию Орифлэйм можно приобрести на сайтах компании или через регулярно обновляющиеся каталоги.
Компания Орифлэйм также обеспечивает информационную поддержку с помощью каталогов и других печатных материалов, разработанных собственным дизайнерским агентством компании. Рекламные кампании и программы по связям с общественностью также способствуют популярности марки на местных рынках.
См. также
Владельцы
Основной владелец компании Орифлэйм — семья аф Йокник (af Jochnick), которой принадлежит 31% акций. В 2021 году семья сделала предложение о выкупе оставшихся акций, оценив стоимость предприятия в 12,9 миллиарда шведских крон.
Орифлэйм также является публичной компанией и ее акции обращаются на фондовой бирже OMX Nordic Exchange.
Присутствие в России
В России компания Орифлэйм начала свою деятельность в 1992 году, предлагая свою продукцию в розничных магазинах. В 1996 году компания перешла на метод прямых продаж и с тех пор развивает свою дистанционную продажу как через интернет, так и через консультантов-партнеров.
Сервисные пункты обслуживания Орифлэйм расположены более чем в 1900 городах России, а среди крупных городов есть Сервисные центры, обслуживающие клиентов.
В 2012 году продажи подразделения «CIS & Baltics» составили 800 млн евро, что является более половины от общего объема продаж компании в мире.
Бизнес-возможности
Компания Орифлэйм также предлагает бизнес-возможности для тех, кто желает начать свой путь к успеху и высоким доходам. Уникальная бизнес-концепция компании позволяет людям зарабатывать уже сегодня и воплощать свои мечты завтра.
Гуманное отношение к природе и людям также является частью корпоративной политики компании Орифлэйм. Компания участвует в благотворительных проектах и является соучредителем Международного детского фонда.
См. также
Интересные факты
- В 2021 году Oriflame была оштрафована за утечку персональных данных клиентов. Компания предоставила неограниченному кругу лиц доступ к персональным данным клиентов и была признана виновной в нарушении законодательства РФ в области хранения персональных данных.
- Основатели Oriflame сделали предложение о выкупе оставшихся акций компании, оценив стоимость предприятия в 12,9 миллиарда шведских крон.
- В России Oriflame является крупнейшим рынком для компании. Ежегодный объем продаж в России составляет около 800 млн евро.
- Орифлэйм представлена в более чем 60 странах мира и имеет около 3,3 миллионов консультантов-партнеров.
Что нам скажет Википедия?
Компания «Орифлейм» была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками совместно с их другом. Своё название компания получила в честь Орифламмы — Королевского знамени (орифламма — лат. aureum — золото, flamma — пламя), изначально представлявшего запрестольную хоругвь и использовавшегося в качестве боевого знамени французскими королями.
С 2004 года компания была зарегистрирована в Люксембурге под названием Oriflame Cosmetics S.A. и по 2015 год акции компании обращались на Стокгольмской бирже (NASDAQ OMX Nordic); в 2015 году компания провела реорганизацию головной группы, поменяла регистрацию с люксембургской на швейцарскую, по месту расположения финансово-юридических подразделений, а также сменила название: c июля 2015 года на NASDAQ OMX Nordic обращаются акции компании Oriflame Holding AG.
Компания Oriflame продает свою косметику дистанционно — через интернет, а также методом прямых продаж. Зарегистрировавшееся в качестве «консультанта» лицо получает возможность покупать продукцию со скидкой около 20 % и более, а также может получать комиссионное вознаграждение за доставку товаров и за покупки приглашенных ими клиентов.
В России компания начала свою деятельность в 1992 году, предлагая свою продукцию в розничных магазинах. В 1996 году начала продвигать свою продукцию методом прямых продаж. Сервисные пункты обслуживания «Орифлейм» расположены более чем в 1900 городах России. В 18 крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Воронеж, Саратов, Новосибирск, Казань, Пермь, Ростов-на-Дону, Уфа, Омск, Иркутск, Челябинск, Ярославль, Хабаровск, Волгоград, Нижний Новгород, Красноярск и Самара) работают Сервисные центры.
Согласно годовому отчету компании, продажи подразделения «CIS & Baltics» в 2012 году составили 800 млн евро, что больше половины от общего объема продаж (1489,3 млн евро) компании в мире. В интервью в сентябре 2013 года глава компании Магнус Брэннстрём заявил, что Россия является первым по величине рынком для Oriflame, Украина — вторым, Казахстан входит в первую десятку, а в целом на страны СНГ приходится более половины всех продаж компании.