Почта.ру регистрация

52

Узнайте о процессе регистрации в личном кабинете Почты России и возможностях, которые предоставляет этот сервис. Отслеживайте отправления, рассчитывайте стоимость услуг, отправляйте открытки и осуществляйте денежные переводы. Регистрация доступна как для физических, так и для корпоративных клиентов.

Почта.ру регистрация

Электронный сервис Почты России позволяет отслеживать местонахождение почтового отправления от его сдачи в отделение до получения адресатом. Личный кабинет пользователя значительно расширяет возможности пользователей. Они могут не только получать информацию, но и воспользоваться большим количеством услуг, предоставляемых сервисом.

Функционал Личного кабинета

ЛК Почта России предназначен как для юридических, так и физических лиц. В Личном кабинете пользователь может:

  • Отслеживать отправления
  • Получать информацию о перемещении объектов
  • Получать уведомления о событиях по отправлению на электронную почту
  • Удалить историю отправлений
  • Рассчитать стоимость отправки письма, посылки или открытки
  • Получить правила предоставления услуг и другую полезную информацию
  • Отправить открытку онлайн
  • Осуществлять денежные переводы
  • Найти ближайшее отделение Почты России

Для использования дополнительного функционала, такого как отправка посылок, корпоративным клиентам необходимо заключить договор с Почтой России.

Как отследить письмо или посылку?

Сервис отслеживания отправлений находится на главной странице сайта https://www.pochta.ru. После входа в Личный кабинет практически ничего не меняется, только вместо кнопки "Войти" отображается ФИО пользователя.

Чтобы найти письмо или посылку нужно внести трек-номер в отведенное поле. Номер присваивается отправлению при сдаче в отделении и отображается в квитанции на оплату. После ввода трека отобразится история перемещения объекта. Международные почтовые отправления отслеживаются, если трек-номера начинаются на буквы R, C, E, V и L. Простое отправление из-за границы нельзя отследить по России — оно не регистрируется в почтовой информационной системе.

Историю можно распечатать, либо настроить получение уведомлений о событиях по отправлению на электронную почту. Также можно удалить историю, в этом случае письмо или посылка не будут отражаться в ЛК.

Введенные запросы сохраняются в ЛК и доступны по всплывающему меню Личного кабинета. Оно появляется при нажатии на имя пользователя в правом верхнем углу страницы.

Другие услуги

Сервис позволяет рассчитать стоимость отправки письма, посылки или открытки. Для этого нужно перейти в соответствующий пункт меню на главной странице ЛК.

Подменю отправлений содержат Правила предоставления услуг и другую полезную информацию. Например, ответы на вопросы, как заполнить адрес, как упаковать посылку и т.д. В разделе "Открытки" в онлайн-режиме можно выбрать образец открытки, подходящий событию, подписать и отправить его. Оплата услуг осуществляется с банковских карт.

Через раздел "Денежные переводы" можно выбрать оптимальный вариант отправки средств, определить стоимость услуги, найти ближайшее отделение Почты России. В разделе "Отделения" реализована функция поиска офиса по адресу или индексу, просмотр режима работы и прочих сведений.

Почта России личный кабинет-регистрация,вход
Источник изображения: www-pochta.ru

Регистрация в личном кабинете Почты России

Регистрация в личном кабинете физических лиц

Шаг 1. Подключить личный кабинет легко, достаточно на основной странице сайта Почты РФ нажать кнопку "Войти" в верхнем правом углу.

Шаг 2. Сервис откроет форму, в которую необходимо нажать "Зарегистрироваться".

Шаг 3. Внести персональные сведения:

  • Фамилия
  • Имя
  • Отчество (при наличии)
  • Адрес электронной почты
  • Номер телефона

Шаг 4. Внесенные данные потребуется подтвердить кодом, который отправит сервис. На этом процедура регистрации окончена, далее можно войти в персональный раздел.

Регистрация в личном кабинете корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты, которым необходим доступ в сервис "Отправка", должны заключить соглашение на обслуживание. Доступ к нему есть в основном разделе сайта.

Шаг 1. После открытия ссылки, по адресу: otpravka.pochta.ru, нужно нажать на "Получить доступ".

Шаг 2. Сервис выдаст форму для внесения данных:

Шаг 3. После отправки заполненной формы она проверяется работниками Почты РФ. На это отводится период до 3 дней. Если появятся вопросы, то с клиентом связываются по телефону или электронной почте.

Почта России личный кабинет: вход, регистрация и функционал
Источник изображения: www.vbr.ru

Вход в личный кабинет Почты России

Когда регистрация завершена, пользователь может войти в персональный раздел сайта.

Шаг 1. Потребуется нажать кнопку "Войти", которая расположена в верхнем правом углу основной страницы ресурса.

Шаг 2. Далее необходимо указать логин и пароль. Логином может выступать номер телефона или адрес электронной почты, указанные при регистрации. Нажать капчу "Я не робот" и затем "Войти".

Восстановить пароль

Если пользователь забыл пароль, есть возможность восстановить его с помощью ссылки, которая расположена ниже формы для авторизации.

Ввести номер телефона или адрес электронной почты, пройти капчу "Я не робот" и нажать "Далее".

Таким образом, Почта России предоставляет удобный электронный сервис с возможностью отслеживания отправлений, рассчета стоимости услуг, отправки почтовых открыток и денежных переводов. Регистрация в личном кабинете доступна как для физических, так и для корпоративных клиентов. Вход в личный кабинет осуществляется с помощью логина и пароля. В случае утери пароля, есть возможность его восстановить.

Источник: https://www.pochta.ru

Что нам скажет Википедия?

Почта QIP (ранее pochta.ru) — бесплатная служба электронной почты. Предоставляет пользователям доступ к почтовым ящикам через веб-интерфейс и по протоколам POP3, SMTP и IMAP.

Проект начал работу в 1999 году, когда была открыта регистрация почтовых ящиков объемом 20 Мб в доменах pisem.net и mailru.com. На данный момент, предоставляются почтовые адреса в более чем 22 доменах.

Основным доменом этого проекта начиная с 2009 года является qip.ru.

Сервис предлагал пользователю неограниченный объём для хранения почты.

20 декабря 2018 года на сайте было объявлено о завершении переезда писем пользователей на Яндекс, но пока без подписания договора со стороны Яндекс и о продаже старых серверов.

Почта.ру является почтой по умолчанию для проекта QIP.

В июне 2015 домен pochta.ru был продан «Почте России», но пользователи сохраняют доступ к почтовым аккаунтам. С сентября 2017 года работа сервис домена pochta.ru остановил работу с новыми письмами (новые письма приходили до ноября 2017 года), доступ к почтовым аккаунтам сохраняется на сайте www.qip.ru.

26 сентября 2018 года на главной странице проекта QIP.ru появилось объявление: «Проект был продан ООО „Престиж Медиа“. Мы обновляем серверное оборудование. С 1 октября 2018 года проект продолжит полноценную работу и развитие», которое 28 сентября было дополнено текстом «Всё будет хорошо :) Всем мир! :)», что можно рассматривать как признание существующих трудностей.

Не позднее 17 октября 2018 года на главной странице сайта Почты QIP появилось сообщение о недоступности сервиса в связи с техническими работами на сервере.

20 декабря 2018 года на сайте было сообщение о передаче почты Яндексу с пока не открытым к ней Яндексом доступом из-за неподписания соглашения стороны Яндекса.

Уже после этого объявления можно было войти в свой почтовый ящик с учётной записью QIP, записанной в полном формате, с почтовым доменом и паролем, от учётной записи QIP. После чего Яндекс просил заполнить анкету и давал доступ к тем почтовым ящикам, перенос которых уже был осуществлён. Тем не менее, оставалось большое количество пользователей, которым было отказано в доступе с сообщением «недопустимое имя пользователя» или «такого аккаунта не существует».

После окончания передачи почты на сервисы Яндекса, администрацией портала было принято решение полностью отказаться от предоставления почтового сервиса. Страничка сервиса на портале приводит на сообщение о несуществующем ресурсе. Новые учётные записи создаются, но не обеспечены сервисом электронной почты. Войти с учётными записями, созданными после окончательного переезда, на сервис Яндекса уже не получится. Однако по состоянию на декабрь 2019 г., зарегистрироваться (создать новую учётную запись) и авторизоваться на сервисе QIP также уже не представляется возможным.

В помощи Яндекс Почты появился целый раздел, посвящённый пользователям доменов QIP, из которого ясно, что QIP оставил домены за собой, и работоспособность почты продолжает зависеть от стабильности работы портала. Из которого также ясно, что не все аккаунты были переданы, а значит, не все бывшие пользователи смогут пользоваться своим ящиком QIP на Яндексе.

В конце января 2019 Яндекс при входе в перенесённые почтовые ящики QIP принудительно заставлял сменить пароль, переданный от QIP.

В феврале 2019 на главной странице портала QIP появилось сообщение о приносимых извинениях тем пользователям, у которых при передаче почты на сервисы Яндекса, информация в почтовом ящике была утеряна. Из сообщения следует, что Яндекс дал доступ только тем учётным записям, у которых сохранилась переписка и дерево папок.

Проект по состоянию на декабрь 2019 года закрыт, бывший почтовый сервис mail.qip.ru сопровождает краткая информация о переезде на Яндекс и о прекращении поддержки почтового сервиса со стороны QIP.

13 января 2021 г. регистрационные данные домена pisem.net были изменены, после чего пользователям почтовых ящиков @pisem.net в очередной раз перестала приходить почта. Проблема, по видимому, заключается в некорректно заполненных MX-записях на стороне владельца домена pisem.net.

22 сентября 2021 делегирование домена qip.ru было прекращено. Все сервисы qip.ru, в том числе и почтовый, стали недоступными. При этом регистратор домена qip.ru ООО «СэйлНеймс» утверждает, что он не прекращал делегирование.

Люди также спрашивают

Как зарегистрироваться на сайте Почта России?

На странице регистрации введите свой логин и пароль или кликните Зарегистрироваться, если вы пользуетесь сервисами Почты России впервые. Введите свои контактные данные и нажмите на кнопку Далее. (При вводе пароля используйте латиницу.) В общей сложности в полях Имя, Отчество и Фамилия должно быть меньше 80 символов.

Полный ответ на сайте pochta-ms.yooogi.ru


Как зайти в личный кабинет на почте?

Авторизация в личном кабинете Вход в ЛК почты России осуществляется по ссылке Войти расположенной в верхнем правом углу веб-ресурса. В качестве Логина используется номер телефона или электронный адрес, указанный при регистрации. Пароль пользователь придумывает самостоятельно при получении доступа.

Полный ответ на сайте www.sravni.ru


Как зарегистрироваться на почте для получения посылок?

в Личном кабинете с помощью учётной записи Госуслуг; на сайте Почты России: заполните анкету и подпишите её в любом отделении, показав паспорт; в почтовом отделении: придите с паспортом и заполните анкету.

Полный ответ на сайте www.pochta.ru


Как посмотреть заказное письмо?

Как узнать отправителя по номеру извещения Отследить заказное письмо можно через сервис Почты России или в специальном приложении.Регистрироваться не нужно — только ввести номер идентификатора или трек-номер (его можно найти на лицевой стороне извещения сразу под штрих-кодом).

Полный ответ на сайте journal.sovcombank.ru


Видео

1. Основной функционал личного кабинет Почты для ЮЛ

Яндекс почта вход регистрация для чайников

Регистрация в мэйл ру (почта)

otpravka.pochta.ru - сервис от Почта России

Регистрация Mail почты | Маил ру почта

Регистрация на почте Mail

[ Mail.ru ] Регистрация в Майл.ру Как зарегистрировать электронную почту

Регистрация на почте майл ру