Узнайте, как зарегистрироваться на сайте Почта России и воспользоваться функционалом Личного кабинета. Отслеживайте местоположение почтовых отправлений, получайте информацию о посылках и письмах, рассчитывайте стоимость отправки и пользоваться другими полезными функциями. Регистрация доступна как для физических, так и для юридических лиц.
Cодержание
Функционал Личного кабинета
Личный кабинет Почта России предназначен как для юридических, так и для физических лиц. В Личном кабинете пользователь может:
- Отслеживать местоположение почтового отправления от момента сдачи в отделение до получения адресатом.
- Получать информацию о посылках и письмах.
- Пользоваться различными услугами, предоставляемыми сервисом.
Корпоративным клиентам также доступен дополнительный модуль "Отправка". Он предоставляет возможность отправки почтовых отправлений и требует заключения договора с Почтой России.
Как отследить письмо или посылку?
Сервис отслеживания отправлений находится на главной странице сайта Почта России. После входа в Личный кабинет, пользователь может ввести трек-номер в отведенное поле для отслеживания. Номер присваивается отправлению при сдаче в отделении и отображается в квитанции на оплату. После ввода трека отобразится история перемещения объекта. Международные почтовые отправления отслеживаются, если их трек-номера начинаются на буквы R, C, E, V и L. Простые отправления из-за границы нельзя отследить по России, так как они не регистрируются в почтовой информационной системе.
Историю перемещения можно распечатать или настроить получение уведомлений о событиях по отправлению на электронную почту. Также можно удалить историю, в этом случае письмо или посылка не будут отображаться в Личном кабинете. Введенные запросы сохраняются в Личном кабинете и доступны по всплывающему меню, которое появляется при нажатии на имя пользователя в правом верхнем углу страницы.
Другие услуги
Сервис Почта России предоставляет также следующие услуги:
- Расчет стоимости отправки писем, посылок и открыток. Для этого нужно перейти в соответствующий пункт меню на главной странице Личного кабинета.
- Получение информации о правилах предоставления услуг и других полезных сведениях в подменю отправлений. Здесь можно найти ответы на вопросы, связанные с заполнением адреса, упаковкой посылки и т.д.
- В разделе "Открытки" можно выбрать и отправить онлайн открытку, подходящую для конкретного события.
- Осуществление денежных переводов с помощью сервиса "Денежные переводы". Здесь можно выбрать оптимальный вариант отправки средств, определить стоимость услуги и найти ближайшее отделение почты.
- Поиск отделения почты по адресу или индексу в разделе "Отделения". Здесь можно просмотреть режим работы и получить другую необходимую информацию.
См. также
Как зарегистрироваться в личном кабинете Почты России
Регистрация физических лиц:
- На основной странице сайта Почты России нажмите кнопку "Войти" в верхнем правом углу.
- В открывшейся форме нажмите "Зарегистрироваться".
- Внесите персональные данные.
- Подтвердите внесенные данные полученным сервисом кодом.
- После завершения регистрации можно войти в личный раздел.
Регистрация корпоративных клиентов:
- На странице https://otpravka.pochta.ru нажмите "Получить доступ".
- Заполните форму с требуемыми данными.
- После отправки формы данные будут проверены сотрудниками Почты России в течение 3 дней.
- По вопросам возникших в процессе регистрации клиента могут связаться по телефону или электронной почте.
Вход в личный кабинет Почты России
Чтобы войти в личный кабинет:
- На основной странице сайта Почты России нажмите кнопку "Войти" в верхнем правом углу.
- Укажите логин и пароль. В качестве логина можно использовать номер телефона или адрес электронной почты, указанный при регистрации. Затем нажмите "Войти".
Восстановление пароля
Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его с помощью ссылки, которая расположена ниже формы для авторизации. Введите номер телефона или адрес электронной почты и нажмите "Далее".
См. также
Что такое сервис "Отправка"
Сервис "Отправка" предназначен для предпочтовой подготовки пересылаемых отправлений и доступен только для корпоративных клиентов. Для использования данного сервиса необходимо заключить соглашение с Почтой России. Сервис "Отправка" позволяет удобно оформлять и отправлять почтовые отправления.
Личный кабинет Почты России является удобным и функциональным инструментом для пользователей. Он позволяет отслеживать отправления, получать информацию о почтовых услугах, рассчитывать стоимость отправки и пользоваться другими полезными функциями. Регистрация в Личном кабинете Почты России позволяет в полной мере воспользоваться всеми возможностями сервиса.
Что нам скажет Википедия?
Доставка
Почта доставляет бумажные письма, бандероли, посылки, телеграммы, электронные заказные письма, а также предоставляет услуги подписки на печатные издания.
Отправить посылку можно в отделениях почты и онлайн. Онлайн оформление отправки стало доступно в 2018 году.
Отправления могут быть отслеживаемые (заказные и с объявленной ценностью) и не отслеживаемые. Для уменьшения количества утерь в 2020 году была проведена интеграция с системой отслеживания китайской логистической компании Cainiao для посылок с товарами, приобретаемыми в онлайн магазине AliExpress и направляемыми в Россию.
Получить посылку можно в отделении, через 7 500 почтаматов, партнерскую сеть выдачи заказов и на дому. Доставка на дом из отделений по всей России стала доступна в 2015 году. В отделениях Москвы и Санкт-Петербурга с лета 2022 года работает доставка на дом за час. Также в нескольких регионах страны есть доставка из отделений с помощью роверов (роботов «Яндекса»).
С 2013 года действует услуга гибридной почты. Она предназначена для государственных и коммерческих организаций, осуществляющих массовые адресные рассылки почтовой корреспонденции.
Для физических и юридических лиц доступен сервис электронных заказных писем.
Подписку на печатные издания можно оформить на сайте и в мобильном приложении «Почты России», во всех почтовых отделениях по бумажному каталогу и через почтальона на дому. Она доступна как для физических, так и для юридических лиц.
В 2022 году «Почта России» завершила подключение сети почтоматов в населенных пунктах, в которую вошло 4894 собственных и более 2700 партнёрских аппаратов. Это одна из крупнейших сетей автоматизированных пунктов выдачи в России.