Личный кабинет Почты России предоставляет возможность управлять отправлениями и услугами. Здесь вы можете подключать сервисы, отслеживать статус отправлений, получать электронные извещения, оформлять электронные доверенности и использовать бонусную программу. Зарегистрируйтесь на сайте и получите доступ к удобным сервисам Почты России.
Cодержание
Личный кабинет — это раздел, в котором собрана вся основная информация о ваших взаимодействиях с Почтой России. Здесь вы можете подключать сервисы и управлять ими, следить за статистикой отправлений и количеством бонусов, а также пользоваться всевозможными услугами — оформить доверенность, арендовать абонементную ячейку, подписаться на периодическое издание или подать обращение.
Главная страница личного кабинета
На главной странице личного кабинета доступны важные уведомления (например, о прибытии посылки), инфографика по отправлениям и ключевые онлайн-сервисы — отслеживание, отправка посылок и поиск отделений по карте.
Сервисы доступные в личном кабинете
В личном кабинете Почты России доступны различные сервисы, упрощающие взаимодействие с почтовыми отправлениями:
- Получение отправлений по коду из СМС-сообщения — без паспорта и извещения;
- Электронные извещения — уведомления о прибытии писем и посылок будут приходить онлайн, а не в почтовый ящик;
- Отправка по номеру телефона — не придется указывать полный адрес или имя получателя;
- Электронные доверенности — чтобы получить отправления за других людей или доверить получение вашего письма или посылки другому человеку;
- Бонусная программа — накопленными за отправку посылок бонусами можно оплачивать до 99% от стоимости новых отправлений.
Для некоторых сервисов необходима простая электронная подпись. Ее можно подключить в разделе "Управление сервисами" через Госуслуги. После подключения вам также будет доступно упрощенное получение отправлений по коду из СМС — без паспорта и извещения.
См. также
Может ли кто-нибудь отправить заказное письмо от вашего имени?
Попадание в личный кабинет
Чтобы пользоваться личным кабинетом Почты России, вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Если вы уже зарегистрированы, вы можете найти личный кабинет в меню в левом верхнем углу сайта или по нажатию на ваше имя в правом верхнем углу.
Изменение персональных данных
Если вам необходимо изменить персональные данные для подключения сервисов, вы можете это сделать в разделе "Профиль". Там вы сможете скорректировать персональную информацию и привязать банковскую карту для более быстрой оплаты услуг.
Отслеживание статуса обращений
В разделе "Обращения" вы можете отслеживать активные заявления. Там собраны все ваши обращения, жалобы и запросы. В карточке обращения указан их статус (например, "Принято" или "В работе"), а ответ на каждое обращение доступен. Все закрытые заявления можно найти в блоке "Архив".
См. также
Бонусы и уровень лояльности
В разделе "Бонусы" вы можете отслеживать количество бонусов и ваш уровень лояльности. Бонусы, накопленные за отправку посылок, можно использовать для оплаты до 99% от стоимости новых отправлений.
Другие услуги
Помимо основных сервисов, в личном кабинете Почты России можно воспользоваться другими услугами:
- Расчет стоимости отправки писем, посылок и открыток;
- Получение правил предоставления услуг и другой полезной информации;
- Отправка электронных открыток;
- Денежные переводы;
- Поиск отделений по адресу или индексу.
Личный кабинет Почты России предназначен как для физических, так и для юридических лиц. Корпоративным клиентам доступен дополнительный модуль "Отправка", который требует заключения договора с Почтой России.
Отслеживание отправлений
Сервис отслеживания отправлений находится на главной странице сайта Почты России. В личном кабинете ничего не меняется, за исключением кнопки "Войти", которая заменяется ФИО пользователя.
Для отслеживания письма или посылки необходимо ввести трек-номер в отведенное поле на странице отслеживания. Номер присваивается отправлению при сдаче в отделении и отображается в квитанции на оплату. После ввода трек-номера отобразится история перемещения отправления. Международные почтовые отправления отслеживаются, если трек-номер начинается на буквы R, C, E, V и L.
В истории отслеживания можно распечатать информацию или настроить получение уведомлений о событиях по отправлению на электронную почту. Также можно удалить историю, если необходимо.
Другие возможности личного кабинета включают рассчет стоимости отправки писем, посылок или открыток, получение правил предоставления услуг и другую полезную информацию. В разделе "Отделения" можно найти ближайшее отделение почты по адресу или индексу, просмотреть режим работы и получить контактную информацию.
Почта России — государственная компания, оператор российской почтовой связи общего пользования. Она предоставляет услуги доставки писем, бандеролей, посылок, телеграмм и электронных заказных писем, а также услуги подписки на печатные издания. Компания осуществляет доставку как в отделения, так и через почтоматы и партнерскую сеть выдачи заказов. Почта России также предлагает сервис отслеживания отправлений на своем сайте.
С личным кабинетом Почты России пользователи получают значительно больше возможностей. Они могут не только получать информацию, но и воспользоваться большим количеством услуг, предоставляемых сервисом. Личный кабинет удобен в использовании и помогает сэкономить время при взаимодействии с Почтой России.
См. также
Что нам скажет Википедия?
Акционерное общество «Почта России» (АО «Почта России») — российская государственная компания, оператор российской почтовой связи общего пользования. Член Всемирного почтового союза. Главный офис (штаб-квартира) расположен в Москве. До 1 октября 2019 года являлась федеральным государственным унитарным предприятием. Находится в ведении Минцифры России (до апреля 2013 года находилась в ведении Россвязи).
В 2014 году компания перешла на макрорегиональную структуру — было создано 10 макрорегионов, которые объединили 82 филиала по региональному принципу. В этом же году «Почта России» перестала получать бюджетные субсидии. В 2015 году «Почта России» вошла в список системообразующих предприятий России. Общая численность сотрудников в 2021 году составляла 313 тыс. человек.
ФГУП «Почта России» было создано распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2002 года. 11 февраля 2003 года был утвержден устав, 13 февраля 2003 года проведена государственная регистрация предприятия.
Стратегия развития «Почты России» была принята в декабре 2019 года и обновлена в мае 2021 года. Стратегия предполагает трансформацию национального почтового оператора в современную цифровую компанию. В соответствии со стратегией, компания должна обеспечить цифровизацию почтовых услуг, стать неотъемлемой частью новой системы передачи юридически значимых коммуникаций в цифровом формате и сохранить целостность системы юридически значимого документооборота в России. В стратегии также поставлена задача по обеспечению доступности социальных и государственных сервисов по всей стране. Стратегия также описывает работу с участниками рынка e-commerce — создание сервисной платформы и логистического агрегатора для всех участников рынка, обеспечение решения логистических задач «в одной кнопке».
«Почта России» осуществляет доставку бумажных писем, бандеролей, посылок, телеграмм, электронных заказных писем, а также предоставляет услуги подписки на печатные издания. Отправить посылку можно в отделениях почты и онлайн. Отправления могут быть отслеживаемые (заказные и с объявленной ценностью) и не отслеживаемые. Получить посылку можно в отделении, через 7 500 почтаматов, партнерскую сеть выдачи заказов и на дому. Доставка на дом из отделений по всей России стала доступна в 2015 году. В отделениях Москвы и Санкт-Петербурга с лета 2022 года работает доставка на дом за час. C 2013 года действует услуга гибридной почты, предназначенная для государственных и коммерческих организаций, осуществляющих массовые адресные рассылки почтовой корреспонденции.