Почта личный кабинет

65

Личный кабинет Почты России предоставляет возможность управлять отправлениями и услугами. Здесь вы можете подключать сервисы, отслеживать статус отправлений, получать электронные извещения, оформлять электронные доверенности и использовать бонусную программу. Зарегистрируйтесь на сайте и получите доступ к удобным сервисам Почты России.

Личный кабинет — это раздел, в котором собрана вся основная информация о ваших взаимодействиях с Почтой России. Здесь вы можете подключать сервисы и управлять ими, следить за статистикой отправлений и количеством бонусов, а также пользоваться всевозможными услугами — оформить доверенность, арендовать абонементную ячейку, подписаться на периодическое издание или подать обращение.

Личный кабинет бизнес-отправителя писем и посылок – Почта России
Источник изображения: otpravka.pochta.ru

Главная страница личного кабинета

На главной странице личного кабинета доступны важные уведомления (например, о прибытии посылки), инфографика по отправлениям и ключевые онлайн-сервисы — отслеживание, отправка посылок и поиск отделений по карте.

Личный кабинет бизнес-отправителя писем и посылок – Почта России
Источник изображения: otpravka.pochta.ru

Сервисы доступные в личном кабинете

В личном кабинете Почты России доступны различные сервисы, упрощающие взаимодействие с почтовыми отправлениями:

  • Получение отправлений по коду из СМС-сообщения — без паспорта и извещения;
  • Электронные извещения — уведомления о прибытии писем и посылок будут приходить онлайн, а не в почтовый ящик;
  • Отправка по номеру телефона — не придется указывать полный адрес или имя получателя;
  • Электронные доверенности — чтобы получить отправления за других людей или доверить получение вашего письма или посылки другому человеку;
  • Бонусная программа — накопленными за отправку посылок бонусами можно оплачивать до 99% от стоимости новых отправлений.

Для некоторых сервисов необходима простая электронная подпись. Ее можно подключить в разделе "Управление сервисами" через Госуслуги. После подключения вам также будет доступно упрощенное получение отправлений по коду из СМС — без паспорта и извещения.

Попадание в личный кабинет

Чтобы пользоваться личным кабинетом Почты России, вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Если вы уже зарегистрированы, вы можете найти личный кабинет в меню в левом верхнем углу сайта или по нажатию на ваше имя в правом верхнем углу.

Личный кабинет бизнес-отправителя писем и посылок – Почта России
Источник изображения: otpravka.pochta.ru

Изменение персональных данных

Если вам необходимо изменить персональные данные для подключения сервисов, вы можете это сделать в разделе "Профиль". Там вы сможете скорректировать персональную информацию и привязать банковскую карту для более быстрой оплаты услуг.

Почта России личный кабинет: вход, регистрация и функционал
Источник изображения: www.vbr.ru

Отслеживание статуса обращений

В разделе "Обращения" вы можете отслеживать активные заявления. Там собраны все ваши обращения, жалобы и запросы. В карточке обращения указан их статус (например, "Принято" или "В работе"), а ответ на каждое обращение доступен. Все закрытые заявления можно найти в блоке "Архив".

Бонусы и уровень лояльности

В разделе "Бонусы" вы можете отслеживать количество бонусов и ваш уровень лояльности. Бонусы, накопленные за отправку посылок, можно использовать для оплаты до 99% от стоимости новых отправлений.

Почта Банк - все о банке и личном кабинете - описание возможностей, вход в личный  кабинет
Источник изображения: pb-lk.ru

Другие услуги

Помимо основных сервисов, в личном кабинете Почты России можно воспользоваться другими услугами:

  • Расчет стоимости отправки писем, посылок и открыток;
  • Получение правил предоставления услуг и другой полезной информации;
  • Отправка электронных открыток;
  • Денежные переводы;
  • Поиск отделений по адресу или индексу.

Личный кабинет Почты России предназначен как для физических, так и для юридических лиц. Корпоративным клиентам доступен дополнительный модуль "Отправка", который требует заключения договора с Почтой России.

Почта России» запустила единый личный кабинет с цифровыми услугами для  физлиц
Источник изображения: yamobi.ru

Отслеживание отправлений

Сервис отслеживания отправлений находится на главной странице сайта Почты России. В личном кабинете ничего не меняется, за исключением кнопки "Войти", которая заменяется ФИО пользователя.

Для отслеживания письма или посылки необходимо ввести трек-номер в отведенное поле на странице отслеживания. Номер присваивается отправлению при сдаче в отделении и отображается в квитанции на оплату. После ввода трек-номера отобразится история перемещения отправления. Международные почтовые отправления отслеживаются, если трек-номер начинается на буквы R, C, E, V и L.

В истории отслеживания можно распечатать информацию или настроить получение уведомлений о событиях по отправлению на электронную почту. Также можно удалить историю, если необходимо.

Другие возможности личного кабинета включают рассчет стоимости отправки писем, посылок или открыток, получение правил предоставления услуг и другую полезную информацию. В разделе "Отделения" можно найти ближайшее отделение почты по адресу или индексу, просмотреть режим работы и получить контактную информацию.

Почта России — государственная компания, оператор российской почтовой связи общего пользования. Она предоставляет услуги доставки писем, бандеролей, посылок, телеграмм и электронных заказных писем, а также услуги подписки на печатные издания. Компания осуществляет доставку как в отделения, так и через почтоматы и партнерскую сеть выдачи заказов. Почта России также предлагает сервис отслеживания отправлений на своем сайте.

С личным кабинетом Почты России пользователи получают значительно больше возможностей. Они могут не только получать информацию, но и воспользоваться большим количеством услуг, предоставляемых сервисом. Личный кабинет удобен в использовании и помогает сэкономить время при взаимодействии с Почтой России.

Что нам скажет Википедия?

Акционерное общество «Почта России» (АО «Почта России») — российская государственная компания, оператор российской почтовой связи общего пользования. Член Всемирного почтового союза. Главный офис (штаб-квартира) расположен в Москве. До 1 октября 2019 года являлась федеральным государственным унитарным предприятием. Находится в ведении Минцифры России (до апреля 2013 года находилась в ведении Россвязи).

В 2014 году компания перешла на макрорегиональную структуру — было создано 10 макрорегионов, которые объединили 82 филиала по региональному принципу. В этом же году «Почта России» перестала получать бюджетные субсидии. В 2015 году «Почта России» вошла в список системообразующих предприятий России. Общая численность сотрудников в 2021 году составляла 313 тыс. человек.

ФГУП «Почта России» было создано распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2002 года. 11 февраля 2003 года был утвержден устав, 13 февраля 2003 года проведена государственная регистрация предприятия.

Стратегия развития «Почты России» была принята в декабре 2019 года и обновлена в мае 2021 года. Стратегия предполагает трансформацию национального почтового оператора в современную цифровую компанию. В соответствии со стратегией, компания должна обеспечить цифровизацию почтовых услуг, стать неотъемлемой частью новой системы передачи юридически значимых коммуникаций в цифровом формате и сохранить целостность системы юридически значимого документооборота в России. В стратегии также поставлена задача по обеспечению доступности социальных и государственных сервисов по всей стране. Стратегия также описывает работу с участниками рынка e-commerce — создание сервисной платформы и логистического агрегатора для всех участников рынка, обеспечение решения логистических задач «в одной кнопке».

«Почта России» осуществляет доставку бумажных писем, бандеролей, посылок, телеграмм, электронных заказных писем, а также предоставляет услуги подписки на печатные издания. Отправить посылку можно в отделениях почты и онлайн. Отправления могут быть отслеживаемые (заказные и с объявленной ценностью) и не отслеживаемые. Получить посылку можно в отделении, через 7 500 почтаматов, партнерскую сеть выдачи заказов и на дому. Доставка на дом из отделений по всей России стала доступна в 2015 году. В отделениях Москвы и Санкт-Петербурга с лета 2022 года работает доставка на дом за час. C 2013 года действует услуга гибридной почты, предназначенная для государственных и коммерческих организаций, осуществляющих массовые адресные рассылки почтовой корреспонденции.

Люди также спрашивают

Как зайти в личный кабинет почты?

Вход в ЛК почты России осуществляется по ссылке Войти расположенной в верхнем правом углу веб-ресурса. В качестве Логина используется номер телефона или электронный адрес, указанный при регистрации. Пароль пользователь придумывает самостоятельно при получении доступа.

Полный ответ на сайте www.sravni.ru


Как подключить личный кабинет Почта России?

Как попасть в личный кабинет? Чтобы пользоваться личным кабинетом, вам потребуется зарегистрироваться на сайте. Если вы уже зарегистрированы, найти личный кабинет можно в меню в левом верхнем углу сайта или по нажатию на ваше имя в правом верхнем углу. Чтобы подключить сервисы, мне нужно изменить персональные данные.

Полный ответ на сайте www.pochta.ru


Как зарегистрироваться на Почте России онлайн?

На странице регистрации введите свой логин и пароль или кликните Зарегистрироваться, если вы пользуетесь сервисами Почты России впервые. Введите свои контактные данные и нажмите на кнопку Далее. (При вводе пароля используйте латиницу.) В общей сложности в полях Имя, Отчество и Фамилия должно быть меньше 80 символов.

Полный ответ на сайте pochta-ms.yooogi.ru


Как записаться на почту через личный кабинет?

Для предварительной записи клиенту необходимо зайти на сайт Почты России или в мобильное приложение, выбрать раздел Запись в почтовое отделение, адрес ближайшей к вам почты и удобное время. Записываться следует не менее чем за час до предполагаемого визита.

Полный ответ на сайте www.ttelegraf.ru


Видео

3. Создание заказного письма в личном кабинете Почты

1. Основной функционал личного кабинет Почты для ЮЛ

Регистрация в личном кабинете Почта Банк Онлайн

Почта РФ часть (5) - личный кабинет

Новая почта вход в личный кабинет для интернет магазинов

otpravka.pochta.ru - сервис от Почта России

Новая Почта личный кабинет для интернет магазинов

Почта Банк: Как войти в личный кабинет? | Как восстановить пароль?