Маркетплейс Валберис представляет новую систему вывода денег с баланса для партнеров. Узнайте, как снять деньги ежедневно с установленным лимитом. Вывод на карту или счет, минимальная сумма и комиссия за вывод. Как вернуть деньги с баланса и что делать, если возникли проблемы. Все ответы в статье на Личные кабинеты.
Cодержание
Взаимодействие Валберис с партнерами
Маркетплейсы открывают перед производителями, поставщиками и дистрибьюторами широкие возможности — с их помощью можно быстро вывести продукцию на рынок, увеличить узнаваемость бренда или компании, выйти на приличную окупаемость и, конечно же, заработать. Среди самых привлекательных и востребованных платформ по-прежнему остаётся Валберис — по итогам первого полугодия 2022 года площадка объединила свыше 840 тыс. предпринимателей, что стало рекордным показателем за всю историю отечественного e-commerce. И хотя Валберис постоянно развивается и старается совершенствовать инфраструктуру, у него это не всегда получается ровно и гладко. В этой статье рассмотрим, что за новую систему выплат внедрила платформа и как селлеру выводить денежные средства сегодня.
Новая система выплат
Модель оплаты на платформе в последнее время — головная боль многих селлеров. Раньше платформа еженедельно переводила средства на расчетный счет. А этим летом Валберис запустил новую схему оплаты, по которой продавцы могли выводить деньги ежедневно с установленным лимитом — сумма не должна была превышать дневной оборот.
Конечно же, многим после нововведения пришлось столкнуться с определенными трудностями:
- Ограниченная сумма вывода
- Изменение условий вывода
В конце сентября Валберис снова изменил условия — увеличил сумму для вывода до 3-х среднедневных оборотов.
Вывод денег со счета Валберис для партнера
Продавцы на маркетплейсе сталкиваются с вопросом вывода чаще. Стабильно работающий магазин приносит прибыль ежедневно и деньги должны работать. Площадка позволяет вывести деньги со счета партнера Валберис на карту или банковские реквизиты.
Сумма, которую можно забирать с Валберис, отмечена в еженедельных отчетах и на балансе. Цифры доступны в приложении и веб-версии кабинета партнера.
Вывод на банковскую карту или счет
Оформление заявки в приложении и на сайте
Под значением баланса имеется кнопка "Вывести". Нажимаем ее, выбираем счет или карту и ожидаем исполнения заявки банком-партнером Валберис.
Сроки поступления средств
Минимальная сумма и комиссия за вывод с Валберис
Маркетплейс для стимулирования небольших магазинов и новых партнеров снизил минимальный порог выплат. Вывести деньги с Валберис на карту Сбербанка или иной финансовой организации теперь можно от суммы в 500 рублей. Сервис не берет комиссию за перечисление прибыли партнерам.
Как часто можно подавать заявки и возможность деления суммы
Система получения прибыли от продаж магазина реализована на еженедельном пополнении баланса партнера. Таким образом, если вывести всю сумму, потребуется ждать поступления денег от реализации продукта до следующей недели.
См. также
Вывод денег для покупателя
Каждый покупатель имеет право вывести с баланса Валберис излишнюю сумму. Деньги в системе не являются собственностью маркетплейса, поэтому клиент площадки может отправить заявку на вывод в любое время. Комиссия с покупателя не взимается.
Чтобы вернуть деньги с баланса Валберис, переходим в приложение — личный кабинет — Мои финансы. Выбираем пункт возврат средств. Если ранее не были добавлены реквизиты для зачисления — указываем их и формируем заявку. Срок рассмотрения — до 7 дней с момента подачи.
Может ли маркетплейс отклонить заявку
В отдельных случаях Валберис отказываются вернуть пользователю деньги. Такое происходит, если на рассмотрении обращение, связанное с возвратом товара. Когда техподдержка Валберис разберется в нюансах и закроет вопрос покупателя как решенный, деньги будут выведены.
Если заявка не рассматривается слишком долго, можно дополнить ее новой претензией в техподдержку.
Вывод на реквизиты
Если вы хотите вернуть деньги за заказ с личного кабинета Валберис на реквизиты, то в таком случае вам необходимо заполнить заявление на возврат средств и отправить его на почту [email protected]. В данном случае срок возврат займет около 10 дней.
Если деньги не возвращают
Если Валберис не вернул деньги за возврат товара в течение продолжительного времени, то рекомендуем позвонить на горячую линию по номеру 8(800)100-75-05, чтобы решить проблему. Сотрудники помогут решить проблему и проверить правильность оформления заявки на перевод на карту.
При возникновении проблем всегда можно связаться с технической поддержкой Валберис.