Узнайте, как вернуть деньги с Вайлдберриз, если товар не был доставлен или отсутствует в наличии. В статье представлена процедура возврата денег, включая выбор способа возврата на карту или баланс. Подробные инструкции описаны для вывода денег с баланса и возврата на другую карту. Также рассмотрены случаи задержки доставки и проверки статуса заказа. Обратитесь в службу поддержки Вайлдберриз для получения дополнительной информации и помощи.
Введение
Возврат денег при отсутствии товара на Вайлдберриз может стать проблемой для покупателей, и часто эта процедура занимает много времени. В данной статье мы рассмотрим, как вернуть деньги с Вайлдберриз, если товар не был доставлен вовремя или отсутствует в наличии.
Процедура возврата денег
Согласно Закону "О защите прав потребителей", покупатель имеет право отказаться от товара до его передачи или в течение семи дней после получения товара. Если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме при доставке, покупателю предоставляется право отказаться от товара в течение трех месяцев.
Если ваш заказ на Вайлдберриз был отменен, важно обратить внимание на выбранный способ возврата денежных средств в личном кабинете. Если выбран возврат на счет, деньги должны быть возвращены на карту, с которой было произведено списание. Если выбран возврат средств на баланс, деньги вернутся на баланс личного кабинета, и их можно будет использовать для покупки товаров на Вайлдберриз.
Как вернуть деньги с баланса "Вайлдберриз"
Для вывода денег с баланса личного кабинета на карту необходимо выполнить несколько шагов. Во-первых, в разделе "Баланс" нажмите на ссылку "Вернуть деньги" под суммой баланса. Затем во вкладке "Мои данные" выберите раздел "Добавить реквизиты" и укажите ФИО, реквизиты счета и банковский идентификационный код кредитной организации.
Возврат денег с Вайлдберриз на другую карту
Если вам необходимо вернуть деньги с Вайлдберриз на другую карту, например, если ваша карта была заблокирована или истек срок ее действия, необходимо написать заявление, указав причины смены платежных реквизитов. Сроки возврата денег зависят от условий вашего банка и могут занять до трех дней.
Задержка доставки и проверка статуса
Часто покупатели сталкиваются с задержкой доставки оплаченных товаров на Вайлдберриз. Проблемы на складе и трудности в логистике могут быть причинами таких задержек. Отследить статус доставки и примерный срок получения товара можно в мобильном приложении или на сайте Вайлдберриз.
В случае задержки доставки или невозможности получить оплаченный товар в намеченный срок, рекомендуется обратиться в службу поддержки Вайлдберриз. Представители службы поддержки смогут ориентировать вас относительно сроков выдачи товара и помочь в составлении заявления на поиск товара, если проблема имеет серьезный характер.
См. также
Вывод
Возврат денег с Вайлдберриз при отсутствии товара может быть решен путем выбора соответствующего способа возврата в личном кабинете. В случае задержки доставки или проблем с получением товара, важно связаться со службой поддержки Вайлдберриз для получения дополнительной информации и помощи в решении проблемы.