Узнайте, как можно оценить спрос на товары на Вайлдберриз и принять обоснованные решения в бизнесе. Основной способ - просмотреть количество заказов на аналогичные товары в системе аналитики. Дополнительные методы включают использование поисковых строк, поиск ключевых слов в "Вордстате", анализ "Гугл-трендов" и данных на платформе Ozon.
Cодержание
Проанализировать количество заказов через системы аналитики
Основной способ узнать спрос на товары в системе аналитики — просмотреть количество заказов на аналогичные товары. Этот способ показывает спрос на товар, на конкретном маркетплейсе.
К примеру, чтобы узнать спрос на красные футболки на «Вайлдберриз», нужно посмотреть количество заказов у всех красных футболок. Это и будет спрос.
Понять динамику спроса и сезонность поможет количество заказов разбитое по дням. Если в зимние месяцы количество заказов падает, а в весенние увеличивается, вероятно, спрос на красные футболки сезонный и растет в теплое время года.
Ещё есть косвенный способ узнать спрос, анализируя количество товаров в продаже и количество товаров без заказов. Если количество товаров в продаже растёт, а количество товаров без заказов не изменяется, вероятно, спрос растёт вместе с предложением.
С начала апреля количество красных футболок в продаже увеличилось, однако количество товаров без заказов осталось примерно на том же уровне.
Использовать поисковую строку маркетплейсов
На каждом маркетплейсе есть поиск. Когда покупатель ищет товар в поиске, маркетплейс, на основании самых частых запросов, формирует подсказки, и иногда в них встречаются товары, которые пользуются спросом, но никем не продаются.
К примеру, если набрать в поисковой строке «топ лак», будет заметно, что пользователи часто ищут наклейки бренда.
Но на «Вайлдберриз» «Топ Лак» не продаётся — все наклейки в выдаче принадлежат другим брендам.
Этот способ качественно показывает наличие спроса: есть он или нет.
Поискать ключевые слова в «Вордстате»
«Вордстат» — это сервис «Яндекса», который показывает сколько раз в месяц люди искали те или иные слова. Количество поисковых запросов отражает интерес людей к товару.
Возьмём запрос «топ лак» из поисковой строки, и посмотрим сколько раз его искали в этом месяце.
Поиск по ключевым словам показывает, что как минимум 3 126 запросов связано с полосками бренда. Дополнительно следует перебрать целевые вхождения, к примеру «Лак для ногтей» и «Купить лак для ногтей», это увеличит количество запросов.
Помимо поиска по словам, можно посмотреть популярность запросов по регионам. Это полезно, если вы планируете работать в конкретном регионе или хотите оценить местный спрос.
См. также
Воспользоваться «Гугл-трендами»
«Гугл-тренды» полезны при оценке общего спроса на товары. Этот инструмент отображает популярность запросов в определенном регионе и в определенное время.
Чтобы узнать спрос на товар на Вайлдберриз, можно воспользоваться «Гугл-трендами» и посмотреть, как менялась популярность запросов, связанных с этим товаром, в течение определенного периода времени.
Использование этих инструментов поможет оценить спрос на товар на Вайлдберриз и принять обоснованные решения в бизнесе.
Анализировать данные на платформе Ozon
Для просмотра спроса на товар на Вайлдберриз можно воспользоваться маркетплейсом Ozon, где представлено огромное количество товаров от различных продавцов.
С помощью удобного поиска и фильтров на Ozon можно найти интересующий товар и ознакомиться с его популярностью и спросом. Также на Ozon доступны данные о количестве заказов и обороте, что позволяет более точно оценить востребованность товаров на рынке.
Ozon является одним из ведущих российских маркетплейсов и предоставляет надежные данные для анализа спроса на товары.
Заключение
Для оценки спроса на товар на Вайлдберриз можно использовать несколько методов и инструментов. Анализ количество заказов через системы аналитики, использование поисковых строк маркетплейсов, поиск ключевых слов в «Вордстате», воспользоваться «Гугл-трендами» и анализировать данные на платформе Ozon — все эти инструменты помогут получить представление о спросе на товары и принять обоснованные решения в бизнесе.
См. также
Что нам скажет Википедия?
Ozon является российским маркетплейсом, который предоставляет возможность просмотра спроса на товары. Компания была основана в 1998 году и на данный момент занимает пятое место по обороту среди российских ритейлеров. В течение первых 9 месяцев 2023 года Ozon доставил 639 миллионов заказов для 42,4 миллиона покупателей в России и СНГ. На платформе представлено более 250 миллионов товаров, а число продавцов составляет более 400 тысяч.
Ozon предлагает различные сервисы, включая экспресс-доставку товаров повседневного спроса, доставку товаров из-за рубежа, финансовые сервисы и бронирование авиа и железнодорожных билетов, отелей и туров. Компания также использует склады и сортировочные центры для хранения и доставки товаров. На сентябрь 2023 года маркетплейс управлял 2 миллионами квадратных метров логистической инфраструктуры и имел более 40 тысяч пунктов выдачи.
Чтобы просмотреть спрос на товар на Вайлдберриз, пользователь может воспользоваться платформой Ozon, где доступно огромное количество товаров от различных продавцов. С помощью удобного поиска и фильтров можно найти интересующий товар и ознакомиться с его спросом. Также на Ozon предоставляются данные о количестве заказов и обороте компании, что позволяет оценить популярность и востребованность товаров на рынке.