У вас есть несколько вариантов для получения заказа в Ситилинк. Вы можете отправить запрос на почту или позвонить, зарегистрироваться в личном кабинете, предоставить реквизиты вашей организации, оплатить и получить заказ. Гарантийное обслуживание и получение посылки также доступны. Узнайте все необходимые условия и документы, чтобы легко и удобно забрать свой заказ в Ситилинк.
Cодержание
- 1. Отправить запрос на почту или позвонить
- 2. Зарегистрироваться в личном кабинете
- 3. Условия для представителей юридических лиц
- 4. Оплата и получение заказа
- 5. Гарантийное обслуживание
- 6. Получение посылки
- 7. Получение посылки в почтомате
- 8. Время получения заказа
- 9. Получение заказа другим человеком
- 10. Получение посылки в других службах доставки
Чтобы забрать заказ в Ситилинк, у вас есть несколько вариантов:
1. Отправить запрос на почту или позвонить
Вы можете отправить запрос на почту [email protected], после чего персональный менеджер свяжется с вами для оформления заказа. Также вы можете позвонить по телефону 8-499-798-33-66 и менеджер поможет вам оформить заказ и выставит счет.
2. Зарегистрироваться в личном кабинете
Вы можете зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Ситилинк как компания. В личном кабинете, вы сможете самостоятельно подобрать интересующий вас товар и сформировать счет на оплату, либо отправить его на обработку своему персональному менеджеру. При регистрации в личном кабинете предоставьте реквизиты вашей организации, включая наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес и банковские реквизиты.
См. также
3. Условия для представителей юридических лиц
Если вы являетесь представителем юридического лица, для получения товаров необходимо предоставить реквизиты вашей организации и документы, удостоверяющие ваше право получения товаров. Это может быть доверенность, оформленная надлежащим образом, независимо от формы оплаты.
4. Оплата и получение заказа
После оформления заказа и поступления денег на расчетный счет, вам будет предоставлена дата отгрузки заказа. Необходимо предоставить перечень документов, удостоверяющих ваше право получения товаров, при получении заказа. Это также может быть доверенность, оформленная надлежащим образом, независимо от формы оплаты.
5. Гарантийное обслуживание
Если у вас возникли вопросы по гарантийному обслуживанию товара, вы можете связаться с Ситилинк по телефону 8-499-436-99-87 или отправить сообщение на почту [email protected] с указанием темы "ГАРАНТИЯ".
См. также
6. Получение посылки
Для получения посылки в отделении Ситилинк, необходимо предъявить извещение или трек-номер, а также удостоверение личности. Если у получателя подключена электронная подпись, можно получить посылку по коду из СМС-сообщения без документов. Вне зависимости от способа оплаты, при получении товара также необходимо иметь при себе паспорт и доверенность на получение товара.
7. Получение посылки в почтомате
Чтобы получить посылку в почтомате, выберите доставку в почтомат при покупке товара. После прибытия посылки в почтомат, вы получите SMS-сообщение с кодом доступа. Затем просто заберите посылку из почтомата.
8. Время получения заказа
Вы можете забрать свой заказ в Ситилинк в день доставки или на следующий день в любое время работы Ситилинк-мини. Точное время указано в карточке пункта выдачи на сайте.
См. также
9. Получение заказа другим человеком
Да, вы можете заказать товар на свой профиль, а другой человек сможет оплатить и забрать его по номеру заказа. Однако вам необходимо сообщить этому человеку дату прихода товара.
10. Получение посылки в других службах доставки
Если вы хотите получить посылку из СДЭК, вам необходимо прийти в пункт выдачи, предъявить паспорт и получить смс с кодом. Для получения посылки с Алиэкспресс на почте, просто предъявите паспорт или другой документ и получите свою посылку.
Теперь, зная все необходимые условия и документы, вы можете легко и удобно забрать свой заказ в Ситилинк.