Узнайте, как проверить наличие товара в пункте выдачи Ситилинк без необходимости оформления заказа. Узнайте также, как узнать, есть ли ваш заказ в Ситилинк и как получить его, если магазин закрыт. Измените способ, дату и время получения заказа через личный кабинет. Верните товар или сдайте его на ремонт по гарантии.
Cодержание
- Как проверить наличие товара в пункте выдачи Ситилинк?
- Как узнать, есть ли мой заказ в Ситилинк?
- Как получить заказ, если магазин закрыт?
- Как изменить способ, дату и время получения заказа? Можно ли отменить заказ?
- Как вернуть товар / сдать на ремонт (по гарантии)? Когда будет предоставлена обратная связь по обращению?
Сервис «Ситилинк» предлагает широкий выбор электроники и бытовой техники, но одна из проблем, с которой многие покупатели сталкиваются, — это проверка наличия товара в пункте выдачи. Это особенно актуально при оформлении заказа с доставкой на дом.
Узнать, есть ли нужный вам товар в ближайшем пункте выдачи «Ситилинк», можно без необходимости оформлять заказ. Чтобы проверить наличие товара, необходимо перейти на официальный сайт «Ситилинк» и воспользоваться специальной функцией поиска по городу.
Как проверить наличие товара в пункте выдачи Ситилинк?
После того, как вы найдете интересующий вас товар на сайте, откройте страницу с его описанием. Возле кнопки «В корзину» должна быть ссылка «В магазины». По ней вы попадете на страницу с отображением всех пунктов выдачи для выбранного товара и их наличия.
Как узнать, есть ли мой заказ в Ситилинк?
Если вы оформили заказ в интернет-магазине Ситилинк и хотите узнать, когда именно можно забрать свою покупку в пункте выдачи, выполните следующие шаги:
- Откройте официальный сайт Ситилинк.
- Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь.
- Перейдите в раздел «Мои заказы».
В личном кабинете вы сможете найти информацию о своем заказе, включая его статус, дату доставки и название пункта выдачи Ситилинк. Не забывайте своевременно проверять статус вашего заказа и следить за его доставкой, чтобы быть готовыми забрать его в пункте выдачи Ситилинк в удобное для вас время.
См. также
Как получить заказ, если магазин закрыт?
Если магазин закрыт, вы все равно можете получить свой заказ через курьера или выбрать самовывоз из работающих магазинов и Ситилинк Мини. Для согласования даты и времени доставки курьером вы можете связаться со специалистами контактного центра компании. Если вы хотите забрать заказ самостоятельно, свяжитесь со специалистами контактного центра для перемещения заказа в работающий пункт выдачи в доступной для вас локации.
Как изменить способ, дату и время получения заказа? Можно ли отменить заказ?
Вы можете изменить способ, дату и время получения заказа через личный кабинет на официальном сайте Ситилинк или обратившись к специалистам контактного центра. Опция отмены заказа также доступна через личный кабинет или контактный центр. Если ваш заказ был предоплачен и вы хотите вернуть денежные средства, свяжитесь сотрудниками контактного центра. При оформлении заказа с установкой и настройкой техники, учитывайте, что данная опция временно недоступна из-за рекомендаций по соблюдению мер безопасности.
Как вернуть товар / сдать на ремонт (по гарантии)? Когда будет предоставлена обратная связь по обращению?
Для возврата товара или сдачи на ремонт по гарантии, отправьте запрос на почту [email protected] или позвоните по телефону 8 499 798-33-66. При обращении по гарантии, укажите тему письма «ГАРАНТИЯ». Представителям юридических лиц необходимо предоставить реквизиты организации, удостоверяющие право получения товаров. О прогрессе обработки вашего обращения вы будете проинформированы сотрудниками контактного центра. Условия гарантийного обслуживания можете ознакомиться на официальном сайте Ситилинк.