Можно ли проверить товар в пункте выдачи Ситилинк?

182

Узнайте, как проверить наличие товара в пункте выдачи Ситилинк без необходимости оформления заказа. Узнайте также, как узнать, есть ли ваш заказ в Ситилинк и как получить его, если магазин закрыт. Измените способ, дату и время получения заказа через личный кабинет. Верните товар или сдайте его на ремонт по гарантии.

Сервис «Ситилинк» предлагает широкий выбор электроники и бытовой техники, но одна из проблем, с которой многие покупатели сталкиваются, — это проверка наличия товара в пункте выдачи. Это особенно актуально при оформлении заказа с доставкой на дом.

Узнать, есть ли нужный вам товар в ближайшем пункте выдачи «Ситилинк», можно без необходимости оформлять заказ. Чтобы проверить наличие товара, необходимо перейти на официальный сайт «Ситилинк» и воспользоваться специальной функцией поиска по городу.

Ситилинк"-магазин-дискаунтер - www.citilink.ru - «Столкнулись с  сотрудником-мошенником в Ситилинке. » | отзывы
Источник изображения: irecommend.ru

После того, как вы найдете интересующий вас товар на сайте, откройте страницу с его описанием. Возле кнопки «В корзину» должна быть ссылка «В магазины». По ней вы попадете на страницу с отображением всех пунктов выдачи для выбранного товара и их наличия.

Ситилинк мини, пункт выдачи, пункт выдачи, просп. Культуры, 22, корп. 1,  Санкт-Петербург — Яндекс Карты
Источник изображения: yandex.ru

Если вы оформили заказ в интернет-магазине Ситилинк и хотите узнать, когда именно можно забрать свою покупку в пункте выдачи, выполните следующие шаги:

  1. Откройте официальный сайт Ситилинк.
  2. Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь.
  3. Перейдите в раздел «Мои заказы».

В личном кабинете вы сможете найти информацию о своем заказе, включая его статус, дату доставки и название пункта выдачи Ситилинк. Не забывайте своевременно проверять статус вашего заказа и следить за его доставкой, чтобы быть готовыми забрать его в пункте выдачи Ситилинк в удобное для вас время.

Как получить заказ, если магазин закрыт?

Если магазин закрыт, вы все равно можете получить свой заказ через курьера или выбрать самовывоз из работающих магазинов и Ситилинк Мини. Для согласования даты и времени доставки курьером вы можете связаться со специалистами контактного центра компании. Если вы хотите забрать заказ самостоятельно, свяжитесь со специалистами контактного центра для перемещения заказа в работающий пункт выдачи в доступной для вас локации.

Ситилинк мини, пункт выдачи, пункт выдачи, ул. Чехова, 346-3, Таганрог —  Яндекс Карты
Источник изображения: yandex.ru

Как изменить способ, дату и время получения заказа? Можно ли отменить заказ?

Вы можете изменить способ, дату и время получения заказа через личный кабинет на официальном сайте Ситилинк или обратившись к специалистам контактного центра. Опция отмены заказа также доступна через личный кабинет или контактный центр. Если ваш заказ был предоплачен и вы хотите вернуть денежные средства, свяжитесь сотрудниками контактного центра. При оформлении заказа с установкой и настройкой техники, учитывайте, что данная опция временно недоступна из-за рекомендаций по соблюдению мер безопасности.

Ситилинк"-магазин-дискаунтер - www.citilink.ru - «Столкнулись с  сотрудником-мошенником в Ситилинке. » | отзывы
Источник изображения: irecommend.ru

Как вернуть товар / сдать на ремонт (по гарантии)? Когда будет предоставлена обратная связь по обращению?

Для возврата товара или сдачи на ремонт по гарантии, отправьте запрос на почту [email protected] или позвоните по телефону 8 499 798-33-66. При обращении по гарантии, укажите тему письма «ГАРАНТИЯ». Представителям юридических лиц необходимо предоставить реквизиты организации, удостоверяющие право получения товаров. О прогрессе обработки вашего обращения вы будете проинформированы сотрудниками контактного центра. Условия гарантийного обслуживания можете ознакомиться на официальном сайте Ситилинк.

Люди также спрашивают

Можно ли вернуть товар в Ситилинк если он не понравился?

Товар исправен Товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства: пломбы, оригинальная упаковка, аксессуары, расходные материалы из комплекта на месте, программное обеспечение не активировано.

Полный ответ на сайте www.citilink.ru


Как сдать технику в Ситилинк?

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Полный ответ на сайте www.citilink.ru


Как происходит возврат в Ситилинк?

Заявление на возврат в Ситилинк вы можете составить непосредственно в гарантийном отделе, где вам могут предложить готовый шаблон. Что касается техники, то ее заберут сразу, а деньги за покупку перечислят в течение 10 дней. Возврат средств осуществляется на банковскую карту или наличными.

Полный ответ на сайте els24.com


Что будет если не забрать товар из ситилинка?

После оплаты, клиент обязан забрать оплаченный заказ не позднее чем в 10 рабочих дней, если по истечению срока, вы не забрали оплаченный заказ, резерв будет расформирован, с зачислением денежных средств на баланс клиента либо на расчетный счет.

Полный ответ на сайте www.citilink.ru


Видео

Как Заказать товар через Ситилинк?Ответ есть!

Ситилинк. Сдать товар назад невозможно

Почему не заказываю теперь в ситилинке...

Не покупайте в Ситилинк

КАК Дурят Покупателей В Ситилинке. Кидалово!

Как ситилинк кидает с гарантией!