Почта России кабинет отправителя

96

АО «Почта России» предлагает использовать электронные заказные письма через Личный кабинет для экономии времени и ресурсов. Отправляйте письма в формате PDF и реестр списка ф.103 в формате XML через информационную систему «Электронная почтовая система». Пользуйтесь преимуществами электронных заказных писем в личном кабинете Почты России.

АО «Почта России» приглашает всех заинтересованных лиц к просмотру записи интерактивной вебинар-конференции «Электронные заказные письма в Личном кабинете».

Переход на Электронные заказные письма— экономия времени и ресурсов. Если вам нужно отправить письма своим клиентам, то вы можете просто загрузить файл документов в личный кабинет Почты России, а Почта позаботится об отправке. Для этого нужно составить письмо в формате PDF и реестр списка ф.103 в формате XML и загрузить его в информационную систему «Электронная почтовая система».

Оттуда письмо либо отправится в личный кабинет адресата, если тот подключился к сервису электронных заказных писем, либо автоматически будет распечатано и отправлено по физическому адресу получателя.

В обоих случаях информация передается по защищенным каналам в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных». Оцифровка почты помогает вам снижать затраты на распечатку и упаковку в конверты бумажных писем. К тому же, это дешевле, чем обычное бумажное отправление.

Личный кабинет бизнес-отправителя писем и посылок – Почта России
Источник изображения: otpravka.pochta.ru

Преимущества использования электронных заказных писем в личном кабинете Почты России:

  • Высокая скорость доставки электронных писем
  • Экономия отправителя на операциях по предпочтовой подготовке (в том числе на посещении ОПС)
  • Онлайн статистика и отчеты по отправлениям ЭЗП (в том числе электронные списки отправлений - ф.103)
  • Уведомления о вручении в электронном виде
  • Защищенный канал передачи данных
  • Юридическая значимость письма, аналогичная бумажному

Сервис «Личный кабинет отправителя» предоставляет возможность автоматической предпочтовой подготовки не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Для использования сервиса клиентам необходимо подготовить все необходимые первичные документы, адресные ярлыки, уведомления и распечатать информацию об отправителе и получателе на самом отправлении.

Сервис позволяет автоматически проверять корректность введенной клиентом адресной информации, определять почтовый индекс, тариф отправления и подготавливать списки отправлений к сдаче в отделении почтовой связи. Он также может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

Пользователи личного кабинета имеют доступ к статистике по объёмам оказанных услуг и в будущем планируется включить электронный документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Воспользуйтесь преимуществами электронных заказных писем и упростите взаимодействие с Почтой России, сократив операционные расходы и повысив эффективность отправки писем и посылок.

Для получения дополнительной информации и презентации услуги вы можете обратиться по контактам:

Электронная почта: [email protected], [email protected]

Телефон: 8 (39422) 2-22-84

Почта России — ваш надежный партнер в доставке писем и посылок!

Личный кабинет бизнес-отправителя писем и посылок – Почта России
Источник изображения: otpravka.pochta.ru

Что нам скажет Википедия?

Городская служебная почта (ГСП) — доставка почты крупным организациям, предприятиям и учреждениям города автомобилями, с вручением корреспонденции лицам, ответственным за её приём. Этот вид служебной почты предназначен для облегчения работы обычных почтальонов и ускоренного продвижения почты в адрес юридических лиц, деятельность которых связана с большим объёмом получаемых почтовых отправлений.

Люди также спрашивают

Как поменять отправителя в приложении Почта России?

В приложении Почты России есть функционал, позволяющий внести изменения в данные о получателе. Для этого нужно выбрать отправление, которое требует изменения, и перейти к редактированию его параметров. В соответствующем разделе можно указать новые данные получателя, такие как ФИО, адрес и контактный номер телефона.

Полный ответ на сайте rudevice.ru


Как узнать от кого заказное письмо почта России?

Но откуда пришло заказное письмо? Вы не сможете узнать эту информацию, просто прочитав уведомление. В строке Откуда редко указывают имя отправителя или название организации. Чаще пишут ДТИ, город отправки или страну, если это заграничная корреспонденция.

Полный ответ на сайте journal.sovcombank.ru


Как зайти в личный кабинет на почте?

Авторизация в личном кабинете Вход в ЛК почты России осуществляется по ссылке Войти расположенной в верхнем правом углу веб-ресурса. В качестве Логина используется номер телефона или электронный адрес, указанный при регистрации. Пароль пользователь придумывает самостоятельно при получении доступа.

Полный ответ на сайте www.sravni.ru


Как отправить письмо через Почту России через личный кабинет?

Если вам нужно отправить письма своим клиентам, то вы можете просто загрузить файл документов в личный кабинет Почты России, а Почта позаботится об отправке. Для этого нужно составить письмо в формате PDF и реестр списка ф. 103 в формате XML и загрузить его в информационную систему Электронная почтовая система.

Полный ответ на сайте www.pochta.ru


Видео

3. Создание заказного письма в личном кабинете Почты

2. Создание простого письма в личном кабинете Почты

Почта России отслеживание почтовых отправлений!

Почта РФ часть (5) - личный кабинет

Почта России. Оплата пересылки получателем #почтароссии #оплатаполучателем

Отправка писем электронно из приложения Почта России