Почта России кабинет

67

Личный кабинет — это раздел, в котором собрана вся основная информация о ваших взаимодействиях с Почтой России. Здесь вы можете подключать сервисы и управлять ими, следить за статистикой отправлений и количеством бонусов, а также пользоваться всевозможными услугами. Оформите доверенность, арендуйте абонементную ячейку, подпишитесь на периодическое издание или подайте обращение. В личном кабинете Почты России предоставляется широкий выбор сервисов для удобного использования.

Личный кабинет — это раздел, в котором собрана вся основная информация о ваших взаимодействиях с Почтой России. Здесь вы можете подключать сервисы и управлять ими, следить за статистикой отправлений и количеством бонусов, а также пользоваться всевозможными услугами — оформить доверенность, арендовать абонементную ячейку, подписаться на периодическое издание или подать обращение.

Личный кабинет бизнес-отправителя писем и посылок – Почта России
Источник изображения: otpravka.pochta.ru

Возможности личного кабинета

В личном кабинете Почты России предоставляется широкий выбор сервисов для удобного использования:

  • Получение отправлений по коду из СМС-сообщения — без паспорта и извещения;
  • Электронные извещения — уведомления о прибытии писем и посылок будут приходить онлайн, а не в почтовый ящик;
  • Отправка по номеру телефона — не придётся указывать полный адрес или имя получателя;
  • Электронные доверенности — чтобы получить отправления за других людей или доверить получение вашего письма или посылки другому человеку;
  • Бонусная программа — накопленными за отправку посылок бонусами можно оплачивать до 99% от стоимости новых отправлений.

Для некоторых сервисов необходима простая электронная подпись, которую можно подключить в разделе "Управление сервисами" через авторизацию в Госуслугах. После подключения будет доступно упрощённое получение отправлений по коду из СМС — без паспорта и извещения.

Личный кабинет бизнес-отправителя писем и посылок – Почта России
Источник изображения: otpravka.pochta.ru

Как попасть в личный кабинет

Чтобы пользоваться личным кабинетом, необходимо зарегистрироваться на сайте Почты России. Если вы уже зарегистрированы, личный кабинет можно найти в меню в левом верхнем углу сайта или по нажатию на ваше имя в правом верхнем углу.

Изменение персональных данных

Если вам необходимо изменить персональные данные или привязать банковскую карту, вы можете воспользоваться разделом "Профиль" в меню. Там вы сможете скорректировать свою персональную информацию и добавить банковскую карту для быстрого определения услуг.

Личный кабинет бизнес-отправителя писем и посылок – Почта России
Источник изображения: otpravka.pochta.ru

Отслеживание статуса обращения

Чтобы отследить статус вашего обращения, вы можете войти в раздел "Обращения". Там будут отображены все ваши активные заявления, жалобы и запросы, а также их текущий статус, например, "Принято" или "В работе". Ответ на каждое обращение будет доступен в карточке обращения. Закрытые заявления можно найти в блоке "Архив".

Почта России
Источник изображения: www.pochta.ru

Отслеживание бонусов и уровня лояльности

В разделе "Бонусы" вы сможете отслеживать количество накопленных бонусов и уровень лояльности, которые могут быть использованы для оплаты до 99% стоимости новых отправлений.

Как отследить письмо или посылку

Для отслеживания статуса писем или посылок можно воспользоваться сервисом отслеживания отправлений, который находится на главной странице сайта Почты России. Введите трек-номер в отведенное поле, чтобы узнать историю перемещения объекта. Международные почтовые отправления отслеживаются, если их трек-номера начинаются на буквы R, C, E, V и L.

Вы также можете распечатать историю отправления, настроить получение уведомлений о событиях по отправлению на электронную почту или удалить историю, если это необходимо.

Почта России личный кабинет: вход, регистрация и функционал
Источник изображения: www.vbr.ru

Другие услуги

В личном кабинете Почты России также доступны другие полезные услуги:

  • Расчет стоимости отправки писем, посылок и открыток;
  • Получение информации о правилах предоставления услуг;
  • Отправка электронных заказных писем;
  • Поиск отделений по адресу или индексу;
  • Рассылка открыток в онлайн-режиме;
  • Денежные переводы и многое другое.

Сервис Электронные заказные письма предоставляет возможность отправлять письма своим клиентам, загружая файл документов в личный кабинет Почты России. Почта России позаботится об отправке, которая может быть осуществлена в личный кабинет адресата или по физическому адресу получателя. Это позволяет сэкономить время и ресурсы отправителя.

Переход на электронные заказные письма обеспечивает:

  • Высокую скорость доставки электронных писем;
  • Экономию отправителя на операциях предпочтовой подготовки;
  • Онлайн статистику и отчеты по отправлениям;
  • Уведомления о вручении в электронном виде;
  • Защищенный канал передачи данных;
  • Юридическую значимость письма, аналогичную бумажному.

Акционерное общество "Почта России" (АО "Почта России") является российской государственной компанией и оператором российской почтовой связи общего пользования. Она является членом Всемирного почтового союза и была создана распоряжением Правительства Российской Федерации. С 1 октября 2019 года АО "Почта России" стало акционерным обществом с единственным акционером - Правительством Российской Федерации.

Сервисы и удобства, предоставляемые через личный кабинет Почты России, значительно расширяют возможности пользователей, позволяя им не только получать информацию, но и воспользоваться широким спектром услуг, предоставляемых компанией.

Для связи с Почтой России вы можете использовать следующие контактные данные:

Email: [email protected], [email protected]

Телефон: 8 (39422) 2-22-84

Источник: https://www.pochta.ru

Электронные обращения
Источник изображения: www.pochta.ru

Что нам скажет Википедия?

Акционерное общество «Почта России» (АО «Почта России») — российская государственная компания, оператор российской почтовой связи общего пользования. Член Всемирного почтового союза. Главный офис (штаб-квартира) расположен в Москве. До 1 октября 2019 года являлась федеральным государственным унитарным предприятием.

28 марта 2013 года вошла в Перечень стратегических предприятий Российской Федерации под номером 558. В 2014 году компания перешла на макрорегиональную структуру — было создано 10 макрорегионов, которые объединили 82 филиала по региональному принципу. В этом же году «Почта России» перестала получать бюджетные субсидии. В 2015 году «Почта России» вошла в список системообразующих предприятий России. Общая численность сотрудников в 2021 году составляла 313 тыс. человек.

ФГУП «Почта России» было создано распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2002 года. 11 февраля 2003 года был утвержден устав, 13 февраля 2003 года проведена государственная регистрация предприятия. ФГУП «Почта России» было внесено в перечень стратегических предприятий, предоставляющих социально значимые услуги. 28 июня 2018 года Президент РФ подписал Федеральный закон № 171-ФЗ «Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия „Почта России“, основах деятельности акционерного общества „Почта России“ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому с 1 октября 2019 года ФГУП «Почта России» подлежит реорганизации в форме непубличного Акционерного общества с единственным акционером в лице Правительства Российской Федерации.

С 2013 года «Почта России» публикует консолидированные данные бухгалтерского учёта по международным стандартам (МСФО).

Люди также спрашивают

Как войти в личный кабинет Почты России?

Авторизация в личном кабинете Вход в ЛК почты России осуществляется по ссылке Войти расположенной в верхнем правом углу веб-ресурса. В качестве Логина используется номер телефона или электронный адрес, указанный при регистрации. Пароль пользователь придумывает самостоятельно при получении доступа.

Полный ответ на сайте www.sravni.ru


Как создать личный кабинет Почта России?

Чтобы пользоваться личным кабинетом, вам потребуется зарегистрироваться на сайте. Если вы уже зарегистрированы, найти личный кабинет можно в меню в левом верхнем углу сайта или по нажатию на ваше имя в правом верхнем углу. Чтобы подключить сервисы, мне нужно изменить персональные данные.

Полный ответ на сайте www.pochta.ru


Как зарегистрироваться на Почте России?

Чтобы зарегистрировать новый почтовый ящик: Наберите в адресной строке браузера вашего телефона mail.ru.На открывшейся странице нажмите на кнопку Регистрация.Придумайте уникальное имя ящика — логин, а в выпадающем списке выберите один из предложенных доменов: mail.ru, list.ru, bk.ru, internet.ru или inbox.ru.

Полный ответ на сайте help.mail.ru


Как изменить паспортные данные на Почте России?

В приложении зайти в профиль (раздел Еще - Профиль), нажать на блок Паспорт РФ, а затем кнопку Данные изменились и выбрать Добавить из Госуслуг. Важно, чтобы на Госуслугах у вас были обновлены паспортные данные.

Полный ответ на сайте www.pochtabank.ru


Видео

2. Создание простого письма в личном кабинете Почты

Почта РФ часть (5) - личный кабинет

3. Создание заказного письма в личном кабинете Почты

otpravka.pochta.ru - сервис от Почта России

Почта майл ру регистрация и вход. Новая электронная почта mail ru, как создать почтовый ящик, адрес

Приложение Почта России: как пользоваться

Как пользоваться электронными заказными письмами Почта России, онлайн-сервисы

Почта России отслеживание почтовых отправлений!