Электронный сервис Почты России позволяет отслеживать место нахождения почтового отправления от его сдачи в отделение до получения адресатом. Личный кабинет пользователя значительно расширяет возможности пользователей. Они могут не только получать информацию, но и воспользоваться большим количеством услуг, предоставляемых сервисом.
Cодержание
- Функционал Личного кабинета
- Как отследить письмо или посылку?
- Другие услуги
- Как зарегистрироваться в личном кабинете Почты России?
- Как попасть в личный кабинет?
- Как изменить персональные данные в личном кабинете?
- Как отследить статус обращения и получить ответ?
- Как узнать количество бонусов и доступный уровень лояльности?
Электронный сервис Почты России позволяет отслеживать место нахождения почтового отправления от его сдачи в отделение до получения адресатом. Личный кабинет пользователя значительно расширяет возможности пользователей. Они могут не только получать информацию, но и воспользоваться большим количеством услуг, предоставляемых сервисом.
Функционал Личного кабинета
ЛК Почта России предназначен как для юридических, так и физических лиц. В Личном кабинете пользователь может:
- Отслеживать почтовые отправления с помощью трек-номера;
- Получать электронные извещения о прибытии писем и посылок;
- Оформлять электронные доверенности для получения отправлений за других людей;
- Участвовать в бонусной программе и оплачивать новые отправления бонусами;
- Рассчитывать стоимость отправки писем, посылок или открыток;
- Находить ближайшие отделения Почты России;
- Использовать другие полезные функции.
Как отследить письмо или посылку?
Сервис отслеживания отправлений находится на главной странице сайта Почты России. После входа в Личный кабинет практически ничего не меняется, только вместо кнопки "Войти" отображается ФИО пользователя. Чтобы найти письмо или посылку, нужно внести трек-номер в отведенное поле. Номер присваивается отправлению при сдаче в отделении и отображается в квитанции на оплату. После ввода трека отобразится история перемещения объекта.
Международные почтовые отправления отслеживаются, если трек-номера начинаются на буквы R, C, E, V и L. Простое отправление из-за границы нельзя отследить по России — оно не регистрируется в почтовой информационной системе.
Историю можно распечатать, либо настроить получение уведомлений о событиях по отправлению на электронную почту. Также можно удалить историю, в этом случае письмо или посылка не будут отражаться в ЛК.
Введенные запросы сохраняются в ЛК и доступны по всплывающему меню Личного кабинета. Оно появляется при нажатии на имя пользователя в правом верхнем углу страницы.
Другие услуги
Сервис позволяет рассчитать стоимость отправки письма, посылки или открытки. Для этого нужно перейти в соответствующий пункт меню с главной страницы ЛК. Подменю отправлений содержат Правила предоставления услуг и другую полезную информацию. Например, ответы на вопросы, как заполнить адрес, как упаковать посылку и т.д.
В разделе "Открытки" в онлайн-режиме можно выбрать образец открытки, подходящий событию, подписать и отправить его. Оплата услуг осуществляется с банковских карт.
Через раздел "Денежные переводы" можно выбрать оптимальный вариант отправки средств, определить стоимость услуги, найти ближайшее отделение почты. В разделе "Отделения" реализована функция поиска офиса по адресу или индексу, просмотр режима работы и пр.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Почты России?
Чтобы пользоваться личным кабинетом Почты России, вам потребуется зарегистрироваться на сайте. Если вы уже зарегистрированы, найти личный кабинет можно в меню в левом верхнем углу сайта или по нажатию на ваше имя в правом верхнем углу.
Процедура регистрации для физических лиц:
- Пройдите регистрацию единого профиля Почта ID на сайте;
- Войдите в личный кабинет с помощью полученных учетных данных.
Для корпоративных клиентов:
- Создайте личный кабинет Почты России для юридических лиц;
- Заполните регистрационную форму, предоставьте необходимые документы;
- Получите доступ к личному кабинету после проверки информации.
Как попасть в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет Почты России, необходимо авторизоваться на сайте. Для физических лиц и корпоративных клиентов вход выполняется одинаково.
Как изменить персональные данные в личном кабинете?
В личном кабинете Почты России есть раздел "Профиль", где вы можете скорректировать персональную информацию и привязать банковскую карту для быстрой оплаты услуг.
Как отследить статус обращения и получить ответ?
В разделе "Обращения" вы можете отслеживать активные заявления, жалобы и запросы. Там же указан их статус, а ответ на каждое обращение доступен в карточке обращения. Закрытые заявления можно найти в блоке "Архив".
Как узнать количество бонусов и доступный уровень лояльности?
В разделе "Бонусы" представлена информация о количестве бонусов и доступном уровне лояльности. Бонусы, накопленные за отправку посылок, можно использовать для оплаты новых отправлений.
Что нам скажет Википедия?
Как создать личный кабинет Почта России?