Функционал Личного кабинета

125

Личный кабинет Почты России предоставляет пользователям удобный и функциональный инструмент для отслеживания и управления почтовыми отправлениями. Узнайте о функционале Личного кабинета, возможностях отслеживания писем и посылок, а также о процедуре регистрации в личном кабинете Почты России.

Акционерное общество «Почта России» (АО «Почта России») — российская государственная компания, оператор российской почтовой связи общего пользования. Член Всемирного почтового союза. Главный офис (штаб-квартира) расположен в Москве. До 1 октября 2019 года являлась федеральным государственным унитарным предприятием. Находится в ведении Минцифры России (до апреля 2013 года находилась в ведении Россвязи).

28 марта 2013 года вошла в Перечень стратегических предприятий Российской Федерации под номером 558. В 2014 году компания перешла на макрорегиональную структуру — было создано 10 макрорегионов, которые объединили 82 филиала по региональному принципу. В этом же году «Почта России» перестала получать бюджетные субсидии. В 2015 году «Почта России» вошла в список системообразующих предприятий России. Общая численность сотрудников в 2021 году составляла 313 тыс. человек.

Акционирование

28 июня 2018 года Президент РФ подписал Федеральный закон № 171-ФЗ «Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия „Почта России“, основах деятельности акционерного общества „Почта России“ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому с 1 октября 2019 года ФГУП «Почта России» подлежит реорганизации в форме непубличного Акционерного общества с единственным акционером в лице Правительства Российской Федерации.

Личный кабинет бизнес-отправителя писем и посылок – Почта России
Источник изображения: otpravka.pochta.ru

Функционал Личного кабинета

ЛК Почта России предназначен как для юридических, так и физических лиц. В Личном кабинете пользователь может:

  • Отслеживать местоположение почтового отправления от момента сдачи до получения адресатом.
  • Получать информацию о статусе отправления.
  • Использовать дополнительные услуги, предоставляемые сервисом.

Для корпоративных клиентов доступен дополнительный модуль «Отправка».

Как отследить письмо или посылку?

Сервис отслеживания отправлений находится на главной странице сайта https://www.pochta.ru. После входа в Личный кабинет практически ничего не меняется, только вместо кнопки «Войти» отображается ФИО пользователя.

Чтобы найти письмо или посылку, нужно внести трек-номер в отведенное поле. Номер присваивается отправлению при сдаче в отделении и отображается в квитанции на оплату. После ввода трека отобразится история перемещения объекта.

Международные почтовые отправления отслеживаются, если трек-номера начинаются на буквы R, C, E, V и L. Простое отправление из-за границы нельзя отследить по России — оно не регистрируется в почтовой информационной системе.

Историю можно распечатать либо настроить получение уведомлений о событиях по отправлению на электронную почту. Также можно удалить историю, в этом случае письмо или посылка не будут отражаться в ЛК.

Введенные запросы сохраняются в ЛК и доступны по всплывающему меню Личного кабинета. Оно появляется при нажатии на имя пользователя в правом верхнем углу страницы.

Другие услуги

Сервис позволяет рассчитать стоимость отправки письма, посылки или открытки. Для этого нужно перейти в соответствующий раздел меню на главной странице ЛК.

Подменю отправлений содержат Правила предоставления услуг и другую полезную информацию. Например, ответы на вопросы о заполнении адреса, упаковке посылки и т. д. В разделе «Открытки» в онлайн-режиме можно выбрать образец открытки, подходящий для различных событий, подписать и отправить его. Оплата услуг осуществляется с банковских карт.

Через раздел «Денежные переводы» можно выбрать оптимальный вариант отправки средств, определить стоимость услуги и найти ближайшее отделение почты. В разделе «Отделения» реализована функция поиска офиса по адресу или индексу, просмотр режима работы и получение контактной информации.

Личный кабинет бизнес-отправителя писем и посылок – Почта России
Источник изображения: otpravka.pochta.ru

Как зарегистрироваться в личном кабинете Почты России

Регистрация в личном кабинете физических лиц

Процесс регистрации в личном кабинете Почты России для физических лиц:

  1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте. Для этого на основной странице сайта Почты РФ нажмите кнопку «Войти» в верхнем правом углу.
  2. Сервис откроет форму, в которую необходимо нажать «Зарегистрироваться».
  3. Внесите персональные сведения, такие как ФИО, дата рождения, адрес и контактные данные.
  4. Внесенные данные потребуется подтвердить кодом, который отправит сервис.
  5. После подтверждения кода регистрация завершена, и вы сможете войти в свой личный кабинет.

Регистрация в личном кабинете корпоративных клиентов

Процедура регистрации личного кабинета Почты России для корпоративных клиентов:

  1. Корпоративные клиенты, которым необходим доступ в сервис «Отправка», должны заключить соглашение на обслуживание. Доступ к нему есть в основном разделе сайта.
  2. После открытия ссылки по адресу otpravka.pochta.ru, нажмите на «Получить доступ».
  3. Сервис выдаст форму для внесения данных: наименование организации, ИНН, контактные данные и т.д.
  4. После отправки заполненной формы она проверяется работниками Почты РФ. На это отводится период до 3 дней. В случае возникновения вопросов, с вами свяжутся по телефону или электронной почте.

Вход в личный кабинет Почта России

Когда регистрация завершена, пользователь может войти в свой личный кабинет на сайте Почты России.

  1. Нажмите кнопку «Войти», которая расположена в верхнем правом углу основной страницы ресурса.
  2. Укажите логин и пароль. В качестве логина может быть указан номер телефона или адрес электронной почты, введенные при регистрации. Пройдите проверку капчи и нажмите «Войти».
Личный кабинет бизнес-отправителя писем и посылок – Почта России
Источник изображения: otpravka.pochta.ru

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль, есть возможность восстановить его с помощью ссылки, которая расположена ниже формы для авторизации.

  1. Введите номер телефона или адрес электронной почты и пройдите проверку капчи.
  2. Нажмите кнопку «Продолжить».
Почта России личный кабинет: вход, регистрация и функционал
Источник изображения: www.vbr.ru

Сервис «Отправка»

Сервис «Отправка» в личном кабинете Почты России предоставляет специальную услугу по предпочтовой подготовке пересылаемых отправлений для корпоративных клиентов.

Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо заключить соглашение с Почтой России. Сервис «Отправка» позволяет:

  • Рассчитать стоимость отправки посылки.
  • Оформить посылку через личный кабинет.

Для отправки посылки необходимо указать информацию о месте отправления и доставки, а также выбрать дополнительные параметры доставки.

После оформления посылки необходимо произвести оплату. Вход в личный кабинет также обязателен для отправки почтовых отправлений через Почту России.

Отслеживание писем и посылок

С помощью личного кабинета Почты России можно отслеживать движение посылок и писем, а также формировать историю отправлений.

Для отслеживания посылок и писем необходимо ввести трек-номер отправления в соответствующее поле на главной странице Личного кабинета. Система Почты России найдет трек-номер в своей базе и сформирует отчет о движении отправления.

Сервис «Отслеживание» позволяет получить информацию о статусе отправления в режиме реального времени.

Почта России личный кабинет: вход, регистрация и функционал
Источник изображения: www.vbr.ru

Заключение

Личный кабинет Почты России предоставляет пользователям удобный и функциональный инструмент для отслеживания и управления почтовыми отправлениями. Благодаря этому сервису, пользователи могут быть в курсе о местоположении своих посылок и писем, а также воспользоваться другими полезными услугами, предоставляемыми Почтой России.

Почта России личный кабинет: вход, регистрация и функционал
Источник изображения: www.vbr.ru

Что нам скажет Википедия?

Акционерное общество «Почта России» (АО «Почта России») — российская государственная компания, оператор российской почтовой связи общего пользования. Член Всемирного почтового союза. Главный офис (штаб-квартира) расположен в Москве. До 1 октября 2019 года являлась федеральным государственным унитарным предприятием. Находится в ведении Минцифры России (до апреля 2013 года находилась в ведении Россвязи).

28 марта 2013 года вошла в Перечень стратегических предприятий Российской Федерации под номером 558. В 2014 году компания перешла на макрорегиональную структуру — было создано 10 макрорегионов, которые объединили 82 филиала по региональному принципу. В этом же году «Почта России» перестала получать бюджетные субсидии. В 2015 году «Почта России» вошла в список системообразующих предприятий России. Общая численность сотрудников в 2021 году составляла 313 тыс. человек.

Акционирование

28 июня 2018 года Президент РФ подписал Федеральный закон № 171-ФЗ «Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия „Почта России“, основах деятельности акционерного общества „Почта России“ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому с 1 октября 2019 года ФГУП «Почта России» подлежит реорганизации в форме непубличного Акционерного общества с единственным акционером в лице Правительства Российской Федерации.

Люди также спрашивают

Как зайти в личный кабинет на почте?

Авторизация в личном кабинете Вход в ЛК почты России осуществляется по ссылке Войти расположенной в верхнем правом углу веб-ресурса. В качестве Логина используется номер телефона или электронный адрес, указанный при регистрации. Пароль пользователь придумывает самостоятельно при получении доступа.

Полный ответ на сайте www.sravni.ru


Как Зарегаться на Почте России?

На странице регистрации введите свой логин и пароль или кликните Зарегистрироваться, если вы пользуетесь сервисами Почты России впервые. Введите свои контактные данные и нажмите на кнопку Далее. (При вводе пароля используйте латиницу.) В общей сложности в полях Имя, Отчество и Фамилия должно быть меньше 80 символов.


Как отправить письмо через Почту России через личный кабинет?

Если вам нужно отправить письма своим клиентам, то вы можете просто загрузить файл документов в личный кабинет Почты России, а Почта позаботится об отправке. Для этого нужно составить письмо в формате PDF и реестр списка ф. 103 в формате XML и загрузить его в информационную систему Электронная почтовая система.

Полный ответ на сайте www.pochta.ru


Как записаться Почта России?

Для предварительной записи клиенту необходимо зайти на сайт Почты России или в мобильное приложение, выбрать раздел Запись в почтовое отделение, адрес ближайшей к вам почты и удобное время. Записываться следует не менее чем за час до предполагаемого визита.


Видео

2. Создание простого письма в личном кабинете Почты

Почта РФ часть (5) - личный кабинет

3. Создание заказного письма в личном кабинете Почты

otpravka.pochta.ru - сервис от Почта России

Регистрация в личном кабинете Почта Банк Онлайн

Как пользоваться электронными заказными письмами Почта России, онлайн-сервисы

Как из дома отправить письмо почтой россии

Приложение Почта России: как пользоваться