Личный кабинет Почты России для юридических лиц предоставляет различные услуги и функции, связанные с отправкой и получением почтовых отправлений, а также осуществлением финансовых операций. Отслеживайте местоположение почтового отправления, оформляйте отправку посылок и заказных писем, рассчитывайте стоимость доставки и получайте полезную информацию о правилах предоставления услуг и другое.
Cодержание
Функционал Личного кабинета
Личный кабинет Почты России предоставляет различные услуги и функции, связанные с отправкой и получением почтовых отправлений, а также осуществлением финансовых операций. В Личном кабинете пользователь может:
- Отслеживать местоположение почтового отправления от момента сдачи в отделение до получения адресатом;
- Получать информацию о почтовых отправлениях;
- Оформлять отправку посылок, заказных писем и подписку на печатные издания;
- Рассчитывать стоимость отправки писем, посылок и открыток;
- Получать информацию о правилах предоставления услуг и другую полезную информацию.
Как отследить письмо или посылку?
Сервис отслеживания отправлений находится на главной странице сайта Почты России. После входа в Личный кабинет необходимо внести трек-номер в отведенное поле. Номер присваивается отправлению при сдаче в отделении и отображается в квитанции на оплату. После ввода трека отобразится история перемещения объекта. Международные почтовые отправления отслеживаются, если трек-номера начинаются на буквы R, C, E, V и L. Простое отправление из-за границы нельзя отследить по России — оно не регистрируется в почтовой информационной системе.
Историю можно распечатать, либо настроить получение уведомлений о событиях по отправлению на электронную почту. Также можно удалить историю, в этом случае письмо или посылка не будут отражаться в Личном кабинете. Введенные запросы сохраняются в Личном кабинете и доступны по всплывающему меню.
Другие услуги
Помимо отслеживания отправлений, Личный кабинет Почты России предоставляет ряд других услуг:
- Рассчет стоимости отправки почтовых отправлений, включая письма, посылки и открытки;
- Получение информации о правилах предоставления услуг и другую полезную информацию, такую как заполнение адреса и упаковка посылки;
- Отправка писем через Личный кабинет;
- Денежные переводы;
- Поиск отделений Почты России по адресу или индексу.
См. также
Регистрация в личном кабинете Почты России
Для использования Личного кабинета Почты России необходима регистрация. Регистрацию можно произвести как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов.
Регистрация для физических лиц
Для регистрации в Личном кабинете Почты России физическим лицам предлагается два варианта:
- Регистрация через единый профиль Почта ID, который можно создать на главной странице сайта Почты России;
- Регистрация через Госуслуги.
Регистрация для корпоративных клиентов
Для регистрации в Личном кабинете Почты России корпоративным клиентам необходимо заключить соглашение на обслуживание. Ссылка на заключение соглашения доступна на сайте Почты России.
Вход в личный кабинет Почты России
После завершения регистрации пользователи могут войти в Личный кабинет Почты России, используя свои учетные данные (логин и пароль).
Восстановление пароля
В случае, если пользователь забыл пароль, существует возможность его восстановления. Для этого необходимо ввести номер телефона или адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Личный кабинет Почты России для юридических лиц предоставляет широкий спектр услуг, связанных с отправкой и получением почтовых отправлений, отслеживанием статуса отправлений, рассчетом стоимости доставки и многим другим. Регистрация в Личном кабинете позволяет удобно управлять всеми процессами, связанными с почтовыми отправлениями, и сэкономить время и ресурсы. Благодаря онлайн-сервису Почты России юридические лица могут упростить процесс отправки и получения почтовых отправлений, а также получить доступ к другим полезным функциям и услугам.
Что нам скажет Википедия?
Личный кабинет Почты России для юридических лиц предоставляет различные услуги и функции, связанные с отправкой и получением почтовых отправлений, а также осуществлением финансовых операций. В личном кабинете предприятия можно оформить отправку посылок, заказных писем, а также подписаться на печатные издания. Доставка почтовых отправлений осуществляется как в отделениях, так и с помощью почтовых автоматов, партнерской сети выдачи заказов и доставки на дом. Кроме того, Почта России предлагает различные услуги для бизнеса, такие как фулфилмент, доставка товаров на склады маркетплейсов и розничная продажа товаров под собственным брендом.
В личном кабинете также доступны финансовые услуги, включая выплату пенсий, пособий, субсидий, ежемесячных выплат и прием платежей. Почта России является многофункциональным центром по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Компания также инвестирует в технологические компании и венчурные фонды, проводит исследования рынка и общественного мнения, а также занимается благотворительностью. Стратегия развития Почты России направлена на цифровизацию почтовых услуг, обеспечение доступности социальных и государственных сервисов по всей стране, а также работу с участниками рынка e-commerce. Компания активно развивает международные грузоперевозки и имеет дочерние компании в Берлине, Шэнчжэне и Гонконге.