Узнайте, как стать корпоративным клиентом "Почты России" и использовать услуги почтового обслуживания для обеспечения своевременного получения почтовых отправлений юридическим лицом.
Cодержание
Продолжая тему новых технологий на службе бизнеса, хочу поделиться результатами «исследования» сайта «Почты России». Меня интересовало, что могут предложить наши главные почтальоны организациям, в частности, в ситуациях, когда фактический и юридический адрес не совпадают.
Стать корпоративным клиентом «Почты России»
Для того чтобы стать корпоративным клиентом «Почты России», необходимо быть зарегистрированным юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. На сайте «Почты России» есть специальная заявка на заключение договора, которая предназначена для организаций.
При заполнении заявки необходимо указать наименование организации, ИНН, контактные данные (регион, район, населенный пункт, адрес электронной почты, телефон и ФИО представителя). Также потенциальному корпоративному клиенту требуется определить среднемесячный объем отправлений и выбрать услуги из списка, которые компания планирует использовать.
При оформлении договора с «Почтой России» организация должна предоставить определенный набор документов, включая копии свидетельства о государственной регистрации, выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, копии паспорта руководителя и доверенность на представителя (если необходимо).
Преимущества корпоративного обслуживания
Получение почты вовремя имеет большое значение для юридических лиц. Несвоевременное получение почты или ее неполучение может повлечь за собой негативные последствия.
Во-первых, регистрирующий орган, такой как ИФНС, может отправить документы о регистрации фирмы на юридический адрес. Если эти документы не будут получены, придется заказывать дубликаты, оплачивать государственную пошлину и тратить время на ожидание.
Во-вторых, территориальная налоговая инспекция может отправить письмо для проверки нахождения организации по адресу регистрации. Если письмо вернется, фирме грозит штраф за предоставление недостоверных сведений и требование сменить адрес на фактический.
Важно знать, что ИФНС имеет право высылать на адрес компании различные налоговые документы, которые считаются полученными через 6 дней после отправления. Поэтому своевременное получение корреспонденции позволяет снизить объем налоговых претензий и избежать некоторых штрафов.
Кроме того, на юридический адрес могут поступать судебные извещения о предстоящих заседаниях. В случае неполучения такого извещения, организация может упустить возможность отстоять свои права в суде и понести финансовые потери.
Также неполучение почтовых отправлений может негативно сказаться на репутации компании в глазах контрагентов, которые могут сделать неблагоприятные выводы о надежности и ответственности организации.
См. также
Организация почтового обслуживания
Для получения почты на юридический адрес компания может воспользоваться услугой почтового обслуживания. Эту услугу может предоставить собственник офисного помещения или компания-посредник, которая предлагает юридические адреса.
При использовании почтового обслуживания необходимо учесть, что оно является платным. Кроме того, общение с «Почтой России» может потребовать дополнительных затрат энергии.
Заключение
Получение почты юридическому лицу является важным аспектом его деятельности. Несвоевременное получение почты может привести к негативным последствиям, таким как штрафы, потеря прав и репутационные риски. Поэтому рекомендуется стать корпоративным клиентом «Почты России» и использовать услуги почтового обслуживания для обеспечения своевременного получения почтовых отправлений.
Что нам скажет Википедия?
«До востребования» — особая форма почтового адреса, в соответствии с которой почтовое отправление хранится в почтовом учреждении места назначения в течение определённого времени (обычно до 30 дней) до момента его востребования адресатом.
Данная услуга почтовой службы может быть полезна, если получатель желает не получать извещения или у получателя нет своего абонентского ящика или адреса, а также если он пребывает в месте назначения временно или не доверяет партнёрам, с которыми имеет почтовые связи. Если в течение срока хранения никто не востребует его, отправление будет возвращено в адрес отправителя.
Для того, чтобы адресат смог получить таким образом письмо или посылку, отправителю достаточно указать лишь страну, город (область, район, село), индекс почтового отделения и Ф. И. О. получателя.
В крупных почтовых учреждениях для выдачи почтовых отправлений, адресованных «До востребования», предусмотрены специальные окна.