Как происходит возврат в Леруа?
Для возврата товара в Леруа Мерлен необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов гипермаркета. Если вы являетесь владельцем Сервисной карты, для возврата товара вам не потребуется чек. В противном случае, для оформления возврата необходимо предоставить доказательства покупки в Леруа Мерлен.
Для возврата товара вам понадобится:
- Кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
- Сервисная карта, если товар был приобретен с ее использованием.
- Доказательства покупки в Леруа Мерлен, в случае отсутствия чека или сервисной карты.
- Электронный чек или номер заказа, если товар был приобретен в интернет-магазине.
- Документ, удостоверяющий личность, для возврата наличных денег.
Возврат товара в Леруа Мерлен возможен в течение 100 дней с момента покупки, в соответствии с законом о защите прав потребителей. Даже товары, которые входят в перечень невозвратных, можно вернуть, если они не имеют недостатков.
Вернуть качественный товар в Леруа Мерлен можно в течение 2 недель, даже если он не подошел по размеру, цвету или другим параметрам. В случае некачественного товара, срок возврата ограничен гарантией, которую предоставляет производитель или гипермаркет.
Если товар не принимают, можно оставить официальную претензию на возврат товара в Леруа Мерлен.