Как работает карта магазина?

119

Узнайте, как работает карта магазина и как выгодно использовать бонусные программы. Участвуйте в акциях, получайте скидки и копите баллы за покупки. В статье описаны виды карт, правила накопления и использования баллов, а также достоинства и недостатки дисконтных карт. Закажите карту прямо сейчас и начните экономить на своих покупках в магазинах.

Люди всегда стремятся к экономии своего бюджета. Одним из таких способов сбережения денежных средств являются бонусные программы. Они используются в маркетинговых кампаниях многих магазинов. Покупатель имеет дисконтную карту, по которой может получить либо фиксированную скидку на товар, либо накопительную (то есть с возможностью собирать баллы за покупки, а потом ими оплачивать часть ее или целиком).

Как на самом деле работают скидочные карты магазинов - Жизнь в Москве -  МОЛНЕТ.RU
Источник изображения: www.molnet.ru

Виды карт

Большинство бонусных программ у карт устроены следующим образом. При оплате покупок вы будете получать баллы, которые зачисляются на карту. В зависимости от карты, баллы можно получить в любых магазинах или только в тех, в которых действует ее программа. Например, если бонусную карту выпустил банк, то получать баллы вы сможете за все покупки, но у партнеров банка или карточки вы сможете получить больше бонусов.

Бонусные карты обычно используются крупными раскрученными брендами и ориентированы на длительное сотрудничество с клиентами, реальных скидок не предоставляют, но предлагают копить баллы, которыми со временем можно оплатить покупки. Поэтому покупатель становится заинтересованным в продолжительном посещении этого магазина.

Курс балла обычно составляет 2-5% от потраченной суммы. Например, если два-три раза в неделю закупаться в одном магазине на сумму от 1 до 1,5 тысяч рублей с использованием бонусной карты, то примерно раз в полгода можно будет отовариваться в нем бесплатно.

Чтобы еще больше заинтересовать участников бонусной программы в накоплении и использовании баллов, организаторы часто вводят статусные категории. Карты с высоким статусом предлагают держателю больше бонусов, чем стандартные. Однако, повышенная категория выдается, только если держатель соответствует определенным требованиям. От статуса карты зависит размер начисляемых бонусов, сумма, которую можно потратить, а иногда и число доступных магазинов. Чем он выше, тем больше выгоды может получать ее держатель. Карты с высоким статусом участвуют в различных акциях и конкурсах от партнеров - в них часто можно получить больше бонусов.

Как работает интернет-магазин: схема работы и сотрудничество с поставщиками
Источник изображения: www.dirmagazina.ru

Где работает схема

Схема действует не везде, а только в тех магазинах, где карту не нужно предъявлять. Но даже в них кассиры могут разрешить назвать только номер пластика. Однако в ряде торговых точек карты привязывают к телефонному номеру. Например, так делают в Спортмастере. Если у клиента нет с собой карты, на его номер приходит сообщение, код из которого нужно назвать кассиру. В таком случае кардшеринг не сработает. Итак, вот примеры магазинов, где можно получить максимальную скидку по чужой карте:

  • Adidas – 20%
  • Reebok – 20%
  • Рив Гош – до 25%
  • Л’Этуаль – 25%
  • Подружка – 15%
  • Кантата – 20%
  • Снежная королева – 15%

Выгода владельца карты

Часто размер скидки зависит от суммы покупок: чем больше оборот по карте, тем выше процент дисконта. Например, в Рив Гош для получения золотой карты нужно совершить покупки на 10 тыс. руб. У человека, который не покупает дорогую косметику или нечасто посещает Рив Гош, могут уйти месяцы на то, чтобы накопить эту сумму. Если же поделиться номером пластика, получить золотую карту он сможет гораздо раньше. В этом и заключается выгода владельца. Если карта не предполагает скидки, но на счету копятся баллы, владелец пластика может в будущем оплачивать ими покупки благодаря тому, что картой пользуются третьи лица.

Возможен и вариант обмена. Есть магазины, в которых на карты лояльности клиентов периодически перечисляют бонусы для оплаты покупок с ограниченным сроком действия. Например, Kari, Спортмастер, Ostin. Если человеку не нужны начисленные ему бонусы, он может поменять их на бонусы другого магазина, связавшись с владельцем его карты лояльности. Опять же, объявления об обмене бонусами разных магазинов можно найти в тематических группах в соцсетях.

Не поймают ли за руку

Чтобы не рисковать, внимательно читайте условия использования карты лояльности перед тем, как раздавать номер третьим лицам. Например, сеть Иль де Ботэ пишет в положении о дисконтной программе следующее: «Дисконтная карта не подлежит передаче третьим лицам. Переоформить дисконтную карту на другого человека возможно только в том случае, если владелец карты в присутствии директора или администратора магазина подтвердит согласие на переоформление. Для переоформления необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность как владельца карты, так и лица, на которое она переоформляется. Новый владелец Дисконтной карты должен заполнить анкету».

Сеть «Подружка» установила другие, менее жесткие правила: «Дисконтная карта «Подружка» может быть передана в доверительное пользование другому лицу без дополнительных требований, предусмотренных действующим законодательством».

Преимущества дисконтных карт

Система дисконтных карт на данный момент является одним из самых действенных методов, с помощью которых можно удержать клиентов. Вы сможете очень сильно увеличить ваши продажи в том случае, если внедрите такую систему в ваш бизнес.

Каких результатов можно достигнуть, используя систему дисконтных карт?

  • Стимулирование покупателей на совершение повторных покупок
  • Рост прибыли в компании
  • Увеличение общей суммы чека и того, насколько регулярно покупатель будет совершать покупки (использование накопительной системы)
  • Лояльность к бренду
Токенизация карт в E-commerce: что это такое и как работает? / Хабр
Источник изображения: habr.com

Характеристики виртуальных карт

Виртуальная карта — специальная банковская платежная карта, предназначенная для платежей в Интернете. Представляет собой данные реквизитов банковской карты, необходимые для осуществления оплаты на интернет-сайтах.

Виртуальная карта, как правило, выпускается без физического носителя, только в электронном виде. Однако банк-эмитент может изготавливать для клиентов пластиковые карты с нанесенными на них реквизитами виртуальных карт. На таких картах отсутствуют некоторые атрибуты обычных банковских карт: магнитная полоса или чип, голограмма, подпись держателя. Это не позволяет использовать виртуальные карты для оплаты покупок в обычных магазинах или для снятия наличных в банкомате.

Реквизиты виртуальных карт

Виртуальные карты имеют следующие реквизиты:

  • Номер карты
  • Срок действия
  • CVV-код (код, находящийся на обратной стороне карты)

Характеристики виртуальных карт

Как и другие банковские продукты, виртуальные карты характеризуются множеством свойств, среди которых можно назвать:

  • Преимущества
  • Универсальность
  • Удобство получения
  • Безопасность
  • Анонимность
  • Расширение доступности электронной коммерции

Недостатки виртуальных карт:

  • Ограниченность использования
  • Отсутствие возможности снятия наличных

Ссылки:

  • Ссылка 1
  • Ссылка 2
  • Ссылка 3
Как работают скидочные карты магазинов: мифы и правда - РИАМО
Источник изображения: riamo.ru

Что нам скажет Википедия?

Виртуа́льная ка́рта — специальная банковская платёжная карта, предназначенная для платежей в Интернете. Представляет собой данные реквизитов банковской карты, необходимые для осуществления оплаты на интернет-сайтах.

Виртуальная карта, как правило, выпускается без физического носителя, только в электронном виде. Однако банк-эмитент может изготавливать для клиентов пластиковые карты с нанесёнными на них реквизитами виртуальных карт. На таких картах отсутствуют некоторые атрибуты обычных банковских карт: магнитная полоса или чип, голограмма, подпись держателя. Это не позволяет использовать виртуальные карты для оплаты покупок в обычных магазинах или для снятия наличных в банкомате.

Реквизиты виртуальных карт

Характеристики виртуальных карт

Как и другие банковские продукты, виртуальные карты характеризуются множеством свойств, среди которых можно назвать:

  • Преимущества
  • Универсальность
  • Удобство получения
  • Безопасность
  • Анонимность
  • Расширение доступности электронной коммерции

Недостатки

Ссылки

Люди также спрашивают

В чем смысл скидочных карт?

Дисконтная карта, скидочная карта (купон, ваучер, талон и тому подобное) — это средство, дающее возможность получения потребителем скидки в торговых точках продавца (-ов) или участников дисконтного клуба при соблюдении правил использования дисконтных карт.


Какая выгода магазину от скидочной карты?

Например, если два-три раза в неделю закупаться в одном магазине на сумму от 1 до 1,5 тысяч рублей с использованием бонусной карты, то примерно раз в полгода можно будет отовариваться в нем бесплатно. Скидочные карты предоставляют скидки в пределах 3-10%, а в рамках дополнительных акций – до 20-30%.

Полный ответ на сайте riamo.ru


Что такое карточка магазина?

Карточка товара — это информация о товаре, размещённая в интернет-магазине. Краткая карточка товара дает возможность просмотреть большее количество товаров на одной странице. Подробная карточка более полно и подробно представляет сам товар.


Как активировать дисконтную карту магазина порядок?

Войдите в личный кабинет и заполните анкету в разделе Бонусная карта. Нажмите Активировать и активируйте карту. Активированная карта Порядок дает возможность оплачивать бонусами до 30% от стоимости покупки. 1 бонус=1 рублю.

Полный ответ на сайте poryadok.ru


Видео

Скидочные карты магазинов - Карты лояльности супермаркетов

Программа лояльности в Магните. Вся правда о карте в Тандере. Супермаркет.

Карта "Мир". Тестируем в магазине и банкомате

Программа лояльности в Пятёрочке. Вся правда о выручай-карте. Супермаркет.

Кошелёк, краткий обзор приложения (дисконтные и банковские карты в одном приложении...)

Все карты в твоём телефоне. Приложение Кошелёк : Скидочные и бонусные карты

«Объясняем на пальцах». Как работает карта «Мир» (19.07.2018)

Мой Магазин - Социальные карты