Что такое карточка магазина?

131

Карточка магазина предлагает возможность настройки данных вашего онлайн-магазина, включая фотографии товаров, региональную принадлежность, часовой пояс и другую информацию. Узнайте, как эффективно использовать этот раздел для улучшения работы вашего магазина.

Карточка магазина представляет собой раздел в системе онлайн-магазина, где можно настроить данные своего магазина. В этом разделе вы можете указать региональную принадлежность, название магазина, часовой пояс и другую информацию.

Карточка товара
Источник изображения: aspro.ru

Фотографии товара

Одним из ключевых атрибутов продаж в интернет-магазине являются качественные фотографии товаров. Важно иметь уникальные фотографии, чтобы привлечь внимание покупателей. Вы можете сделать фотографии товаров самостоятельно или организовать профессиональную съемку с фотографом. Главное требование к фотографиям в карточке товара - они должны максимально передавать представление о товаре.

Карта магазина есть? Какие программы лояльности продуктовых сетей самые  выгодные | ВКонтакте
Источник изображения: vk.com

Раздел "Настройки магазина"

Раздел "Настройки магазина" предназначен для настройки данных магазина. В этом разделе вы можете задать имя отправителя для Email, указать регион магазина, выбрать временную зону и настроить резервирование товаров при создании, согласовании или отгрузке заказа.

Имя отправителя для Email

Когда покупатель получает письмо от магазина, в поле адреса будет отображено не просто Email магазина, а имя, которое было задано в этом поле.

Блок региона

Необходимо обязательно указывать регион магазина, чтобы модуль расчета доставки работал корректно. Если регион не указан, возможны ошибки в расчете доставки или вовсе невозможность использования модуля.

Временная зона

Выбор временной зоны важен для корректного отображения времени создания заказа. Указанное время будет соответствовать времени в выбранной временной зоне.

Резервирование товара

Вы можете настроить резервирование товара при создании, согласовании или отгрузке заказа. Если выбрано резервирование при согласовании или отгрузке заказа, появляется дополнительная настройка "Разрешить резервировать при недостаточном наличии". Если запретить резервирование товара при недостаточном наличии, система не позволит сменить статус заказа на "Согласован" или "Доставлен".

Не показывать товар, если у него нулевой остаток

Если у товара нулевой остаток, вы можете автоматически скрыть его из каталога. Эта настройка также влияет на выгрузку товаров в Яндекс.Маркет. При наличии нулевого остатка товар пропадет из выгрузки и не будет отображаться на Маркете.

Определение источника заказа по телефону

Удобная функция, которая позволяет отслеживать, откуда пришел покупатель, который сделал заказ по телефону. Эта информация помогает в анализе и оптимизации маркетинговых кампаний.

Рассчитывать реальные остатки комплектов

Если у вас есть товары, состоящие из компонентов, вы можете настроить систему для рассчета реальных остатков комплектов. Это означает, что система будет учитывать количество комплектов, которые можно собрать из имеющихся компонентов.

Карточка товара в интернет-магазине

Карточка товара - это информационная страница, на которой представлена вся необходимая информация о товаре. Хорошо составленная карточка товара должна быть понятной, информативной и стимулировать посетителей к совершению покупки.

Обязательные составляющие карточки товара

Для эффективной карточки товара необходимо включить следующие базовые элементы:

  1. Название товара
  2. Изображения
  3. Варианты товара
  4. Наличие в продаже
  5. Цена
  6. Описание товара
  7. Характеристики товара
  8. Отзывы покупателей

Название товара

Название товара должно быть полным и содержать основные характеристики товара. Это поможет покупателю сразу понять, о чем идет речь. Название может быть длинным, так как оно помогает визуальному поиску на странице каталога.

Изображения

Изображения товара должны быть качественными и четкими. Они должны передавать реалистичное представление о товаре и позволить покупателю рассмотреть его детали. Для однотипных товаров рекомендуется использовать серийные фотографии, а для одежды - "живые" снимки на моделях.

Варианты товара

Если товар представлен в разных цветовых решениях или вариантах, необходимо предложить покупателю выбор. Это можно сделать с помощью небольших иконок, которые отображают доступные варианты товара.

Наличие в продаже

Важно указать наличие товара в продаже и количество доступных единиц. Информация о наличии должна быть актуальной и регулярно обновляться.

Цена

Цена товара должна быть видна и понятна для покупателей. Часто используется сравнение цен с другими предложениями на рынке или выделение акционных цен. Также рекомендуется указывать скидки или акции, чтобы привлечь внимание покупателей.

Описание товара

Важно предоставить подробное описание товара, включая его особенности, характеристики и преимущества. Описание должно быть информативным и понятным для покупателей.

Характеристики товара

Характеристики товара помогают покупателю лучше понять его особенности и выбрать подходящий вариант. Характеристики могут включать размеры, вес, материал, функции и другие параметры товара.

Отзывы покупателей

Отзывы покупателей являются важным элементом карточки товара. Положительные отзывы увеличивают доверие к товару и магазину, а отрицательные отзывы могут помочь улучшить качество товара или обслуживания.

Составление карточки товара в интернет-магазине требует внимания к деталям и учета потребностей покупателей. Хорошо оформленная карточка товара помогает увеличить конверсию и совершение покупок.

Как создать идеальную карточку товара для интернет-магазина — Livepage
Источник изображения: livepage.ua

Что нам скажет Википедия?

Карточная система - система снабжения населения товарами в условиях дефицита, один из способов рационирования. Современная карточная система появилась в Европе во время Первой мировой войны в ряде воюющих держав, в дальнейшем использовалась некоторое время в странах, экономика которых пострадала в результате войны, впоследствии - во время Второй мировой войны и после нее. В XX веке широко применялась в странах социалистического лагеря для борьбы с товарным дефицитом.

Карточки (талоны) устанавливали определенные нормы потребления товаров на человека в месяц, поэтому такая система называлась также нормированным распределением.

Впервые карточки на получение продовольствия («тессеры») были отмечены еще в Древнем Риме. Во Франции в период якобинской диктатуры вводились карточки на хлеб (1793—1797).

Во время Первой мировой войны нормированное карточное распределение существовало в ряде воюющих держав, в частности, в США и Германии. Первую в Европе систему нормирования продовольствия разработал советник по экономическим вопросам военного министерства Пруссии Карл Баллод.

Карточная система широко использовалась в Советской России с момента ее создания в связи с политикой «военного коммунизма». При этом еще до Октябрьской революции В. Ленин писал, что «Богатые должны получить от того союза рабочих или служащих, к которому ближе всего относится их область деятельности, рабочую книжку, они должны еженедельно, или через какой-либо другой определенный срок, получать удостоверение от этого союза, что ими добросовестно выполняется их работа; без этого они не могут получить хлебной карточки и продуктов продовольствия вообще».

В период Второй мировой войны нормированное карточное распределение основных продовольственных товаров было введено в ряде держав, участвующих в войне: СССР, Германии, Великобритании, США, Канаде, Японии и пр.

В США под нормированное распределение попадали множество товаров, в частности, сахар, мясо, шины, бензин, велосипеды и обувь. В Германии карточное распределение было введено в 1939 году и насчитывало, в общей сложности, 62 вида карточек. В СССР карточное распределение введено с июля 1941 года, а отменено в декабре 1947 года.

Основная статья: Дефицит в СССР. Суть талонной системы заключается в том, что для покупки дефицитного товара необходимо не только заплатить деньги, но и передать особый талон, разрешающий покупку данного товара.

Люди также спрашивают

Что включает в себя Карточка товара?

Карточка товара – это страница детального описания товара, на которой располагается подробная информация о нем: цена, торговые предложения (SKU), характеристики, отзывы и т. д.


Что должно быть в карточке товара?

12 обязательных элементов карточки товара Заголовок с названием товара Название товара следует размещать на самом видном месте, чтобы посетитель страницы сразу же сориентировался, что он попал куда хотел. ... Изображение ... Наличие в магазине ... Скидки и акции ... Выбор опций ... Таблица размеров ... Условия ... Дополнительные блоки

Полный ответ на сайте cart-power.ru


Кто создает карточки товара?

Соответственно, дизайнер карточек для маркетплейсов — это специалист, который разрабатывает продающие изображения для различных товаров. Обычно дизайнеры карточек работают на дому и создают дизайн для нескольких заказчиков сразу.

Полный ответ на сайте ddesign.moscow


Что такое карточка на Вайлдберриз?

Карточка товара – ключевой инструмент продавца, позволяющий не только повысить интерес клиента к реализуемому продукту, но и улучшить позиции во внутреннем поисковом продвижении на Вайлдберриз, что влечет за собой рост количества заказов.


Видео

Как работают БАНКОВСКИЕ КАРТЫ? — Научпок

ЧИЖИК🐥МЫ В ШОКЕ😱МАГАЗИН ОСТАЛСЯ БЕЗ НОВИНОК 24.12.2023

Новое заполнение карточки на Вайлдберриз 2022! Карточка товара Wildberries. Товарный бизнес.

ФОКУСНИКИ РАЗБИЛИ АЛКОГОЛЬ | ВЫДАЛИ СЕБЯ ЗА РАБОТНИКОВ МАГАЗИНА

Обзор Выручай КАрта. Kэшбэк от Пятёрочки. Сколько платят?

Карточка товара для интернета-магазина дверей. Как правильно сделать видео о товаре?

5 секретов банковских карт, о которых никто не знает

Обзор магазина фортнайт Легендарное возвращение мистер уик прибыл вновь в Fortnite + обзор шкафа