Узнайте, как можно связаться с продавцом на Авито через веб-сайт или мобильное приложение. Используйте внутренний мессенджер для отправки сообщений и проведения переписки с продавцом. Читайте подробную инструкцию на Личные кабинеты.
Вариант 1: Веб-сайт
При использовании полной версии Авито на компьютере, связаться с продавцом какого-либо товара или услуги можно не только посредством телефонного звонка, но и отправив текстовое сообщение через внутренний мессенджер. Для реализации данной задачи учитывайте, что такой подход будет доступен только после добавления и верификации номера в настройках аккаунта.
Находясь на сайте торговой площадки, любым удобным способом найдите объявление пользователя, с которым требуется связаться посредством личных сообщений. Сделать это вне публикации, даже если вы располагаете актуальной прямой ссылкой на профиль продавца, к сожалению, невозможно.
После перехода на страницу с подробной информацией пролистайте страницу немного ниже до блока с изображениями и обратите внимание на правую колонку. Чтобы начать приватную беседу, воспользуйтесь кнопкой «Написать сообщение», где также указывается ориентировочное время ответа на основе статистики.
Если вами просматривается объявление из категории «Вакансии», вместо кнопки «Написать сообщение», как правило, отображается опция «Откликнуться» или «Написать соискателю», представляющая собой примерно то же. При этом возможен и такой вариант, что кнопок вовсе не будет из-за нежелания автора общаться через личные сообщения.
Непосредственно само общение осуществляется через миниатюрное окно чата на той же странице, которое в случае необходимости можно развернуть на весь экран. Для этих целей воспользуйтесь отмеченной кнопкой с изображением стрелочки на верхней панели.
Кроме текстового поля для отправки моментальных сообщений в нижней части экрана, по необходимости можете прикрепить фотографию с помощью соответствующего значка. Данная функция становится доступна лишь после установки взаимного общения.
Через расположенное рядом меню «+» можете прикрепить место встречи, используя Яндекс.Карты, или определенную публикацию с веб-сайта Авито. Обе опции имеют такие же ограничения, как и добавление изображений.
После того как вы начнете переписку, диалог появится на странице в подразделе «Сообщения». Более того, при получении новых сообщений будут отображаться соответствующие уведомления, которые вполне можно выводить за пределы браузера.
Здесь также предусмотрены настройки, позволяющие создать жалобу, заблокировать пользователя или просто очистить чат.
Вариант 2: Мобильное приложение
Переписываться в мобильном приложении Авито также возможно. Для этого необходимо скачать и установить приложение из официального магазина приложений (Google Play или App Store) на свой мобильный телефон.
В мобильном приложении Авито доступны все функции, предоставляемые полной версией сайта. Для связи с продавцом находите нужное вам объявление, переходите на страницу с подробной информацией и там вы сможете нажать на кнопку «Написать сообщение» (или аналогичную) для начала переписки с продавцом.
Общение через мобильное приложение Авито также осуществляется внутренним мессенджером. Вы сможете отправлять текстовые сообщения, прикреплять фотографии и использовать другие доступные функции.
Уведомления о новых сообщениях будут появляться на вашем мобильном устройстве, если у вас включены соответствующие настройки.
Вывод
Связаться с продавцом на Авито можно как через полную версию веб-сайта, так и через мобильное приложение. В обоих случаях вам будет доступен внутренний мессенджер, через который можно отправлять текстовые сообщения и проводить переписку с продавцом. Важно учитывать настройки аккаунта и следовать указанным инструкциям для успешного контакта с продавцом.