Узнайте, как связаться с продавцом на Авито: через сообщения, звонок или мобильное приложение. Быстрая реакция и отзывчивость важны для привлечения клиентов. Не игнорируйте сообщения, чтобы не упустить потенциальных покупателей.
Cодержание
На Авито покупатели могут связаться с продавцом двумя способами — позвонить или написать. Многие предпочитают переписываться: отправлять сообщения можно в любое время и в любой обстановке — в метро, на учебе или на работе.
Некоторые начинающие продавцы на Авито пренебрегают сообщениями — не проверяют входящие несколько дней или просто не отвечают. Они считают так: если человек действительно хочет купить товар, он позвонит. А раз он пишет, значит, ещё не созрел и на него не стоит тратить время.
Но сообщения не стоит игнорировать. Если человек выбрал общаться в чате, это не означает, что он не готов покупать. Просто некоторым привычнее переписываться, чем звонить. Так что продавец, который игнорирует сообщения, упускает потенциальных клиентов.
Важно отвечать быстро — по опыту предпринимателей на Авито, лучше всего в течение нескольких часов. Отзывчивость подкупает клиентов: они привыкли, что продавцы могут долго молчать, поэтому быстрая реакция привлекает внимание. А ещё люди часто пишут нескольким продавцам одновременно — кто первый ответит, получит больше шансов привлечь клиента.
Как написать продавцу на Авито?
Для удобства пользователей Авито позволяет обмениваться сообщениями прямо внутри сервиса в специальном чате, не переходя в сторонние сообщения. Вы можете написать сообщение любому продавцу, если, конечно, он не предпочел не получать сообщения.
Чтобы отправить сообщение продавцу, откройте интересующее вас объявление и нажмите “Написать сообщение”.
Как написать отзыв о продавце на Авито?
Чтобы на Авито написать отзыв на продавца, выберете нужное объявление и откройте профиль пользователя. В профиле слева под названием аккаунта нажмите кнопку “Оставить отзыв”.
Написать отзыв на продавца на Авито можно только один раз. Также у вас обязательно должен был состояться контакт с продавцом: разговор или переписка. В противном случае, Авито может не опубликовать ваш отзыв.
См. также
Как на Авито проверить продавца?
К сожалению, на Авито много мошенников. Чтобы не наткнуться на обман, рекомендуем вам проверить продавца. Особенно нужно быть внимательным, если заказываете товар из другого города. Наиболее частые схемы:
- Цена товара слишком низкая. Вероятнее всего, товар имеет скрытые дефекты либо продавец просто попросит предоплату и не отправит вам товар.
- Продавец не берет трубку и общается исключительно через Авито.
- Недавно зарегистрированный аккаунт.
- Фото неуникальные, из интернета.
Чтобы проверить добросовестность продавца, созвонитесь с ним, уточните все детали. Попросите сбросить другие фото или даже видео товара в переписке. Не соглашайтесь на предоплату. Будьте внимательными и не попадайтесь на уловки мошенников.
Для связи с продавцом на Авито предусмотрены несколько способов:
- Через встроенную систему обмена сообщениями. Каждое объявление на сайте имеет кнопку "Написать сообщение", по нажатию на которую открывается форма для отправки сообщения продавцу. В этом сообщении можно задать свои вопросы о товаре, уточнить детали сделки, договориться о встрече и т.д. Как только продавец получит ваше сообщение, он сможет ответить на него через личный кабинет на Авито.
- По телефону. Если продавец указал свой номер телефона в объявлении, вы можете позвонить ему для более оперативной связи. Номер телефона обычно отображается под описанием товара и фотографиями.
- Через мобильное приложение. Авито имеет мобильное приложение для смартфонов, которое предлагает удобный интерфейс для связи с продавцами. Вы можете загрузить приложение на свое устройство и отправлять сообщения продавцам прямо из него.
Важно помнить, что при общении с продавцом на Авито необходимо быть внимательным и осторожным. Рекомендуется проверять достоверность информации о товаре, задавать уточняющие вопросы, обсуждать условия сделки перед ее заключением. Также рекомендуется избегать предоплаты и остерегаться мошенников.
Что нам скажет Википедия?
Как на Авито связаться с продавцом?
Для связи с продавцом на Авито предусмотрены несколько способов:
- Через встроенную систему обмена сообщениями. Каждое объявление на сайте имеет кнопку "Написать сообщение", по нажатию на которую открывается форма для отправки сообщения продавцу. В этом сообщении можно задать свои вопросы о товаре, уточнить детали сделки, договориться о встрече и т.д. Как только продавец получит ваше сообщение, он сможет ответить на него через личный кабинет на Авито.
- По телефону. Если продавец указал свой номер телефона в объявлении, вы можете позвонить ему для более оперативной связи. Номер телефона обычно отображается под описанием товара и фотографиями.
- Через мобильное приложение. Авито имеет мобильное приложение для смартфонов, которое предлагает удобный интерфейс для связи с продавцами. Вы можете загрузить приложение на свое устройство и отправлять сообщения продавцам прямо из него.
Важно помнить, что при общении с продавцом на Авито необходимо быть внимательным и осторожным. Рекомендуется проверять достоверность информации о товаре, задавать уточняющие вопросы, обсуждать условия сделки перед ее заключением. Также рекомендуется избегать предоплаты и остерегаться мошенников.