В данной статье рассмотрим возможность отказа от заказа в компании Леруа Мерлен. Ознакомимся с основными терминами и условиями, связанными с отменой заказа, а также рассмотрим процедуру возврата товаров в случае, если заказ уже был получен.
В данной статье рассмотрим возможность отказа от заказа в компании Леруа Мерлен. Ознакомимся с основными терминами и условиями, связанными с отменой заказа, а также рассмотрим процедуру возврата товаров в случае, если заказ уже был получен.
Термины и определения
Перед тем, как разобраться в возможности отмены заказа в Леруа Мерлен, давайте ознакомимся с основными понятиями, используемыми в правилах компании:
- Дополнительные услуги: оказываемые Продавцом услуги в связи с продажей товара, включая, но не ограничиваясь, услуги по доставке товаров;
- Заказ: оформленный через Сайт, Мобильное приложение или по телефону запрос Покупателя на получение товара;
- Личный кабинет: персональная страница Покупателя на Сайте и в Мобильном приложении, где хранится информация о Покупателе и его Заказах;
- Подтверждение о готовности товара к отгрузке: информация о том, что Заказ собран и готов к выдаче в магазине или передан службе доставки;
- Подтверждение получения заказа: информация о получении Заказа Продавцом;
- Покупатель: физическое лицо, заказывающее и приобретающее товары на условиях, указанных в Правилах;
- Получатель: Покупатель или лицо, уполномоченное на получение товара от имени Покупателя;
- Постамат: устройство для выдачи товаров Получателям.
Возможность отказа от заказа
Согласно правилам компании Леруа Мерлен, Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 100 дней со дня его получения, не считая дня передачи Товара Покупателю.
Сроки поступления и хранения
Срок хранения товаров в Леруа Мерлен составляет 5 дней. Если Покупатель не смог получить заказ в течение этого срока, компания вынуждена отменить заказ. При предоплате заказа его стоимость будет возвращена Покупателю в течение 10 календарных дней.
Возврат товаров
Леруа Мерлен позволяет вернуть товары надлежащего качества в любой магазин компании в России. Возврат товара возможен в течение 100 дней с даты покупки. Однако есть некоторые исключения:
- Мерный товар;
- Колерованные краски;
- Товар, купленный на отрез;
- Товар, утративший срок годности.
Процедура отмены оплаченного заказа
Если Покупатель желает отменить уже оплаченный заказ, он может обратиться в Центр обслуживания клиентов Леруа Мерлен. Если у Покупателя есть Сервисная карта, для осуществления возврата товара не потребуется чек. В противном случае, необходимо предоставить документы, подтверждающие покупку в Леруа Мерлен. Возврат наличных денег потребует документ, удостоверяющий личность.
Контакты службы доставки
Для связи со службой доставки Леруа Мерлен Покупатели могут использовать следующие контактные данные:
- Магазинный номер: +7 495 691 01 60;
- Единый номер для клиентов из всех регионов РФ: 8 800 700-00-99.
Итак, Покупатели имеют возможность отказаться от заказа в Леруа Мерлен до его получения или в течение 100 дней после получения. Возврат товаров также доступен в течение 100 дней с даты покупки. В случае отмены оплаченного заказа, Покупатели должны обратиться в Центр обслуживания клиентов компании.
См. также
Что нам скажет Википедия?
«Яндекс Доставка» — сервис доставки, который организует отправку посылок физическим и юридическим лицам. Сервис предлагает услуги от экспресс-доставки по городу до междугородной доставки и магистральных перевозок большегрузным автотранспортом. Доставку осуществляют партнёрские курьерские службы и самозанятые курьеры — партнёры сервиса. Вызвать курьера можно как в личном кабинете на официальном сайте «Яндекс Доставки», так и через приложение «Яндекс.Go», в котором отправитель и получатель могут отслеживать статус заказа. Также юридические лица могут встроить Доставку в свою CRM- и CMS-систему и заказывать доставки оттуда. Пользователи могут заказать доставку до двери или до пункта выдачи заказа.