Узнайте, как вернуть онлайн заказ Леруа Мерлен без лишних проблем. Для успешного возврата вам понадобятся кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату, документ, удостоверяющий личность, а также доказательства приобретения товара. Узнайте условия возврата качественного товара и другие важные моменты в статье на Личные кабинеты.
Cодержание
Для возврата онлайн заказа в магазине Леруа Мерлен вам потребуется следующая информация и документы:
1. Кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату
Для успешного возврата товара необходимо предоставить кассовый чек или другой документ, который подтверждает оплату товара.
2. Сервисная карта
Если у вас нет кассового чека, но у вас есть Сервисная карта, которую вы предъявляли при покупке, то возврат без чека возможен. Сервисная карта должна быть предъявлена при возврате товара.
См. также
3. Доказательства приобретения товара
Если у вас отсутствует кассовый чек или Сервисная карта, необходимо будет доказать факт приобретения товара в сети Леруа Мерлен. Это может быть электронный чек или номер заказа, если товар был приобретен в интернет-магазине.
4. Документ, удостоверяющий личность
Для получения возврата наличных денег потребуется документ, удостоверяющий личность.
Условия возврата качественного товара
Согласно Закону о защите прав потребителей №2300-1 от 1992 года, у вас есть право вернуть качественный товар в течение 100 дней с момента покупки. Это существенно дольше, чем указывает закон, который предоставляет всего 14 дней для возврата товара.
Продавец примет товар надлежащего качества, если:
- Вы предъявляете документы, подтверждающие покупку;
- Товар не был в употреблении;
- Сохранены товарный вид, потребительские свойства и комплектность товара;
- Сохранена упаковка и маркировка товара;
- Сохранены документы, предусмотренные производителем (гарантийный талон, инструкция и т.д.);
- Возвращаемый товар не относится к категории невозвратных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ №2463 от 2020 года.
При обращении в магазин Леруа Мерлен для возврата товара, важно учесть следующие моменты:
См. также
Сроки возврата товара в магазине
Общий срок сдачи качественного товара в магазин Леруа Мерлен составляет 100 дней. Однако, для некоторых товаров, которые входят в перечень невозвратных, установленных Постановлением Правительства РФ №2463 от 2020 года, срок возврата может быть немного меньше.
Срок возврата товара по профессиональной или сервисной карте может быть немного больше, чем для клиентов, не приобретавших такие дополнительные услуги.
Отметим, что некоторые товары, такие как изделия для лечения и профилактики заболеваний в домашних условиях, автомобили, мотовелотовары, прицепы и агрегаты к ним и другие, в Леруа Мерлен и в других магазинах не принимаются для возврата.
Важно помнить, что на момент возврата товара в магазин должно оставаться не менее 30 дней до окончания срока годности товара.
Если вы возвращаете технически сложное изделие, то магазин Леруа Мерлен может забрать его на проверку, которая может занять до 10 дней.
В магазине Леруа Мерлен готовы не только обменять товар, который вам не подошел, но и вернуть деньги за покупку без лишних проблем. Не важно, где и как вы приобрели товар - в офлайн магазине или онлайн.
Что нам скажет Википедия?
Недельная блокировка и угроза бессрочки за правку с внесением фактической информации по источникам. У нас появились какие-то новые правила о которых я не знаю? Или теперь стали модными длительные блокировки по ВП:ИВП? Лично я сам один раз такую предпринял, но во первых за ней последовал иск в АК, во вторых я, предпринимая её, был готов к сдаче флага, и, в третьих, снял её через сутки. Коллега Wanderer777 положил на этот раз свой флаг рядом с извещением о блокировке? Или война борьба с рекламой всё спишет?
Вопросы от Грузнова
Я прошу ответить на несколько вопросов, потому что многое в событиях последнего дня мне неочевидно:
- Практика администратора Вандерера, когда он сам редактирует статью (попутно ломая рефы и не предполагая добрые намерения), потом выносит предупреждение, а после сам же быстро и надолго блокирует за попытку найти компромиссное решение — это ОК?
- За что в итоге заблокирован Timofei Vatolin навечно? Что было в его правке такого, что потребовало столь решительных мер? Если претензии к статье сводятся преимущественно к рассмотрению подробнее отдельных рынков, о которых больше писали на русском (к тому же Россия — ключевой растущий рынок для Леруа), то почему об этом нельзя было поговорить на СО статьи? Зачем нужна была блокировка и затем привлечение внимание на Форуме? Как это помогает сделать статью лучше?
- Если некто, кто в соответствии с правилами заявил о конфликте интересов, публикует статью, но при этом она сразу не уровня из
Итог
Вроде все, кто хотел, высказались. Прослеживается консенсус по замене блокировки на топик-бан — быть по сему. Условия изложены на соответствующей странице. --Niklem (обс.) 10:26, 30 ноября 2016 (UTC)