Узнайте, как узнать о заказе в Ситилинк по номеру и отслеживать его статус на сайте магазина. Вы также можете получить информацию о местоположении посылки на сайте службы доставки. В статье описаны способы получения заказа, изменение и отмена заказа, а также услуги по установке и настройке техники. Для клиентов, зарегистрированных на сайте магазина, доступно отслеживание заказов через "Личный кабинет".
Cодержание
Ситилинк (citilink.ru) - крупная российская торговая сеть, специализирующаяся на продаже бытовой техники, электроники, компьютерной техники, мебели и других товаров. Всего в каталоге представлено около 65000 наименований товаров, разделенных на 11 категорий. Клиенты могут приобрести товары как в одном из 100 полноформатных магазинов, так и в интернет-магазине. Кроме того, Ситилинк предлагает услуги по сборке компьютеров, подборке расходных материалов, установке техники и другие. Для постоянных клиентов действует накопительная программа.
Отслеживание заказа
Клиентам интернет-магазина Ситилинк доступно отслеживание статуса своих заказов на сайте магазина. Для этого необходимо знать трек-номер заказа. Трек-номер можно ввести в специальное поле на сайте магазина. Кроме того, информацию о местоположении посылки можно узнать на сайте службы доставки или на сервисе Ситилинк.
Способы получения заказа
Товары из интернет-магазина Ситилинк можно получить в одном из пунктов выдачи, которых насчитывается около 500. Пункты выдачи расположены в более чем 330 городах России. Доступны следующие виды доставки: стандартная, срочная и "День в день".
Если клиент зарегистрирован в магазине Ситилинк, он может самостоятельно отслеживать статус своего заказа в "Личном кабинете" на сайте магазина.
См. также
Как получить заказ, если магазин закрыт?
В случае, если магазин закрыт, клиент может выбрать один из двух вариантов получения заказа. Первый вариант - получение заказа через курьера. Для согласования даты и времени доставки курьером специалисты контактного центра связываются с клиентом.
Второй вариант - самовывоз из работающих магазинов и Ситилинк Мини. В этом случае клиент должен связаться со специалистами контактного центра, чтобы заказ был перемещен в работающий пункт выдачи в доступной локации. Для выбора удобного места самовывоза клиент может воспользоваться актуальным списком доступных магазинов и Ситилинк Мини на сайте магазина.
Изменение и отмена заказа
Если клиент желает изменить способ, дату или время получения заказа, он может это сделать через "Личный кабинет" на сайте магазина или обратившись к специалистам контактного центра.
В случае, если заказ был предоплачен, для возврата денежных средств клиент должен связаться сотрудниками контактного центра. Возможны задержки в процессе возврата, особенно на стороне финансовых организаций.
Услуги по установке и настройке техники
В связи с рекомендациями по соблюдению мер безопасности, услуги по установке и настройке техники временно недоступны. Если услуги были предоплачены и клиент желает вернуть денежные средства, он может связаться сотрудниками контактного центра или направить письмо с вопросом через форму обратной связи на сайте магазина.
См. также
Возврат товара и гарантийное обслуживание
Для возврата товара или сдачи его на ремонт по гарантии клиент может обратиться в отдел гарантии магазина. Время предоставления обратной связи по обращению зависит от режима работы отдела гарантии.
Доставка и сопутствующие услуги
Стандартная доставка товаров осуществляется ежедневно. Время оформления доставки на следующий день до 18:00.
Стоимость доставки зависит от географии доставки. Если доставка осуществляется на территорию с оплачиваемым въездом, покупатель должен оплатить стоимость въезда. В противном случае доставка осуществляется только до места платного въезда.
Если общий объем заказа превышает 1.5 м3 или масса превышает 100 кг, требуется подъем крупногабаритного товара на этаж. Подъем может осуществляться с использованием грузового лифта или ручным подъемом. Занос товара внутрь частного строения оплачивается дополнительно.
Сопровождающие документы должны передаваться вместе с товаром экспедитором. Условия оказания услуги доставки могут быть оговорены дополнительно.
Самовывоз
Клиенты могут выбрать самовывоз из удобного для них магазина или пункта выдачи заказа. Информацию о магазинах и пунктах выдачи можно найти на сайте магазина.