Узнайте, что произойдет, если вы не заберете заказ Орифлейм. Какие штрафы могут быть наложены, какие ограничения на размещение и получение заказов существуют, а также ваше право отказаться от заказа. В статье приведены подробности о том, как получить заказ Орифлейм и как избежать неприятностей.
Что будет, если не забрать заказ Орифлейм?
Когда заказ доставляется в пункт выдачи, но не забирается в течение срока хранения, он будет возвращен на склад компании Орифлейм. Повторно отправить не полученный вовремя заказ в пункт выдачи невозможно.
Однако, если заказ не был получен вовремя, в следующий заказ Партнера бренда будет автоматически включен штраф в размере 200 рублей.
Ограничения на размещение и получение заказов
Если в течение одного календарного года Партнер бренда разместит и не получит три заказа от 100 Баллов Бонуса, то он сможет размещать и получать заказы только на условиях предоплаты. Это означает, что оформленный заказ будет отгружен со склада только после его полной оплаты в течение 5 дней после размещения. Если оплата не поступит в указанные сроки, заказ будет автоматически отменен.
Ограничение на отгрузку заказов только после полной оплаты может быть снято не ранее, чем через один календарный год сотрудничества с компанией без возврата неполученных заказов. Чтобы снять ограничения, Партнеру бренда необходимо обратиться в компанию.
Право отказаться от заказа
В соответствии с п.4 ст.26.1 "Дистанционная продажа товара" Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от заказа. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Как получить заказ Орифлейм?
Размещение и получение заказа в Орифлейм возможно через интернет на официальном сайте компании www.oriflame.ru. При регистрации Вы получите свой персональный номер и пароль для доступа.
После размещения заказа на сайте, Вы указываете способ получения продукции Орифлейм. Если Вы выбрали доставку на дом, Вам позвонят и уточнят время доставки. Если заказ размещен с доставкой в пункт выдачи, то Вам необходимо самостоятельно связаться и уточнить день получения заказа.
Для получения заказа в сервисном центре Oriflame необходимо посетить соответствующий центр в вашем городе. Важно иметь при себе паспорт. Там вам дадут всю информацию по получению заказа и вы сможете также оплатить его непосредственно в сервисном центре.
Если доставка заказа осуществляется на дом, то после размещения заказа, через 3-4 дня Вам позвонит курьер и уточнит дату доставки. Важно предварительно оплатить заказ, так как курьеры не принимают наличные.
Список городов с сервисными центрами Oriflame:
- Москва
- Воронеж
- Волгоград
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Саратов
- Челябинск
- Екатеринбург
- Омск
- Ярославль
- Казань
- Нижний Новгород
- Санкт-Петербург
- Краснодар
- Самара
- Уфа
- Новосибирск
- Хабаровск
- Иркутск
Если заказ, размещенный через интернет, не будет забран в сервисном центре в течение трех дней с даты размещения, заказ будет расформирован, и на Вас будет начислен штраф в размере 64 рубля. Чтобы избежать этой неприятности, необходимо помнить о сроках забора заказа. В случае невозможности забрать заказ, следующий заказ можно будет сделать только после оплаты штрафа.
Таким образом, для успешного получения заказа Орифлейм важно следить за сроками забора, своевременно оплачивать заказы и в случае неполучения заказа обращаться к компании для решения возникших вопросов.