Узнайте, как получить бесплатную регистрацию в Орифлейм и все преимущества сотрудничества с компанией. Бесплатная подписка до 31 декабря 2023 года. Вступайте в команду Oriflame и получайте бесплатные преимущества.
Cодержание
Все преимущества сотрудничества с компанией, акции и предложения доступны тебе и другим Партнёрам Бренда бесплатно! До 31 декабря 2023 года в Oriflame доступна бесплатная подписка. За ежегодное продление подписки платить также не нужно.
Бесплатная подписка и ее преимущества
Бесплатная подписка в Oriflame является дополнительным инструментом в рекрутировании новых Партнёров Бренда. Это означает, что привлечь новых Партнёров становится ещё проще, так как преимущества Oriflame становятся ещё более очевидными.
Устав Партнеров Бренда Орифлэйм
Для каждого Партнера Бренда Орифлэйм важно прочитать и знать содержание Этического кодекса Орифлэйм и Правил поведения, изложенных в Уставе. Эти документы составляют основу взаимоотношений компании и Партнера Бренда Орифлэйм.
Согласно Уставу, каждый Партнер Бренда обязан следовать перечисленным принципам ведения бизнеса:
- Неукоснительно соблюдать все правила, отраженные в Уставе Орифлэйм и других изданиях компании.
- Вступая в деловые отношения в качестве Партнера Бренда Орифлэйм, руководствоваться принципом относиться к окружающим так, как хотел бы, чтобы они относились к вам.
- Представлять продукцию, бизнес-возможности и любую информацию об Орифлэйм честно и правдиво.
- Обеспечивать клиентам вежливый и оперативный сервис в части обслуживания заказов и рассмотрения претензий.
- Исполнять все обязанности Партнера Бренда Орифлэйм.
Соблюдение Устава является обязательным для всех Партнеров Бренда Орифлэйм и нарушение его правил может привести к прекращению регистрации и потере всех прав и преимуществ.
См. также
О компании Oriflame
Компания Oriflame является производителем и продавцом косметики. Она осуществляет продажи своей продукции дистанционно, через интернет и методом прямых продаж.
Oriflame имеет собственные фабрики в разных странах, включая Швецию, Польшу, Россию, Китай и Индию. Она также ведет исследования и разработки в Дублине (Ирландия) и Стокгольме (Швеция).
Компания начала свою деятельность в России в 1992 году. В 1996 году она перешла к продвижению продукции методом прямых продаж. Oriflame представлена онлайн на своем официальном сайте и доставляет заказы по всей России.
Согласно отчету компании, продажи в регионе «CIS & Baltics» составили более половины от общего объема продаж Oriflame в 2012 году. Россия является крупнейшим рынком для компании, а Украина и Казахстан также входят в топ-10.
Вступай в команду Oriflame и получай все преимущества сотрудничества с компанией бесплатно! Зарегистрируйся до 31 декабря 2023 года и не плати за регистрацию.
Что нам скажет Википедия?
Компания Oriflame продает свою косметику дистанционно — через интернет, а также методом прямых продаж. Зарегистрировавшееся в качестве «консультанта» лицо получает возможность покупать продукцию со скидкой около 20% и более, а также может получать комиссионное вознаграждение за доставку товаров и за покупки приглашенных ими клиентов.
Компания имеет пять собственных фабрик, расположенных в Швеции, Польше, России, Китае и Индии и два центра исследований и разработок — в Дублине (Ирландия) и Стокгольме (Швеция).
В России компания начала свою деятельность в 1992 году, предлагая свою продукцию в розничных магазинах. В 1996 году начала продвигать свою продукцию методом прямых продаж. Компания также представлена онлайн на официальном сайте oriflame.ru. Заказы из интернет-магазина доставляются по всей России в партнерские офисы, пункты выдачи 5Post, PickPoint, в отделения Почты России и курьерами Почты, а также в магазины «Связной» и отделения Сбербанка.
Согласно годовому отчету компании, продажи подразделения «CIS & Baltics» в 2012 году составили 800 млн евро, что больше половины от общего объёма продаж компании в мире. В интервью в сентябре 2013 года глава компании Магнус Брэннстрём заявил, что Россия является первым по величине рынком для Oriflame, Украина — вторым, Казахстан входит в первую десятку, а в целом на страны СНГ приходится более половины всех продаж компании.