Для начала использования функционала личного кабинета на сайте Avito, необходимо пройти процедуру регистрации. Регистрация и вход в личный кабинет осуществляется через указание номера телефона или электронной почты. После успешного входа, вы получаете доступ к разделу "Мои объявления", где вы можете управлять всеми своими объявлениями.
Cодержание
Регистрация в кабинете
Для начала использования функционала личного кабинета на сайте Avito, необходимо пройти процедуру регистрации. Для этого следуйте следующим шагам:
- Нажмите на надпись "Личный кабинет" в верхнем меню сайта.
- Выберите опцию "Зарегистрироваться".
- Введите свои данные и пароль для регистрации.
Чтобы завершить регистрацию, необходимо подтвердить свой номер телефона и адрес электронной почты. Вы также можете использовать свою учетную запись в социальных сетях, таких как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Google+, для более быстрой регистрации.
Регистрация личного кабинета на Avito
Существует несколько способов регистрации в личном кабинете Avito:
Регистрация по номеру телефона
Этот способ является основным. Чтобы зарегистрироваться, перейдите на страницу входа: https://www.avito.ru/rossiya#login?authsrc=h. На этой странице нажмите на кнопку "Зарегистрироваться".
После этого сайт попросит вас указать свой телефонный номер, на который вы будете регистрировать аккаунт. После ввода номера, вы получите СМС с проверочным кодом, который необходимо ввести на сайте. Затем вам будет предложено задать пароль для аккаунта. После ввода пароля, регистрация будет успешно завершена.
Регистрация через социальные сети
На форме входа в личный кабинет Avito есть кнопки социальных сетей: Вконтакте, Одноклассники, Apple ID, Facebook, Google. Если у вас уже есть аккаунт в одной из этих соцсетей, вы можете нажать на соответствующую кнопку и авторизоваться через нее. При этом ваши данные будут взяты из профиля социальной сети, и вам может потребоваться дополнительно указать некоторые данные на Avito.
Регистрация через сайт с помощью телефона
Этот способ не отличается от регистрации по номеру телефона. Просто перейдите на страницу входа, нажмите на кнопку "Зарегистрироваться", введите свой номер телефона и задайте пароль.
Регистрация без электронной почты
В новой версии Avito регистрация личного кабинета и вход в мои объявления не требуют указания электронной почты. Просто зарегистрируйтесь по номеру телефона, следуя инструкции выше.
Вход в личный кабинет Avito
Чтобы войти в личный кабинет на Avito, у вас есть два способа:
Вход по номеру телефона или электронной почте
Если вы зарегистрировались с использованием номера телефона, вы сможете войти с помощью этого номера. Если вы использовали электронную почту при регистрации, вам необходимо ввести свой адрес электронной почты и пароль.
После успешного входа в личный кабинет, у вас будет доступ к разделу "Мои объявления". Здесь вы сможете управлять своими объявлениями.
См. также
Мои объявления на Avito
"Мои объявления" - это раздел личного кабинета на Avito, где вы можете управлять своими объявлениями. В нем вы сможете:
- Редактировать объявления.
- Добавлять новые объявления.
- Снимать объявления с публикации.
Чтобы перейти в раздел "Мои объявления", кликните на соответствующую кнопку в личном кабинете или перейдите на официальный сайт Avito.
Важно отметить, что процедура регистрации и входа в личный кабинет на Avito может изменяться со временем. Пожалуйста, обращайтесь к официальной документации и руководству Avito для получения актуальной информации.
Заключение
Личный кабинет на Avito дает вам возможность удобно управлять своими объявлениями на этой популярной площадке. Регистрация и вход в личный кабинет осуществляется через указание номера телефона или электронной почты. После успешного входа, вы получаете доступ к разделу "Мои объявления", где вы можете управлять всеми своими объявлениями.
Независимо от того, являетесь ли вы продавцом или покупателем, использование личного кабинета на Avito облегчает весь процесс размещения и управления объявлениями, что позволяет вам сосредоточиться на достижении своих целей.
Что нам скажет Википедия?
В июле 2015 года банк создал дочернюю компанию ООО «Центр недвижимости от Сбербанка», которая стала заниматься развитием сервиса. К декабрю 2015 года на платформе появился личный кабинет ипотечного заёмщика, в котором клиент мог в режиме онлайн мониторить процесс подготовки сделки, общаться в чате с персональным менеджером и дистанционно подавать документы на одобрение выбранного объекта недвижимости.
В 2016 году сервис был переименован в «Домклик». Параллельно с развитием сервиса для партнёров развивался и функционал для физических лиц: появилось мобильное приложение (август), стал доступен функционал подачи онлайн-заявки на одобрение ипотеки (октябрь) и сервис электронной регистрация недвижимости, приобретаемой в ипотеку (ноябрь). Сервис электронной регистрации «Сбербанк» разработал совместно с Росреестром. За год сервис провел 26 тысяч сделок с электронной регистрацией. К концу 2016 года на платформе было зарегистрировано 118 тысяч риелторов и более 6 000 застройщиков. «Домклик» стал для Сбербанка первым непрофильным (небанковским бизнесом) в рамках так называемой «экосистемы».