Узнайте, как вернуть бумажную квитанцию Мосэнергосбыт и получить доступ к Единому личному кабинету ЖКХ. Зарегистрируйтесь, скачайте и заполните бланк квитанции в удобном формате. Получите подробную информацию о процедуре и контакты Контактного центра АО "Мосэнергосбыт".
Cодержание
АО "Мосэнергосбыт" постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг. Для удобства клиентов мы перенесли электронные формы квитанций в Единый личный кабинет ЖКХ. Теперь вы можете скачать как пустую квитанцию, так и уже заполненный бланк с показаниями прибора учёта.
Для того чтобы зарегистрироваться и получить доступ к Единому личному кабинету ЖКХ, перейдите по ссылке и заполните соответствующие поля. Если вы ранее пользовались предыдущей версией ЛКК АО «Мосэнергосбыт» или ЛКК ЖКХ ООО «МосОблЕИРЦ», но забыли пароль для входа, вы можете воспользоваться функцией «Восстановить пароль».
Если у вас возникли вопросы, связанные с использованием Единого личного кабинета ЖКХ, не стесняйтесь обращаться к специалистам Контактного центра по телефонам: для клиентов АО «Мосэнергосбыт» - +7 (499) 550-9-550, для клиентов ООО «МосОблЕИРЦ» - +7 (496) 245-15-99, +7 (495) 374-51-61.
Важно знать перед печатью бланка
Перед печатью бланка квитанции необходимо заполнить поля. Для получения расчётного счёта, кода РР, наименования банка, принимающего платёж, заполните поле «книга». Обратите внимание, что в полях «книга», «абонент», «к.р.» должно быть указано общее количество 10 цифр. Если номер книги или абонента содержит менее 5 или 3 символов перед цифровым значением, необходимо дополнить их нулями. В противном случае АО «Мосэнергосбыт» не гарантирует зачисление платежа. В графе «Тариф» числовое значение необходимо писать через запятую, а не через точку.
Оплата зачисляется на лицевой счет в срок от 3 до 5 рабочих дней, в зависимости от места совершения платежа и способа оплаты. Если оплата не поступила на лицевой счёт и прошло более 5 рабочих дней, рекомендуем обратиться по месту оплаты. После подтверждения о перечислении оплаты на счет АО «Мосэнергосбыт» необходимо оформить заявку на розыск платежа любым удобным способом.
Отказ от бумажного счета и переход на электронный
Вы всегда можете отказаться от получения бумажного счета в пользу электронных квитанций. Для этого вы можете воспользоваться Единым личным кабинетом клиента или мобильным приложением «Мой Мосэнергосбыт». В этих сервисах вы сможете оформить подписку на электронный счет.
Более того, отказ от электронных квитанций и возвращение к бумажному счету также возможно по желанию потребителя.
См. также
Акция "Каждое дерево на счету"
Акционерное общество Мосэнергосбыт проводит акцию под названием "Каждое дерево на счету". Любой, кто откажется от бумажной квитанции в пользу электронной, внесет свой вклад в сохранение лесов и получит именное виртуальное дерево на своем аккаунте Мосэнергосбыта в социальной сети "ВКонтакте". Уже более 350 тысяч потребителей перешли на электронные счета и почти 6200 человек получили виртуальные деревья.
Как пользоваться сервисом "Мои платежи"
Многие москвичи выбирают сервис "Мои платежи" на mos.ru и в мобильных приложениях "Госуслуги Москвы" и "Моя Москва" для оплаты счетов. С помощью этого сервиса можно оплатить более девяти тысяч городских, федеральных и коммерческих услуг. Здесь вы можете оплатить жилищно-коммунальные услуги, электроэнергию, связь, детские сады, кружки и спортивные секции, а также транспортные услуги, аренду пространств и погасить налоговые и судебные задолженности и штрафы.