Почему не могу зайти в Мособлеирц?
Для входа в личный кабинет МосОблеирц необходимо убедиться, что вы используете правильную платформу, предназначенную для физических лиц. Вход осуществляется на ЛКК МосОблЕИРЦ или на ЕЛК ЖКХ МосЭнергоСбыт.
Если у вас возникли проблемы с доступом в личный кабинет, возможно, вы забыли пароль. Восстановить доступ очень просто - введите адрес электронной почты, который использовался при регистрации. На указанный адрес придет ссылка, по которой можно будет восстановить доступ к личному кабинету.
Личный кабинет МосОблЕИРЦ предоставляет широкий инструментарий для взаимодействия с коммунальными службами Подмосковья. После регистрации и ввода лицевого счета можно дистанционно в режиме онлайн пользоваться всеми возможностями ЛКК МосОблЕИРЦ. Для начала использования сервиса физическим лицам необходимо пройти простую процедуру регистрации и войти в учетную запись по логину и паролю.
Если вам нужно передать показания счетчиков, в личном кабинете МосОблЕИРЦ есть соответствующая функция. Вам необходимо войти в свой аккаунт и выбрать соответствующий раздел, где можно будет заполнить и отправить показания.
Если вы столкнулись с проблемой, когда сайт МосОблЕИРЦ не работает, вам следует проверить наличие обновлений приложения. Обновление можно скачать в Apple Store или Play Market. В дистанционном формате оплата доступна через веб-версию приложения "МосОблЕИРЦ Онлайн" или на официальном сайте МосОблЕИРЦ.