Как найти управу на Почту России?

72

Узнайте, как написать жалобу на Почту России и в какие организации можно отправить претензию. Почта России работает над совершенствованием своих услуг и сокращением сроков доставки.

Жалоба на работу Почты России подаётся в случаях, прописанных в ст. 34 Закона о почтовой связи. Причинами для направления претензии могут быть различные проблемы, такие как порча или утеря отправления. Однако, прежде чем написать жалобу, важно понимать, в каких случаях будет проще привлечь к ответственности оператора связи. Например, получить компенсацию за утраченную посылку будет проще, если клиент объявил оператору ценность отправления и сделал опись предметов.

Куда жаловаться

У недовольных клиентов Почты России есть большой выбор ведомств, в которые можно направить жалобу. Ниже представлен перечень организаций, которым можно отправить претензии:

  • Жалоба руководству Почты России
  • Роскомнадзор
  • Роспотребнадзор

Первый шаг – написать претензию на Почту России и попытаться урегулировать спор мирно. Компании невыгодно, чтобы на неё жаловались в надзорные инстанции или в суд, поскольку это увеличит её расходы. Куда лучше, если конфликт будет урегулирован на претензионных этапах. Потому шанс решения проблемы в досудебном порядке достаточно высок.

Порядок действий при оформлении жалобы в Почту России:

  1. Направить претензию на Почту России.
  2. Дождаться ответа, согласно ст. 37 Закона о почтовой связи, время рассмотрения претензии граждан может затянуться до 2-3 месяцев.

Если все меры для решения проблемы не помогли, можно подать иск в суд. Претензию на Почту России также можно подать в различные ведомства, от Роскомнадзора до Роспотребнадзора. Хотя обращение в надзорные инстанции перед подачей иска в суд необязательно, оно может быть дополнительным аргументом в пользу клиента. Однако, достаточно попыток урегулировать спор непосредственно с сотрудниками и руководством почты.

Судебная практика показывает, что в случае утери почтовых отправлений, доказать точный размер причиненных убытков сложно без объявления ценности посылки и проведения описи вложения. В противном случае, размер компенсации может быть гораздо меньше. Также, почта может перекладывать ответственность на перевозчика или службу курьерской доставки.

Для оформления жалобы на почтовую связь можно воспользоваться официальным сайтом Почты России, где есть возможность оставить претензионное заявление онлайн. Претензионное заявление по российским и международным отправлениям можно также оформить через портал Госуслуг.

Итак, в случае проблем с Почтой России, важно знать свои права и обязанности, а также правильно оформить жалобу и следовать предписанным процедурам. В большинстве случаев, конфликты также можно урегулировать на претензионном этапе, минуя надзорные инстанции и суд.

Важно помнить, что Почта России активно работает над совершенствованием своих услуг и сокращением сроков доставки. В последние годы, под руководством Максима Акимова, компания проводит модернизацию отделений и пунктов почтовой связи, а также тестирует использование беспилотного транспорта для доставки грузов в труднодоступные регионы страны.

Куда подать жалобу на Почту России?
Источник изображения: els24.com

Что нам скажет Википедия?

Советом директоров АО «Почта России» утверждён генеральным директором компании с 5 февраля 2020 года. Разработал стратегию развития Почты России до 2030 года. В 2021 году индекс удовлетворенности клиентов (NPS) Почтой России впервые вышел в положительную зону. Среди физических лиц он вырос с −3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с −11 до +2 год к году. В том же году средние сроки доставки отправлений по России сократились до 3,2 дня. С 2021 года Почта под руководством Максима Акимова тестирует использование беспилотного транспорта для доставки грузов в труднодоступные регионы страны. Также компания использует беспилотных роботов-доставщиков «Яндекса» в Москве, Санкт-Петербурге и Иннополисе. С 2022 года под руководством Максима Акимова Почта России выполняет поручение Президента РФ Владимир Путина в течение трёх лет провести модернизацию 25 тыс. отделений и пунктов почтовой связи, расположенных в сёлах и в труднодоступной местности. В декабре 2022 года стало известно об уходе Акимова с поста руководителя Почты России.

Люди также спрашивают

Куда можно жаловаться на Почту России?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

Полный ответ на сайте digital.gov.ru


Можно ли написать заявление на Почту России?

Претензионное заявление по российским и международным отправлениям можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, при условии подтверждения личности через ЕСИА (портал Госуслуг).

Полный ответ на сайте www.pochta.ru


Кто осуществляет контроль за почтой России?

Роскомнадзор - Контроль и надзор в области почтовой связи

Полный ответ на сайте rkn.gov.ru


Можно ли подать жалобу по электронной почте?

Жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика (ст. 139.2 НК РФ).

Полный ответ на сайте www.nalog.gov.ru


Видео

Куда жаловаться на почту России?

Как пожаловаться на Почту России

Как пожаловаться на Почту России?

Как заставить Почту России работать.

Потеря посылки! 📦Как ее найти? Почта России

Почта России - быстрое реагирование на жалобу