Куда можно жаловаться на Почту России?

45

Узнайте, какие органы в Российской Федерации принимают жалобы и заявления на неправомерные действия или бездействие Почты России. Решите свои проблемы с почтовой службой, обратившись в рекомендованные органы.

В Российской Федерации для решения проблем, связанных с работой Почты России, существуют несколько органов, куда можно обратиться:

Жалоба на почту России: образец, как и куда написать?
Источник изображения: viplawyer.ru

1. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Роскомнадзор осуществляет надзор и контроль за деятельностью Почты России. Граждане и организации могут подать жалобы и заявления на Роскомнадзор в случае неправомерных действий или бездействия со стороны Почты России. Орган принимает жалобы и проводит проверки в соответствии с законодательством.

Как написать жалобу на Почту России: способы
Источник изображения: zhalobaonline.ru

2. Прокуратура

Прокуратура также принимает и рассматривает жалобы на неправомерные действия или бездействие работников Почты России. Граждане могут обратиться в прокуратуру, чтобы защитить свои права и интересы в случае нарушений со стороны почтовой службы.

3. Федеральная антимонопольная служба (ФАС)

ФАС рассматривает жалобы на нарушения антимонопольного законодательства со стороны Почты России. Если есть подозрения в недобросовестных действиях, повышении цен на почтовые услуги или иных нарушениях законодательства, граждане и организации могут обратиться в Федеральную антимонопольную службу.

Образец и бланк жалобы на Почту России 2024 года | База НПА
Источник изображения: bazanpa.ru

4. Суд

В случае, если все вышеперечисленные органы не смогли решить проблему, граждане и организации могут обратиться в судебные органы для защиты своих прав и интересов. Суд будет рассматривать дело и выносить решение на основе представленных доказательств.

При обращении с жалобой на Почту России рекомендуется составить письменное заявление, в котором следует указать конкретные факты нарушений или проблем. Важно приложить все необходимые документы и материалы, подтверждающие обстоятельства вашей жалобы. Также рекомендуется сохранить копии всех отправленных и полученных писем, чтобы иметь доказательства своих заявлений.

Куда подать жалобу на Почту России?
Источник изображения: els24.com

Что нам скажет Википедия?

Куда можно жаловаться на Почту России?

В Российской Федерации для решения проблем, связанных с работой Почты России, существуют несколько органов, куда можно обратиться:

  1. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) - осуществляет надзор и контроль за деятельностью Почты России, принимает жалобы и заявления от граждан и организаций.
  2. Прокуратура - принимает и рассматривает жалобы на неправомерные действия или бездействие работников Почты России.
  3. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) - рассматривает жалобы на нарушения антимонопольного законодательства со стороны Почты России, в том числе на повышение цен на почтовые услуги или иные недобросовестные действия.
  4. Суд - в случае, если все вышеперечисленные органы не смогли решить проблему, можно обратиться в судебные органы для защиты своих прав и интересов.

При обращении с жалобой на Почту России рекомендуется составить письменное заявление с указанием конкретных фактов нарушений или проблем, а также приложить все необходимые документы и материалы, подтверждающие обстоятельства вашей жалобы. Важно также сохранить копии всех отправленных и полученных писем, чтобы иметь доказательства своих заявлений.

Люди также спрашивают

Куда обращаться с жалобой на Почту России?

Куда можно подать жалобу на отделение Почты России Жалобу можно подать в Роскомнадзор или в Роспотребнадзор. Для подачи жалобы заходим на сайт Роскомнадзора в раздел Общественная электронная приемная. В графе тематика обращения выбираем категорию “Оказание услуг связи”, далее “Услуги почтовой связи”.

Полный ответ на сайте destralegal.ru


Кто осуществляет надзор за деятельностью Почты России?

Роскомнадзор - Контроль и надзор в области почтовой связи

Полный ответ на сайте rkn.gov.ru


Как связаться с руководством Почты России?

Центральный офис +7 800 1 000 000 (звонок бесплатный)[email protected] (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)[email protected] (для официальных писем в адрес руководства компании)

Полный ответ на сайте www.pochta.ru


Кому подчиняется Почта России?

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом


Видео

Куда жаловаться на почту России?

Как пожаловаться на Почту России

Как пожаловаться на Почту России?

Проблемы с почтой России, куда жаловаться?

Как заставить Почту России работать.

Горячая линия Почта России. 8 800 200 58 88

Потеря посылки! 📦Как ее найти? Почта России

@почта России на шоссе Энтузиастов 98 г---супер обслуживание.....Отзыв неуд...