Как заказать детализацию в Tele2 в Личном кабинете?
12.01.2024, 04:17
126
Для заказа детализации в Личном кабинете Tele2, следуйте простым шагам:
- Войдите в свой Личный кабинет на официальном сайте Tele2.
- На открывшейся странице выберите нужный абонентский номер и нажмите на него.
- В меню Личного кабинета выберите пункт "Детализация".
- Выберите период, за который хотите получить детализацию.
- Подтвердите заказ, нажав на кнопку "Заявка принята".
Теперь вы успешно заказали детализацию в Личном кабинете Tele2. Вы сможете получить подробный отчет о расходах, звонках и сообщениях за выбранный период.
Если вам требуется детализация за более длительный срок (до 36 месяцев), рекомендуем обратиться в салон обслуживания Tele2 для получения подробной информации и помощи.
Заказ детализации в Личном кабинете Tele2 - удобный и простой способ получить информацию о своих расходах и использовании услуг сотового оператора.