Почему не могу удалить товар на Вайлдберриз?
Если вы не можете удалить товар на Вайлдберриз, есть несколько возможных причин. Первая причина состоит в том, что товару была присвоена номенклатура, то есть в специальном поле товара указано число от 0 до 2. В таком случае удаление товара невозможно.
Существуют два способа удаления товара на Вайлдберриз. Первый способ - через личный кабинет Wildberries. Вам необходимо зайти в личный кабинет и перейти в раздел "Карточки товаров". Рядом с каждым товаром вы найдете иконку "Корзина". Нажав на нее, товар будет удален из вашего личного кабинета на маркетплейсе. Однако, этот способ применим только в случае, если товар не имел ни одной поставки или продажи.
Второй способ удаления товара - использование единого окна для работы с маркетплейсами ecomcom.io. Если у вас большое количество товаров на Wildberries, вы можете столкнуться с проблемой управления каталогом, особенно если некоторые товары стали неактуальными или больше не продаются. В ecomcom.io вы можете отправить любой товар в архив, и он больше не будет отображаться в интерфейсе системы.
Чтобы полностью удалить товар на Вайлдберриз, вам необходимо зайти в личный кабинет, открыть раздел "Товары" на верхней панели, затем выбрать "Карточки". Выберите товар, который вы хотите удалить, и нажмите на иконку корзины справа. Не забудьте подтвердить действие, кликнув по соответствующей кнопке.