Как узнать что чаще всего ищут на Вайлдберриз?
Лучший способ узнать самые продаваемые товары на Wildberries — воспользоваться бесплатным сервисом аналитики на маркетплейсах.
Когда покупатель ищет товар на маркетплейсе, первое, что он делает, — ищет его в строке поиска. Слова или словосочетания, которые он использует, называются ключевыми. Селлеры добавляют их в характеристики, название и описание карточек, — это SEO-оптимизация, один из способов поднять ассортимент в выдаче и предложить его потенциальным клиентам. Когда запросы и прописанные в карточках ключи совпадают — товар показывается в поиске, покупатели переходят на его страницу и оформляют заказы.
SEO карточек — важный инструмент для эффективной работы на WB. Он позволяет селлеру:
- Проверить, по каким ключевым словам показывается ваш товар;
- Управлять инструментами продвижения прямо в личном кабинете селлера;
- Получить список всех рекламных кампаний, которые были запущены.
По итогам девяти месяцев 2022 года оборот на Wildberries составил 1,1 трлн рублей, что на 95% выше прошлого года. Количество заказов за этот период достигло 954,7 млн, что на 83% больше, чем за 2021 год.
Согласно опросу маркетплейса, 49% владельцам брендов на Wildberries удалось достичь поставленных целей, у 10% результаты превзошли их ожидания. При этом 33% предпринимателей рассказали, что не смогли добиться намеченных целей, а 8% опрошенных пришлось закрыть свой бизнес.
Из статьи вы узнаете, на что обращать внимание при отборе категорий и конкретных товаров для продажи и что продавать на Вайлдберриз в 2023: какие позиции наиболее востребованы по итогам прошлого года и перспективны в текущем. Разберем актуальные ниши, пользующиеся у посетителей этой площадки высоким спросом, посмотрим на самые продаваемые позиции, просчитаем, какими товарами торговать на WB выгоднее всего.