Как связаться с поставщиком на Wildberries?
Чтобы связаться с поставщиком на Wildberries, вам необходимо перейти в личный кабинет Партнера WB и открыть раздел "Поддержка". Затем нажмите кнопку "Новый диалог" и выберите категорию вопросов и тему из выпадающих списков, чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту.
На Wildberries все общение с продавцами и поставщиками происходит через сервисный центр на их сайте и в приложении. Компания решила закрыть чаты и перейти к общению только через Service Desk из-за большого количества фейковых аккаунтов и мошенников.
Не существует прямой возможности написать продавцу напрямую на Wildberries. Однако, на каждой странице товара есть раздел "Вопросы", где вы можете задать свой вопрос продавцу. Этот раздел доступен как на сайте, так и в приложении Wildberries.
Для связи с представителем бренда на Wildberries, зайдите на страницу интересующего вас товара и найдите раздел "Вопросы". Там вы сможете задать свой вопрос продавцу. Обратите внимание, что в поле ввода есть ограничение на 1000 знаков, поэтому старайтесь изложить свой вопрос максимально конкретно.