Как найти свой заказ в Ситилинке?

10.01.2024, 19:10 272

Для того, чтобы найти свой заказ в Ситилинке, вы можете воспользоваться несколькими способами:

  1. Связаться с продавцом-консультантом пункта, где была оформлена доставка, и узнать статус заказа.
  2. Проверить информацию в личном кабинете на сайте Ситилинк.
  3. Дождаться SMS-уведомления на ваш мобильный телефон о наличии заказанных товаров в Ситилинк-мини.

Если вы не можете найти свой заказ с помощью вышеперечисленных способов, вы можете отправить запрос на почту [email protected], и персональный менеджер свяжется с вами.

Также вы можете позвонить по телефону 8 499 798-33-66, где менеджер поможет вам оформить заказ и выставит счет.

Если вы представитель юридического лица, обязательно предоставьте реквизиты вашей организации при формировании счета. Укажите также удобный для вас способ получения товара.

После поступления денег на расчетный счет, вы сможете отследить свой заказ на сайте Ситилинк.

У вас есть вопрос?
Задайте его нам!

Люди также спрашивают

Что делать если не приходит извещение о посылке?

добавлено 10.01.2024, 11:04

Что дает карта Вездеход?

добавлено 11.01.2024, 01:28

Можно ли отказать в возврате подарочного сертификата?

добавлено 12.01.2024, 16:09

Как зарегистрироваться в приложении красное белое?

добавлено 10.01.2024, 14:43

Как скачать Теле2 на андроид?

добавлено 12.01.2024, 11:08