Как сделать возврат в Ситилинк?
Для осуществления возврата товара в Ситилинк вам необходимо составить заявление на возврат. Гарантийный отдел магазина предоставит вам готовый шаблон заявления, который вы можете заполнить.
Вы имеете право отказаться от товара до его передачи, либо вернуть товар надлежащего качества после его передачи, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств и документа, подтверждающего факт и условия покупки.
Срок возврата товара составляет 14 дней с момента покупки, при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств, таких как пломбы, оригинальная упаковка, аксессуары и расходные материалы из комплекта на месте, а также неактивированное программное обеспечение.
Возврат товара в Ситилинк осуществляется на банковскую карту или наличными в течение 10 дней после возврата товара.
Если вы обнаружили заводской брак, вы можете вернуть товар в течение 15 дней.
Для проверки статуса товара, сданного на гарантийное обслуживание, рекомендуется внимательно проверить внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа при получении товара.
В случае выхода товара из строя, вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, указанный в товарном чеке. Если рядом с вами нет сервисного центра, вы можете обратиться в отделы гарантии Ситилинк, расположенные в полноформатных магазинах.
Дополнительную информацию о гарантийных обязательствах можно получить на официальном сайте Ситилинк.