Что нужно чтобы забрать заказ в Ситилинк?
Чтобы забрать заказ в Ситилинк, вам необходимо предоставить перечень документов, удостоверяющих ваше право на получение товаров. Это может быть доверенность, оформленная надлежащим образом, независимо от формы оплаты. Перед получением заказа, рекомендуется уточнить у менеджера дату отгрузки.
Есть несколько способов забрать заказ в Ситилинк:
- Отправить запрос на почту [email protected] и персональный менеджер свяжется с вами для оформления заказа.
- Позвонить на телефон 8 499 798-33-66, где менеджер поможет вам оформить заказ и выставить счет.
- Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте как компания, где вы сможете самостоятельно выбрать интересующий вас товар и сформировать счет на оплату или отправить его на обработку персональному менеджеру.
Если вы являетесь представителем юридического лица, обязательно предоставьте реквизиты вашей организации, такие как наименование, ИНН, КПП, юридический адрес и банковские реквизиты.
При формировании счета, вам необходимо указать удобный для вас способ получения товара. Список адресов магазинов и пунктов выдачи можно посмотреть на официальном сайте Ситилинк.
После поступления денег на расчетный счет, вы сможете забрать свой заказ. Чтобы узнать о поступлении денег, вы можете связаться с менеджером.