Что если не забрать заказ Ситилинк?
Если вы не забрали заказ в Ситилинк в течение 10 рабочих дней после оплаты, то произойдут следующие действия:
- Резерв подтвержденного заказа будет расформирован.
- Денежные средства за не забранный заказ будут зачислены на ваш баланс в личном кабинете или на ваш расчетный счет.
Если вы не забрали оплаченный заказ, то вам будет возможность "загладить вину" и заказать другой товар, который вам действительно необходим.
Срок хранения заказа в Ситилинк-мини составляет до 72 часов с момента его поступления в пункт выдачи. После истечения этого времени заказ будет расформирован и отправлен на склад центрального магазина.
Если вам необходимо продлить заказ в Ситилинке, вы можете обновить его параметры и воспользоваться опцией отмены через личный кабинет на сайте или связаться со специалистами контактного центра.
В Ситилинк нельзя осмотреть товар перед покупкой, так как они работают как интернет-магазин. Поэтому правило интернет-торговли действует: сначала оплатите, а затем смотрите товар.
Чтобы забрать оплаченный заказ в Ситилинке, необходимо предоставить документы, подтверждающие ваше право на получение товара (доверенность), независимо от формы оплаты. Перед получением заказа уточните дату отгрузки у менеджера.
Забрать товар в Ситилинк можно в день доставки или на следующий день в любое время работы Ситилинк-мини, в зависимости от указанного в карточке пункта выдачи времени.
Если вы зарегистрированы на сайте Ситилинк, то можете отслеживать статус своих заказов через личный кабинет, вводя трек-номер в соответствующее поле. Также вы можете отследить местоположение посылки на сайте службы доставки или на сервисе Ситилинк.
Для покупки в Ситилинк зарегистрируйтесь на сайте www.citilink.ru, выберите товар и определите способ оплаты в параметрах заказа.