Что будет если не забрать заказ в орифлейм?
Если вы не заберете заказ в Орифлэйм, то произойдут следующие последствия:
1. Если заказ был доставлен в пункт выдачи, но не получен в течение срока хранения, он будет возвращен на склад компании.
2. Повторная отправка заказа в пункт выдачи не доступна.
3. За неполученный или невостребованный заказ в следующий заказ Партнера будет включен штраф в размере 200 рублей.
4. Если в течение одного календарного года Партнер разместит и не получит три заказа от 100 Баллов Бонуса, он сможет размещать и получать заказы только на условиях предоплаты.
5. Ограничение на отгрузку заказов только после полной оплаты может быть снято не ранее, чем через один календарный год сотрудничества с компанией без возврата неполученных заказов.
6. Чтобы вернуть продукты на склад, вы можете воспользоваться следующими способами:
- Через ближайшее отделение Почты России, срок возврата на склад - до 14 дней.
- Через постамат 5Post, доступно при получении заказа на кассе или в постамате сети магазинов "Пятёрочка" и "Перекрёсток", срок возврата на склад - до 14 дней.
7. Претензия будет рассмотрена в течение 3 рабочих дней после поступления продукции на склад компании.
8. Если возникли вопросы или претензии к качеству содержимого продукта, необходимо немедленно прекратить его использование.
9. Другой человек может получить ваш заказ, при этом важным является место получения заказа и наличие SMS кода.
10. Если ваш заказ состоит из двух и более коробок, вы получите SMS с кодом для получения каждой коробки отдельно.