Узнайте, какое место занимает Орифлейм в мире. Компания Орифлейм является международным косметическим концерном, предлагающим широкий ассортимент продукции по уходу за кожей, парфюмерии и декоративной косметике. Орифлейм представлен в более чем 60 странах мира и использует уникальную бизнес-концепцию. Узнайте больше о компании и ее значении в мире.
Cодержание
Орифлэйм Holding AG (Oriflame) - шведско-швейцарская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже средств по уходу за кожей, средств личной гигиены, парфюмерии и декоративной косметики, продукции здорового питания и аксессуаров. Компания была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками, совместно с их другом, и получила свое название в честь Орифламмы - Королевского знамени.
История компании Орифлэйм
Компания "Орифлэйм" была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками совместно с их другом. Название компания получила в честь Орифламмы - Королевского знамени, которое использовалось в качестве боевого знамени французскими королями. С тех пор "Орифлэйм" стала одной из ведущих косметических компаний в мире.
Деятельность компании Орифлэйм
Сегодня компания "Орифлэйм" является международным косметическим концерном, представленным в более чем 60 странах мира. Она специализируется на разработке и производстве качественной и инновационной продукции по уходу за кожей, средств личной гигиены, парфюмерии и декоративной косметики, продукции здорового питания и аксессуаров. Компания обновляет свой ассортимент каждые три недели и предлагает более 1000 наименований продукции.
Центры разработки продукции компании находятся в Стокгольме и Дублине, где работают профессиональные специалисты, следящие за качеством и безопасностью каждого продукта. Вся продукция проходит обязательное тестирование в лабораториях, что гарантирует ее высокое качество и эффективность.
Компания "Орифлэйм" использует собственную уникальную бизнес-концепцию "Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтраTM", предлагая бизнес-возможности в сфере прямых продаж. Более 3,3 миллиона консультантов по всему миру сотрудничают с компанией и обеспечивают ежегодный объем продаж в 1,3 миллиарда евро.
См. также
Присутствие Орифлэйм в мире
Компания "Орифлэйм" представлена в более чем 60 странах мира. Она предлагает свою продукцию через свои официальные сайты и регулярно обновляющиеся каталоги. Метод прямых продаж является основным способом распространения продукции компании, при котором продажи осуществляются через консультантов-партнеров компании.
Орифлэйм имеет свои производственные центры в пяти странах мира и два исследовательских центра в Стокгольме и Дублине. Компания также активно использует рекламные кампании и программы по связям с общественностью для продвижения своей марки и увеличения популярности своей продукции на местных рынках.
Позиция Орифлэйм в рейтинге компаний
Согласно годовому отчету компании, опубликованному 14 февраля 2013 года, продажи подразделения "CIS & Baltics" в 2012 году составили 800 млн евро, что превышает половину от общего объема продаж компании в мире (1489,3 млн евро). В рейтинге Эксперт-400 с показателями продаж 2011 года компания занимает 323-е место с объемом продаж 19,115 млрд рублей.
Благотворительная деятельность и экологические принципы Орифлэйм
Компания "Орифлэйм" отличается гуманным отношением к природе и людям. Она активно занимается благотворительными проектами, в том числе является соучредителем Международного детского фонда. Компания также строго соблюдает международные стандарты качества и безопасности, тестирует свою продукцию только на людях под контролем дерматологов и не использует тестирование на животных. Она также использует экологически безопасные материалы для упаковки своей продукции и применяет технологии, не разрушающие озоновый слой Земли.
См. также
Что нам скажет Википедия?
Согласно годовому отчету компании, опубликованному 14 февраля 2013 года, продажи подразделения «CIS & Baltics» в 2012 году составили 800 млн евро, что больше половины от общего объёма продаж (1489,3 млн евро) компании в мире. В рейтинге Эксперт-400 с показателями продаж 2011 года компания занимает 323-е место с заявленным объёмом продаж 19,115 млрд рублей.