Личный кабинет отправителя

147

Почта России внедряет сервис "Личный кабинет отправителя" для улучшения качества услуг и упрощения отправки письменной корреспонденции. Сервис позволяет подготовить документы, распечатать информацию на отправлениях и мониторить качество доставки в режиме онлайн.

Введение

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный кабинет отправителя» для улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами при отправке письменной корреспонденции. Сервис предоставляет возможность клиентам производить предпочтовую подготовку как посылочной почты, так и письменной корреспонденции.

Личный кабинет бизнес-отправителя писем и посылок – Почта России
Источник изображения: otpravka.pochta.ru

Основные функции сервиса

С использованием «Личного кабинета отправителя», клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы, такие как формы 103/103ф, адресные ярлыки, уведомления и другие. Сервис также предоставляет возможность распечатывать необходимую информацию об отправителе и получателе непосредственно на отправлении, включая трек-номер для заказных отправлений.

Особенностью данного сервиса является возможность автоматической проверки на корректность введенной адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи. Благодаря развитому программному интерфейсу, сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей, что обеспечивает единый формат взаимодействия при сдаче отправлений в почтовом отделении.

Личный кабинет бизнес-отправителя писем и посылок – Почта России
Источник изображения: otpravka.pochta.ru

Планы на будущее

На данный момент, в личном кабинете клиентам уже доступна статистика по объемам оказанных услуг. В перспективе, Почта России планирует включить в сервис электронный документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции. Реализация этих функций позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы и осуществлять мониторинг качества доставки в режиме онлайн.

Запуск и развитие сервиса

Сервис «Личный кабинет отправителя» был запущен Почтой России в 2016 году. Вначале сервис был доступен для корпоративных клиентов, отправляющих большие объемы посылочной почты. Интерфейс сервиса позволяет интернет-магазинам показывать актуальный тариф пересылки Почтой России на своих сайтах и исключать ошибки при заполнении адресных данных.

Почта России – государственный оператор почтовой доставки, обладающий развитой транспортной инфраструктурой и предоставляющий различные услуги по перемещению почтовых грузов внутри страны и за рубеж. Компания отличается доступностью услуг и их разнообразием, включая условно-бесплатную доставку корреспонденции, недорогую отправку посылок и премиальные услуги, такие как доставка «от двери до двери». Клиентам предоставляются удобные сервисы отслеживания отправленных грузов и документов.

Еще одним из популярных сервисов доставки в России является «Яндекс Доставка», который организует отправку посылок физическим и юридическим лицам. Сервис предлагает различные виды доставки, включая экспресс-доставку в пределах города, междугороднюю доставку и магистральные перевозки большегрузным автотранспортом. Пользователи могут заказывать доставку до двери или до пункта выдачи заказа, а юридические лица могут интегрировать сервис в свои CRM- и CMS-системы для управления доставками.

Сервис «Яндекс Доставка» работает в более, чем 1200 городах России и 20 странах, включая Казахстан, Киргизию, Узбекистан и Армению. Он является частью бизнес-группы e-commerce и ridetech «Яндекса».

В заключение, сервис «Личный кабинет отправителя» от Почты России предоставляет клиентам удобные возможности для подготовки и отслеживания отправляемой письменной корреспонденции. Расширение функционала сервиса позволит еще больше упростить процесс отправки и улучшить качество предоставляемых услуг.

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для  отправки письменной корреспонденции
Источник изображения: spasskd.ru

Что нам скажет Википедия?

«Яндекс Доставка» — сервис доставки, который организует отправку посылок физическим и юридическим лицам. Сервис предлагает услуги от экспресс-доставки по городу до междугородной доставки и магистральных перевозок большегрузным автотранспортом. Доставку осуществляют партнёрские курьерские службы и самозанятые курьеры — партнёры сервиса. Вызвать курьера можно как в личном кабинете на официальном сайте «Яндекс Доставки», так и через приложение «Яндекс.Go», в котором отправитель и получатель могут отслеживать статус заказа. Также юридические лица могут встроить Доставку в свою CRM- и CMS-систему и заказывать доставки оттуда. Пользователи могут заказать доставку до двери или до пункта выдачи заказа.

В приложении «Яндекс Go» можно выбрать доставку по городу или между городами. Чтобы отправить посылку, нужно перейти в один из тарифов «Доставки», заполнить данные и дождаться курьера. В случае с межгородом нужно заполнить данные в приложении, а после самостоятельно дойти до ПВЗ и передать посылку в доставку. Корпоративные клиенты подключаются к сервису и управляют доставками через личный кабинет на сайте «Яндекс Доставки». Курьеры забирают заказы со склада или из магазина и доставляют до пункта выдачи или до двери получателя. Сервис подключает для доставки логистических партнёров и управляет распределением заказов корпоративных клиентов и пользователей приложения «Яндекс Go». Чтобы получать заказы, курьеры используют приложение «Яндекс Про».

Сервис входит в бизнес-группу e-commerce и ridetech «Яндекса».

«Яндекс Доставка» работает в более, чем 1200 городах России и 20 странах, в том числе в Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Армении.

Люди также спрашивают

Как поменять отправителя в приложении Почта России?

В приложении Почты России есть функционал, позволяющий внести изменения в данные о получателе. Для этого нужно выбрать отправление, которое требует изменения, и перейти к редактированию его параметров. В соответствующем разделе можно указать новые данные получателя, такие как ФИО, адрес и контактный номер телефона.

Полный ответ на сайте rudevice.ru


Как зайти в личный кабинет на почте?

Авторизация в личном кабинете Вход в ЛК почты России осуществляется по ссылке Войти расположенной в верхнем правом углу веб-ресурса. В качестве Логина используется номер телефона или электронный адрес, указанный при регистрации. Пароль пользователь придумывает самостоятельно при получении доступа.

Полный ответ на сайте www.sravni.ru


Что такое личный кабинет в почте?

Личный кабинет — это раздел, в котором собрана вся основная информация о ваших взаимодействиях с Почтой России.

Полный ответ на сайте www.pochta.ru


Как узнать от кого заказное письмо почта России?

Но откуда пришло заказное письмо? Вы не сможете узнать эту информацию, просто прочитав уведомление. В строке Откуда редко указывают имя отправителя или название организации. Чаще пишут ДТИ, город отправки или страну, если это заграничная корреспонденция.

Полный ответ на сайте journal.sovcombank.ru


Видео

Личный кабинет услуги "СМС Реклама" (Имена отправителей)

Создание отправителя ЛК OrderAdmin

Юником 24. Личный кабинет. Отправка заявки за 4 шага

Отправка Почтой России по номеру телефона без адреса назначения

M2M Express личный кабинет. Отправка SMS

AVON Как отправить заказ Клиенту из своего кабинета представителя

ФГИС ЛК - Авторизация в системе

Как добавить имя отправителя и создать СМС рассылку