Регистрация в Орифлейм дает множество преимуществ, таких как скидка 20% на всю продукцию от цен в каталоге, участие в акциях и возможность строить бизнес с компанией. После регистрации вам будет доступен личный кабинет партнера, где вы сможете делать и отслеживать свои заказы, приглашать новых партнеров и управлять бизнесом, следить за новостями и акциями, а также проходить обучающие курсы.
Cодержание
Регистрация в Орифлейм дает множество преимуществ, таких как скидка 20% на всю продукцию от цен в каталоге, участие в акциях и возможность строить бизнес с компанией. После регистрации вам будет доступен личный кабинет партнера, где вы сможете делать и отслеживать свои заказы, приглашать новых партнеров и управлять бизнесом, следить за новостями и акциями, а также проходить обучающие курсы.
Преимущества регистрации
Перед тем, как перейти к процессу регистрации, давайте рассмотрим основные преимущества, которые вы получите после регистрации в Орифлейм:
- Бесплатная регистрация - компания регулярно проводит акции, условиями которых можно получить бесплатную регистрацию. В противном случае, будет добавлена регистрационная плата в первый заказ.
- Скидка 20% на всю продукцию - регистрируясь в Орифлейм, вы получаете право на скидку 20% от цен в каталоге.
Условия регистрации
Для регистрации в Орифлейм в России, необходимо выполнить следующие условия:
- Ознакомиться с полными условиями регистрации на сайте Орифлейм или сайте страны, в которой вы планируете получать заказы.
См. также
Регистрация на официальном сайте Орифлейм
Для регистрации в Орифлейм необходимо заполнить анкету на официальном сайте oriflame.ru или сайте вашей страны. Ниже приведен список официальных сайтов Орифлейм:
Страна | Официальный сайт |
---|---|
Россия | oriflame.ru |
Украина | oriflame.ua |
Беларусь | oriflame.by |
Казахстан | oriflame.kz |
Кыргызстан | oriflame.kg |
Узбекистан | oriflame.uz |
Армения | oriflame.am |
Азербайджан | oriflame.az |
Грузия | oriflame.ge |
Латвия | oriflame.lv |
Молдова | oriflame.md |
Эстония | oriflame.ee |
Регистрационная форма в Орифлейм
Для регистрации в Орифлейм в России, заполните регистрационную форму на официальном сайте. Внимательно заполните все поля, так как эти данные необходимы для правильного оформления вашей регистрации в Орифлейм. После регистрации, вы получите SMS-сообщение на ваш сотовый телефон с вашим персональным регистрационным номером и паролем. Также, на вашу электронную почту будет отправлено приветственное письмо с подробной информацией о том, как оформить заказ через ваш личный кабинет и другие полезные сведения. Вам также будет предоставлен персональный менеджер, который будет помогать вам во всех вопросах.
Регистрация в Орифлейм позволит вам получить скидку 20% на все ваши покупки. Независимо от того, ищете ли вы возможность сэкономить деньги на покупке косметики, заинтересованы в дополнительном заработке или хотите построить собственный бизнес, регистрация в Орифлейм даст вам все необходимые инструменты и возможности. Присоединяйтесь к Орифлейм уже сегодня и начните свой путь к успеху!
Что нам скажет Википедия?
Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами.
Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинной розничной торговли, особый вид прямых (персональных) продаж, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя самостоятельно устанавливают, в первую очередь, на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями. Продажи обычно осуществляются на дому у покупателя. Продав покупателю определённый товар, дистрибьютор предлагает ему за установленный процент от объёма продаж найти новых покупателей; тем, в свою очередь, предлагают на тех же условиях найти очередных покупателей и т. д. Таким образом создаётся многоуровневая сеть покупателей-продавцов (в различных сетевых компаниях их называют по-разному — партнёрами, независимыми владельцами бизнеса, дилерами, консультантами, консультантами по продажам, независимыми агентами и т. д.).
В России первое практическое применение концепции сетевого маркетинга относится к началу 1990-х годов. Массовому привлечению людей в сетевые компании способствовала резко ухудшившаяся социально-экономическая обстановка. В первой половине 1990-х годов сетевой маркетинг был представлен не более чем десятком иностранных компаний с ассортиментом, включающим биологически активные добавки к пище и косметику (Herbalife, Oriflame, Amway, Mary Kay и др.).
Сетевой маркетинг в России развивается по сей день, привлекая все больше людей, которые ищут возможности дополнительного заработка и гибкого графика работы. Одной из популярных компаний, предлагающих возможность регистрации и участия в сетевом маркетинге, является Oriflame.