Узнайте, как появился первый магазин "Красное & Белое" и как сеть успешно развивается. Сеть "Красное & Белое" - крупный ритейлер и сеть магазинов самообслуживания в России.
Cодержание
О компании
"Красное & Белое" - российская компания-ритейлер и одноименная сеть магазинов формата самообслуживания. Центральный офис находится в городе Челябинске. В 2006 году открылся первый магазин "Красное & Белое". По данным на 1 октября 2018, сеть магазинов компании насчитывает 6,5 тысячи объектов в 56 регионах России.
Общая информация
Федеральная сеть магазинов "Красное & Белое", правообладателем товарных знаков которой является Общество с ограниченной ответственностью "Альфа-М", насчитывает более 12 тысяч магазинов в 67 регионах России.
Несколько лет подряд "Красное & Белое" входит в рейтинг "500 крупнейших компаний России" по версии РБК, а также в ТОП-30 рейтинга Forbes "200 крупнейших частных компаний России".
Федеральная сеть "Красное & Белое" была отмечена экспертами консалтинговой компании Deloitte в международном рейтинге "250 крупнейших мировых розничных сетей".
История
В начале 1990-х годов, владелец сети С. П. Студенников основал SPS-холдинг, занимавшийся дистрибуцией алкоголя и табака. Первый магазин "Красное & Белое" был открыт в городе Копейске Челябинской области 11 августа 2006 года. Название магазина, согласно пояснению Студенникова, возникло так: "Для старшего поколения красное - это вино, белое - водка. А по нынешним временам это красное и белое вино, естественно". В том же году сеть расширилась до 8 магазинов, а в 2007 году - до 38 магазинов.
Основание компании совпало с дефицитом спиртного на прилавках из-за введения электронной системы учета ЕГАИС и запрета на импорт из Молдавии. Новый формат небольших специализированных магазинов-дискаунтеров с широким ассортиментом алкоголя оказался в выигрышном положении, и сеть "Красное & Белое" стала развиваться успешно.
В 2014 году в сети было 1700 магазинов в 27 регионах, а выручка составила 47 миллиардов рублей. К 2015 году сеть уже насчитывала более 2,5 тысяч магазинов в 39 регионах и заняла седьмое место в рейтинге самых быстрорастущих компаний России.
См. также
Особенности магазинов
Сеть "Красное & Белое" позиционирует себя как "магазины у дома". Средняя торговая площадь магазина составляет 80 м², а ассортимент включает 1500 наименований товаров. Все магазины сети подключены к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС).
Формат "Красное & Белое" сложился во времена, когда в российских городах еще не было такой плотности продовольственных магазинов, однако именно сейчас он позволяет сети развиваться быстрее других. Магазины открыты в различных помещениях, включая бывшие квартиры на первом этаже, с площадью всего 50 кв. м. Это позволяет размещать точки продаж практически в любом районе города, даже при небольшом потоке покупателей.
Сеть "Красное & Белое" продолжает активное развитие и укрепляет свои позиции на рынке розничной торговли в России.
Что нам скажет Википедия?
Первый магазин «Красное & Белое» был открыт в городе Копейске Челябинской области 11 августа 2006 года. Название магазина, согласно пояснению Студенникова, возникло так: «Для старшего поколения красное — это вино, белое — водка. А по нынешним временам это красное и белое вино, естественно». В том же году сеть расширилась до 8 магазинов, в 2007 году — до 38 магазинов.