Узнайте, на какие товары стоит обратить внимание при продаже на площадке Валберис в 2023 году. Выбирайте выгодные и популярные категории, следите за изменениями и правильно продвигайте свои товары для успешных продаж на Валберис.
Cодержание
Стоит ли выбирать Wildberries для продаж?
Несмотря на некоторую скандальность маркетплейса, торговля через Wildberries остается выгодной. Главное для стабильного заработка – правильно выбрать нишу, следовать требованиям площадки и регулярно отслеживать изменения.
Плюсы работы на Wildberries
На картинке ты видишь комиссию Wildberries по некоторым нишам.
Минусы работы на Wildberries
- Штрафы за нарушения
- Конкуренция
- Сложности с продвижением крупногабаритных и дорогих товаров
Но популярность торговой площадки и постоянное развитие компенсируют минусы. На Wildberries можно быстро взлететь и заработать на дешевой продукции. С крупногабаритным и дорогим товаром ситуация сложнее. Его трудно продвигать без опыта.
Как искать популярные товары для продажи на Wildberries
Многие при выборе продукции начинают с выхода в самые популярные категории на площадке WB. Большая часть целевой аудитории женщины, поэтому неудивительно, что самые популярные категории – "Женщинам", "Дом", "Детям", "Красота".
Эти данные подтверждает и сам маркетплейс. В личном кабинете можно использовать инструмент "Популярные запросы", чтобы в этом убедиться. В топ-10 входят запросы, связанные с перечисленными категориями.
Но далеко не в каждую популярную категорию сможет успешно выйти новичок. Его могут задавить более сильные и опытные конкуренты. По запросу "женское платье" Wildberries выйдет 800 тысяч товаров. Поэтому придется поработать над продвижением. Есть некоторые хитрости, например, правильное заполнение характеристик поможет засветиться в дополнительных категориях.
Аудитория на Wildberries – кто эти люди?
Для начала нужно понимать, кому вы будете продавать свои товары на маркетплейсе – это отправная точка поиска. Выгодно продавать на Wildberries продукцию, ориентированную на женскую аудиторию РФ в возрасте 25-35 лет. Продукция из женских категорий продается на Wildberries активнее, чем из мужских. Более 50% всех популярных товаров на WB входят в категории "Женщинам", "Дом", "Детям".
См. также
Статистика продаж на Wildberries
Всего за 2022 год сумма проданных на Wildberries товаров составила 1,1 триллион рублей. В предыдущем году этот же показатель был ниже на 95%. Суммарное количество заказов за этот временной промежуток составило порядка 955 миллионов, в сравнении с 2021 годом показатель возрос на 83%.
Было проведено исследование, которое показало, что почти половина продавцов на Wildberries в прошлом году закрыли поставленные перед собой задачи, а их десятая часть и вовсе добилась большего результата, чем планировалось. Из оставшихся 41%: 33% продавцов не добились поставленных целей, но продолжают работать, 8% были вынуждены закрыть свои магазины.
Критерии выгодного товара
Прежде чем обозначить топ продаваемых на Wildberries товаров, нужно понять, какими характеристиками должна быть наделена продукция для получения прибыли. Стоит отметить, что все продукты должны иметь хорошую наценку.
Идеально, чтобы наценка варьировалась в диапазоне от 200 до 300%, учитывайте, что во время проведения распродажи этот показатель снижается вдвое. Старайтесь выбирать для продажи дефицитные товары, то есть те, которых на Wildberries не очень много. Определить дефицитную продукцию можно в личном кабинете.
Помните, что Wildberries берет с продавцов комиссию за каждую продажу, поэтому нужно учитывать этот фактор при формировании цен на товары.
Заключение
Определение того, что продавать на Wildberries в 2023 году, требует анализа аудитории, изучения популярных категорий, а также выбора товаров с высокой наценкой и дефицитные товары. Важно следить за изменениями на площадке и правильно продвигать свои товары для достижения успеха в продажах на Wildberries.
См. также
Что нам скажет Википедия?
В марте 2023 года в связи с введением со стороны Wildberries новых штрафов за возвращенные товары начались протесты владельцев пунктов выдачи заказов. Telegram-каналы назвали их забастовкой, компания Wildberries забастовку отрицала. Конфликт заинтересовал депутатов Госдумы, Минпромторг, Генпрокуратуру, после чего были проведены переговоры и создана согласительная комиссия. Как пишет «Российская газета», маркетплейс «деактивировал 15 пунктов выдачи заказов» и «отменил 10 тыс. штрафов».