Узнайте, как зайти на Авито, если у вас изменился номер телефона. Разберитесь в двух способах отвязки номера телефона от аккаунта Авито и получите дополнительную помощь от поддержки Авито.
Cодержание
На Авито действует правило – на один номер телефона может быть зарегистрирован только один аккаунт. Если вы попытаетесь зарегистрировать на один номер несколько аккаунтов или попробуете подтвердить телефон в нескольких профилях, появится сообщение:
Что делать если номер привязан к другой учетной записи Авито?
Есть 2 способа отвязать номер телефона от аккаунта Авито:
- Если у вас есть доступ к аккаунту, в котором привязан номер, зайдите в него. Прежде чем отвязать необходимый телефон, нужно привязать к аккаунту новый номер, т.к. по правилам Авито в аккаунте должен быть хотя бы один номер телефона. Если вы удаляете номер, чтобы указать его в другом профиле, это получится сделать только через 30 дней после отвязки.
- Если доступа к аккаунту, который зарегистрирован на ваш номер, нет, обратитесь в поддержку Авито. Для этого просто позвоните по номеру 8 800 600-00-01 или напишите через раздел “Помощь”. Специалисты службы поддержки подскажут что делать в таком случае.
Авито переадресация на другой номер
Почему в некоторых объявлениях на Авито указан другой номер? В таких категориях как Автомобили и Недвижимость, Авито позволяет использовать подменный номер, который предоставляется сервисом Авито бесплатно. Рядом с подменным номером вы увидите следующее сообщение:
Вы также можете привязать свой виртуальный номер к аккаунту Авито и настроить переадресацию звонков. Если есть возможность подтвердить виртуальный номер с помощью смс, в можете привязать его самостоятельно в разделе “Настройки”
Если у вас нет возможность подтвердить виртуальный номер с помощью смс, обратитесь в поддержку Авито с просьбой подтвердить виртуальный номер. Специалист поддержки позвонит и подтвердит номер. Подтвердить городской номер могут только пользователи со статусом «Компания».
Как восстановить учетную запись на Авито
Часто пользователи сталкиваются с блокировкой или удалением своей учетной записи на Авито. Вот пошаговая инструкция по восстановлению учетной записи на Авито:
1. "Я забыл свой пароль"
Для восстановления пароля от учетной записи на Авито необходимо:
- Перейти на страницу входа в личный кабинет и нажать на ссылку "Забыли пароль".
- В появившемся окне ввести электронную почту, указанную при регистрации.
- На указанную почту придет ссылка, по которой можно будет восстановить доступ и задать новый пароль.
2. "Мой аккаунт заблокирован"
Если ваш аккаунт был заблокирован, необходимо обратиться в Службу поддержки Авито. В специальной форме обязательно укажите причину блокировки аккаунта и при описании проблемы придерживайтесь вежливого тона. В большинстве случаев Служба поддержки идет навстречу пользователям и восстанавливает аккаунт.
3. "Моя учетная запись удалена"
Если ваша учетная запись была удалена, единственный выход – регистрироваться заново. При регистрации необходимо указать другой электронный адрес и номер телефона. Помните, что по правилам Авито, телефон, привязанный к вашему бывшему аккаунту, может быть использован в новом только спустя 6 месяцев после его удаления.
4. "Я воспользовался платными услугами для своих объявлений, почему меня заблокировали?"
Даже при использовании платных услуг на Авито, ваши объявления подвергаются модерации и могут быть заблокированы, если нарушают правила платформы. В случае блокировки, Авито вернет вам деньги за неоказанные услуги.
Если при восстановлении доступа к учетной записи возникают трудности или у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться в поддержку Авито через раздел "Помощь" на сайте или позвонить по номеру 8 800 600-00-01.